Невезучий

   Я всегда восхищался, с какой легкостью и виртуозностью мой приятель Мишка Симаков знакомится с женщинами. Мне с противоположенным полом не везет. Нет, у меня все в порядке: жена красивая и умная, дочка пойдет осенью в школу, но после десяти лет супружеской жизни захотелось приключений. Кстати, завести любовницу, или «женщину для романтики и новых ощущений» мне посоветовал Симаков.
   - Семейная жизнь монотонна и однообразна, чтобы чувства не угасали их надо обязательно разбавлять интрижками, - так говорил Мишка, приводя свои доводы о пользе встреч «на стороне», - у меня тоже жена умница и красавица, но я никогда не упускаю шанса.
  Зная, с какой легкостью, Симаков сходится с молодыми девушками, и дамами постарше я догадывался, что шансов у него бывает много. Я другой: мне не надо каждый месяц менять «женщин для романтики и новых ощущений», достаточно одной, но самой-самой, после жены конечно. Только как ее найти? Женщин и девушек из своего офиса я в расчет не стал брать сразу: старая мудрость «не дружи, где живешь» актуальна и на сегодняшний день. Мишка утверждал, что лучшее место для знакомств – общественный транспорт. Сам он, имея свой автомобиль, на работу чаще ездил на маршрутке. По совету приятеля я раз-два  в неделю тоже ездил на  маршрутном автобусе, но безрезультатно.
   Вчера мы с женой, в узком семейном кругу, отмечали десять лет совместной жизни – оловянная или розовая свадьба,  кому как нравится называть! Утром я решил ехать в офис на автобусе. Живу я почти на конечной остановке седьмого маршрута, и когда старенький ПАЗик подошел к остановке, в салоне было всего несколько человек. Хотя все пассажиры женщины, но все какие-то некрасивые и  слишком полные. Сделав такое заключение, я сел на свободное сидение, посредине салона. Симаков часто преподавал мне теорию знакомства в общественном транспорте. По его логике даже в пустом автобусе надо садиться в середину салона ближе к проходу, оставляя место у окна свободным. Зачем? Заходит девушка или молодая женщина, и если она тебе понравилась, ты встаешь и пропускаешь ее на свободное место. Этим сразу убиваешь двух зайцев: первое - показываешь свою галантность, второе – отрезаешь ей путь к отходу. ПАЗик прыгая по ухабам, неторопливо шел по маршруту.  Салон  постепенно заполняли пассажиры, на мое «льготное место» у окна уселась пенсионерка с огромной сумкой: женщин моего вкуса так и не было. Я уже потерял надежду, мотивируя тем, что невезучий, когда в салон вошла ОНА. Женщины бывают трех типов: некрасивые, красивые, но здесь понятие красоты у каждого мужчины свое, и яркие. То есть те мимо, которых не пройдет ни один мужчина, не посмотрев ей в спину. Она была и красивая и яркая одновременно! Я даже сглотнул набежавшую слюну от восхищения. Обворожительная незнакомка прошла в середину салона, и хотя на задней площадке было два свободных места, она остановилась около меня. «Это Шанс!» - молнией пронеслось в моей голове.
   - Присаживайтесь, пожалуйста, - я встал, уступая свое место.
   - Спасибо. У меня сидячая работа, поэтому я предпочитаю постоять, это очень полезно.
   - Что вы говорите! – я изобразил удивление на лице, - Но какая польза висеть в автобусе?
   - Очень большая!  Вы стоите, держитесь за ручку, потому что автобус трясет: мышцы рук и ног напряжены. Это как зарядка по утрам.
   - Надо же! Я вам верю, потому что вижу результат: с мышцами у вас все в порядке.
   - Спасибо!
 Я давно заметил обручальное кольцо на правой руке прекрасной попутчицы, думаю, и она увидела мое, но это меня не остановило. Мишка, доказывая мне, что общественный транспорт Клондайк для знакомств с женщинами утверждал:
   - Все независимые и деловые сейчас ездят на своих машинах в маршрутках женщины – ищущие! Те, у кого не все в порядке с личной жизнью, а такие всегда не против завести интрижку.
   - Весна настоящая, - глядя в окно, продолжала разговор яркая незнакомка.
   - Да, весна! А какая красота сейчас на природе! Мы убиваем такие дни в душных офисах, - поддержал я беседу. И откуда такая легкость в общении? Уроки Симакова приносили свои плоды!
   - Времени на отдых совсем не хватает: двадцать первый век, - грустно вздохнула попутчица.
   - У меня есть смелое предложение.
   - Какое?
   - Поедем на природу!
   - Прямо сейчас, - женщина мило улыбнулась, обнажив ровные ухоженные зубы.
   - Почему сейчас, после работы.
   - Когда?
   - Хоть сегодня.  Я буду ждать вас на стоянке у Торгового центра в восемнадцать часов, - я с надеждой посмотрел в голубые глаза попутчицы.
   - Я согласна, - почти не думая ответила сказочная Киферея, - Только у меня тоже предложение: я буду не одна, с подружкой.
   - То есть мне нужно взять с собой приятеля, - быстро сообразил я.
   - Если можно.  Вика, так зовут мою подружку, тоже мечтает, хотя на пару часов вырваться на природу.
   - Хорошо, что-нибудь придумаю, – пообещал я.
   - Меня зовут Валерия, вот моя визитка, звоните, - женщина сунула мне в руку заветный кусочек картона.
   - Меня Николай.
   - Тогда до вечера, Николай, - Валерия походкой царицы вышла на следующей остановке.

