И улыбай свой печальный рот!

Когда человек смотрит на Солнце, то он прищуривает глаза. Вследствие этого, он непроизвольно как бы улыбает свой рот. На Солнце не получается смотреть с мрачным лицом! Привычка американцев улыбаться друг другу во весь рот, сперва немного раздражает. А потом уже ни так… Привыкаешь! У меня же - довольно мрачное и серьёзное лицо, и когда я нахожусь в спокойном состоянии, уголки моего рта всё равно опущены вниз… Это производит на людей, мало меня знающих, впечатление, что я нахожусь в постоянно грустном настроении. И это моя как бы проблема! Если бы я всегда слегка улыбался, как скажем, сидящий Будда! Была бы на лице спокойная добрая улыбка! Не самодовольная! Но для этого нужно в себе что-то поменять! Не ждать от будущего никаких неприятностей и бед! Получать удовольствие от маленьких радостей жизни. Это и есть самое сложное, и чему надо учить человека с малых лет. Нас же воспитывали в зависти и в соперничестве. Проиграл - ты лузер! Животные инстинкты и борьба за существование. Где уж тут улыбаться! Улыбаться тут нечему, и надо ходить с кислой мордой и старчески брюзжать. Но это же не правильно! Это же примитивно! Ты же Человек! Даже если всё так печально, - хоть кисло, а улыбаться надо... Почаще смотри на Солнце и улыбай свой печальный рот!


Рецензии