Я не сумасшедшая... Я просто любила...

Я не сумасшедшая...Я просто любила...


Мне нравился ветер. Ветер в его волосах. Я обожала считать каждую его прокуренную сигарету. Он был для меня всем: моей опорой, моим родителем, моим другом. Человеком, который направлял на правильный путь. Ангелом-хранителем, открывшим мне неизведанный по сути мир. Мир людей. Мир радости, улыбок, друзей. Он подарил главное, что мне не хватало многие годы. Уверенность. Уверенность в себе. Я так благодарна ему за это. И я полюбила. Безмятежно, нежно, чувственно, воздушно. Мы не признавались друг другу в любви. Лишь однажды, он позволил себе яркую сцену ревности, когда за чашкой чая, его друг сделал мне комплимент. Впервые я покрылась румянцем. Он заметил это. Из-за моей молочной кожи, которая слишком быстро обгорает на солнце, я всегда стараюсь контролировать собственные эмоции. Даже, если мне симпатичен молодой человек, я никогда не покажу этого. Напротив, я лишь мило улыбнусь и произнесу, что он сегодня чертовски обаятелен, сделав это так, что у него не возникнет даже малейшего намека на чувственность. Но проявление ядовитых эмоций, проникающих в наше тело и поедающих чувственную грань изнутри, ярко выражаются в наших глазах. Наши глаза это зеркало души. Мы внимательно изучаем собеседника прежде, чем познакомиться. Кроваво-карие глаза говорят о терпеливости и целеустремленности натуры. Кареглазые люди, по своей природе, темпераменты и влюбчивы, но это влюбчивость может быстро погаснуть. Голубоглазые люди прекрасны, они, словно белоснежные сирены, воздвигающие небесные замки на земле, окружают нас необъятной заботой и поддержкой. Они творцы- создающие собственную жизнь из кусочек мозаики. Они упрямы, нетерпеливы и горды. Настоящие знатоки собственного цвета. Изумрудные или зеленоглазые люди самые таинственные и вспыльчивые. Глаза этих людей отражают их внутреннюю гармонию. Трудолюбивость, стабильность, непоколебимость, надежность. Он схватил меня за руку. В моих глазах читалась расстерянность. Я не понимала, что происходит. Ведь, мы всегда были творцами, создающие гениальные произведения. Мы никогда не переходили грань дозволенного. Он знаменитый артист, руководящий труппой людей, бесприкословно выполняющие его дурашливые приказы. Улыбчивый, харизматичный, энергичный. Настоящий знаток своего дела. Я была его музой, находящаяся в тени из-за своего дворянского происхождения. Нет, я не любила его. Я уважала его. И уважаю до сих пор. Поцелуй вишневых губ. Он открыл мне мир веселья. Я совмещала учебу с любимым занятием, не теряя третью позицию в рейтинге. Родители знали о нем, но ничего не говорили. Они лишь молча наблюдали за происходящим. Как будто зная, что произойдет трагедия. Да, я уважала его. И уважаю до сих пор. Я не сумасшедшая...Я просто любила...


-Ты здесь?
-Конечно, я всегда буду здесь.
-Обещаешь?
-Обещаю...      


Рецензии