                *   *   *
   - Ну, ты ходок! Что значит – моя школа! – Мишка расцвел в улыбке, - У меня сегодня вечером свидание, я у жены отпросился, сказал, иду на футбол, но Кристина мне давно надоела, искал замену, поэтому без сожаления отложил встречу. Что за подружка интересно?
   - Как будто для тебя форма и содержание имеет значение: главное новая!
   - Новизна это конечно хорошо, но когда новая еще и красивая, - не обиделся приятель.
  Весь день мы готовились к предстоящей поездке: закупили вина, продуктов.  В обеденный перерыв я съездил за своей машиной и сообщил жене, что выехал в райцентр области по работе, когда вернусь, не знаю. В семнадцать сорок пять мы припарковались на автостоянке у Торгового центра. Мишка без умолку тараторил, сыпал комплименты по поводу моих способностей ловеласа:
   - Тихоня! Примерный семьянин! Я скоро у тебя учится, буду!
  Первым увидел мою прекрасную попутчицу Симаков:
   - Колян, засада! Лерка - моя жена!
   - Где?!
   - Вон стоит у входа с длинноногой блондинкой. Видишь?
   Лучше бы я в ту минуту ослеп: блондинка была моей женой! И как я не сообразил, что жену зовут тоже Вика!?
   - Мало Вик в миллионном городе, - успокаивал меня Мишка, - А я свою всегда Лера зову, и честно сказать забыл, как он записана в паспорте.
   - А телефон! Ты пять раз нюхал визитку: запах духов тебе понравился, – я начал упрекать приятеля.
  - Да понравился. «Императрица» от Дольче Габбана на восьмое марта  подарил, – грустно вздохнул Симаков, - А телефон жены рабочий, думаешь, я его помню?
  Минуту мы сидели, молча, смотрели на своих жен пришедших на свидание. Первым заговорил Мишка:
   - Спокойно, Колян, звони своей Виктории!
   - Зачем?
   - Скажи, узнал, что она работает вместе с моей Валерией, и мы решили все вместе выехать на природу. Завтра суббота поедим на турбазу, снимем домик.  Все необходимое мы купили, мясо на шашлык возьмем на месте: у них всегда свежее, я знаю. Звони, твоя может узнать вашу машину! Пусть ждут нас возле своего офиса, он рядом за углом Торгового центра.
   - Думаешь, они не поймут?
   - Поймут, конечно, но у них тоже носики в пушку, поэтому они сделают вид, что очень обрадовались нашему решению. Ну, ты и ходок Колян! Жену мою склеил!
  Симаков знаток женских душ оказался прав: вечер и ночь мы провели прекрасно, правда, со своими женами. И еще я заметил, что у Валерии без каблуков немного короткие ноги.
  После этого я бросил свою затею – знакомится в общественном транспорте. Пустая трата времени, если ты невезучий.

   

 .


Рецензии