***

Вечер.

Выйдя с гитары, я увидела, что около машины стоит Эрик. У него в руках была большая охапка белых роз. Какие же они красивые!!!

- Эрииик, - с я криком подбежала к нему и обняла.

- Привет, зай, - он вручил мне этот букет и мы сели в машину.

- Куда мы направляемся? - спрашиваю я.

- Скоро все узнаешь.

-Ну скажи! Не томи!

- Нет, - резко сказал он.

Обидно, он так резко сказал это. Ну ладно, я реально почему то перегнула палку. Я в предвкушении куда мы поедем.
Уже прошло пол часа, куда мы направляемся? Я от скуки начала считать розы один...два...три...их было двадцать пять штук. Как же их было много. А что я скажу родителям? Они будут докапываться до меня долго, откуда это? Ну ладно...расскажу все им.
Через сорок минут мы приехали куда - то, там было большое высотное здание и лес. Здание было похоже на заброшенное, мне становится страшно.

- Пошли, - рукой провожает меня Эрик.

- Что это за место?

-Э то заброшенная гостиница, не достроена. Там очень красиво, пошли я покажу,-с лаской в голосе говорит он.

Мы поднимаемся по каким - то лесенкам и вдруг пред мной раскатывается весь город, он был как на ладони. Огни ночного города, я всегда любила ночь. На крыше много-много свечей. Они выложены дорожкой, а заканчивается эта дорожка столом, на котором были фрукты, шампанское и много всяких вкусностей.

- Тебе нравится? -спрашивает тихонько он.

-Ты еще спрашиваешь? Мне очень нравится, - я кинулась ему на шею. - Спасибо, -на ушко сказала я.

- Я рад ,что тебе понравилось.

Мы направляемся к столу, он держит меня за руку. Тепло его руки согрело мою ладонь. Он помогает мне присесть.

- Будешь шампанское?

- Да, конечно, - с улыбкой отвечаю я.

Он легким движением открывает бутылку и разливает по бокалам напиток.

- Красиво тут, не правда ли? Я часто прихожу сюда, сажусь на край и думаю о всем наболевшем.

- Очень красиво, спасибо тебе за это.

Он ничего не ответил, лишь только улыбнулся.

- Элина, ты знала, что ты очень красивая. Я хочу с тобой быть каждую секунду, ты сводишь меня с ума... Я люблю тебя, - тихо сказал он.

- Эрик, мне тоже с тобой очень хорошо...и... я тоже тебя люблю, - я улыбнулась легкой улыбкой.

После того как я это сказала, он поднялся и отошел к краю крыши. Я не долго думала и тоже поднялась и подошла к нему. Он приобнял меня и поцеловал в макушку. Я чувствую себя птенцом, под теплым крылышком .

- Мне хорошо с тобой, - сказала я.

- И мне, - он ответил чуть слышно.

И в этот момент я повернулась к нему, я поймала себя на мысли, что я хочу его поцеловать. Это странно слышать, мы встречаемся, но никогда не целовались.
Он в ответ тоже повернулся ко мне лицом, он смотрел на мои губы. Потихоньку, он начал тянуться ко мне, и я почувствовала как по моему телу прошлась мелкая дрожь, я ответила ему. Через несколько секунд, мы соприкоснулись губами и слились в поцелуе. Он был таким теплым, чувственным, нежным это был первый мой поцелуй. Как я его себе не представляла, он все ровно вышел романтично.
Через несколько минут мы отстранились друг от друга, но он прижал меня к себе.
Все было замечательно, мы наслаждались друг другом. Нам было хорошо.
- Мне пора домой, родители будут волноваться, - сказала я, мне так не хотелось домой, но если я не приду во время, то будет очень серьезный разговор и мне запретят все на свете.

- Пошли, - с не охотой проговорил Эрик.

Мы спустились с крыши по лестнице и оказались около машины. Черт ну зачем я сказала это?! Могли бы провести ночь вместе, нет! Не то что вы подумали, просто вместе.

Через пол часа машина остановилась у моего дома.

- Спасибо за вечер, - сказал Эрик и мы слились в поцелуе.

- Пока, - с грустью я сказала.

Взяв гитару и букет цветов, я вышла из машины.

Зайдя в дом я крикнула:

- Мам, пап ,я дома!

- Проходи, доченька. Мы смотрим телевизор.

Я сняла боты и куртку ,она пропахла им! Эриком...
Взяв вазу я налила туда воды и поставила цветы в своей комнате. Какой аромат от них исходит.

Спустившись вниз, я пошла в сторону гостиной . Мама с
папой лежали в обнимку. Какая была картина умиляющая.
- Спокойной ночи, - сказала я с улыбкой.

- Спокойной, девочка наша ,- хором сказали они.

Через пять минут я лежала в своей кровати. Я выключила свет и уснула. Какой сегодня сложный день...


Рецензии