Весна и Осень. Романтика дзэн

Поздний мартовский вечер; на улице ещё полным-полно снега, и, время от времени, слышны  внезапные дроби ледяных барабанов, - снег падет с крыш.  Я один. В комнате. Слушаю музыку (аудио-вк). Дело в том, что я в поиске. А поиск и искатель зависят друг от друга, как звук струны от наличия воздуха вокруг. Поиск же мой рождён потребностью, но не потребительской, которая всё время норовит забирать в свои руки побольше, а творческой - безвозмездно отдающей свою  душу. 
В тот миг я ищу талантливых людей, музыкантов, хочу создать ансамбль. Но это не единственное моё желание и ожидание. Человеку свойственно желать многого. Вдруг щелчок, -  сообщение-вк: «Вечер добрый) С какой целью решил подружиться?)» Случилось. Я был несказанно рад тому, что она, откликнулась на заявку "добавления в друзья". О, эта современность, эта современность, в которой всё же лёгкой тенью изредка в гости заглядывает и былая эпоха...


Осень. Она как-то сказала мне, что любит даоссизм, его идеи, притчи; очень обрадовался её заявлению, и искренне поверив, решил дать почитать ей свои книги, и она охотно согласилась. Наступил ноябрь. Бедняжка, тогда она приболела. В этот день выпал снег и получился первый полный покров; на улице было красиво, очень; люблю снег, хотя "у природы нет плохой погоды..." Начал я этот день пробежкой с фотоаппаратом; сделав кросс, забрался на тепловые трубы на уровень пятого этажа и фотографировал заснеженную панораму города, первых снеговиков (снег был мокрый); фотографировал ветви деревьев, недоумевающих от обильно гостивших на них хлопьев снега... Казалось, вот-вот можно сказать: "Пришла зима..."
Решил позвонить ей, - узнать как дела, и можно ли привезти те книги, которые просила. Тихим голосом, передаваемым волнами связи, она согласилась.
Забежал к себе домой, переоделся, захватил книги, и поехал к ней; по пути зашел в магазин (купил халву, грудной сбор №4 с корнем солодки, тибетскую свечу), когда уже бежал по её району с трамвайной остановки по улице "Эн", остановился у киоска и купил немного лимонов.
Она открыла мне дверь, стоя в сером свитере, съёжившись и подымая плечи от промозглого ветра, с хитростью залетавшего к ней в тускло освещенный подъезд, с лестницей ведущей на тайный Олимп. Эта девушка в сером свитере была очень уставшей, но нежной, её губы были обветрены; пытаясь ими улыбаться, она поторапливала меня, прося удалиться, беспокоилась, что я подхвачу заразу. Я не смел противиться и отдал поскорее книги и снадобья. Пытался уговорить её взять для ознакомления книгу о китайских иероглифах, получив ответ, что это совсем не её. Однако взяла. Поблагодарила меня и я поспешно удалился. Пройдя квартал, вдруг спохватился: "Не отдал ей халву..." Решил не возвращаться, а пойти на улицу В., находящуюся неподалёку и угостить халвой бабушку и двоюродного брата. Люблю с ними общаться.


Редакция и продолжение следуют...


Рецензии