Загадочное проишествие

       Я написала то,что действительно случилось со мной.
       То ли это было ОС(осознанное сновидение,то ли ВТО(внетелесный опыт),
       но-это правда. Как сейчас вижу,легла я спать и........


             Тихо и темно в моей квартире,
             Затаив дыхание-лежу.
             Может нахожусь в другом я мире?
             Может в этом? Точно не скажу.

             Почему то, всё я сверху вижу,
             Кто же на диване там лежит?
             "Ну скорей же",чей то голос слышу,
             Разум не откликнулся-молчит.

             Не могу понять куда же,
             Этот тихий голос пригласил,
             Повинуясь,всё же "Стражу",
             Я пошла,но он меня бесил.
         
             Потянул меня он вон из дома,
             Вот мы в Космосе,со мною -Шок,
             В образе я видимо фантома,
             Страх напал-обмякла,как мешок.

             В темноте летели быстро-скорость Света,
             Оглянулась,всё же там Земля,
             Голубой наш шарик,оставался где то,
             Но тоска по нём не мучала меня.

             Прилетели на какую то планету,
             Всюду акведуки и дороги там,
             Побежали,по Его совету,
            "Летуны"-гналИсь за нами по пятам.

             Забежали в дом какой то странный,
             Много находилось там людей,
             Все обьяты страхом-не желанный,
             Был приход наш.Вот ведь мой Злодей.

             Затащил куда меня? Убить Заразу,
             Но спасаться,как то надо нам,
             Я глаза закрыла и тут сразу,
             Дома оказалась.Вот и верь тут снам.



           ***Летуны-вид высокоразвитых сознательных,неорганических существ,
              Хищники,питающиеся сознанием людей.



     © Copyright: Нина Маренцова, 2013


Рецензии
Нина, удивительная история и талантливо описана. Иногда действительно трудно отличить сон от реальности, а проснувшись, удивляешься, что находишься в другом мире, а не в том, что снился.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   21.06.2017 09:39     Заявить о нарушении
Да! история странная. Я видела себя со стороны, тело лежало ,а я поднялась, как лента,посмотрела на тело и отправилась с провожатым в путь. Всё хорошо запомнилось ,очень яркое было видение.
Огромное спасибо, Татьяна!
С теплом и признательностью.
Нина.

Нина Маренцова   21.06.2017 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.