МЛЖ

Я видела её. Всё те же морщинки в уголках глаз. Та же улыбка и смех. И от одного её имени, что-то в моей груди, по-прежнему сжимается. Она стала ещё более хрупкой.

Моя любимая женщина.

Ей уже 57, мне ещё нет 22. Мы такие разные. Я - повзрослела, она - состарилась. Больше никакой влюбленности и дрожи в коленках. Страх, трепет, нежность, отчаянье - наше сейчас.

Моя любимая женщина.

Она плачет. Как маленькая. Слёзы текут и текут. И я прекращаю попытки стереть эти капли с ее лица. Через минуту на щеках появятся новые. Сегодня я причина этих слёз. И пока я не уйду, она не успокоиться.

Моя любимая женщина.

Я крепко сжимаю её маленькую ладонь. Так сильно. Почти до боли. Только бы она чувствовала. Чувствовала, что я по-прежнему рядом. Она смотрит на меня в упор, чтобы было еще больней. Голос срывается и дрожит.


Рецензии
И я увидел ее... Спасибо. С уважением,

Игорь Скориков   16.10.2014 22:45     Заявить о нарушении