Поэма о смерти Ангела

Свободно в небе паря, мечтала,
Высоко пролетая над морями,
Ей благ эдемских было мало,
О любви земной гадала ночами

Она казалась ей мифом, сказкой,
Но интерес распаляла страстно.
Сюжет у любви давно затаскан
Для ангелов он и вовсе опасен.

Ей твердили вокруг : "Забудь эту чушь,
Обета древнего ни за что не нарушь!"
Но она все равно наблюдала
За улыбкой мальчишки, какой никогда не видала.

И когда километры нарушали покой,
Незаметно сбегала она в мир людской.
Там находила любовь своей жизни,
Не слыша совсем зов небес укоризненный.

Полюбила мальчишку она всей душой,
Не понимая правил игры простой.
Ему рассказала о чувствах своих
Сравнила с сокровищем, одним из самых дорогих.

А мальчишка лишь глупо смеялся
И над чувствами бедняжки издевался
"Если любишь меня - докажи,
Покажи, что не страшны тебе этажи"

"Я ангел, я не умею врать,
Я все на свете отдам, чтобы доказать,
Покажу крылья, я вниз слечу,
Разрезая облака подобно мечу"

Мальчишка был рад, но не знала она,
Что радость его в другом заключена.
Поднявшись наверх, обнял он ее,
И срезая ей крылья, крикнул : "Мое !"

Девчонка, отступая, полетела вниз,
А парень, спустившись, над ее телом навис.
"Глупая птица", - шептал в застывшие глаза,
"У ангела с демоном нет счастливого конца"


Рецензии