Вечером...

- Ты меня любишь?
- Да
- А почему отворачиваешься, когдя я тебя целую?
- Я просто устала
- От чего?
- От наших отношений.
- Но ты же говоришь, что любишь меня?!
- Да, но я больше так не могу. Я хочу, чтобы мой мужчина был всегда рядом со мной.
- А я с кем?
- Ты то на работе, то в командировке, то еще где-то, а я одна.
- Но если я сяду дома с тобой рядом, на что мы будем жить?
- Не знаю, но я так больше не могу.
- Так что мне прикажешь делать?
- Я хочу расстаться. Отпусти меня.
- У тебя что, кто то есть?
- Да нет у меня никого, я просто хочу начать новую жизнь.
- Я не пойму, я тебе жить мешаю???
- Нет, просто я устала.
- Скажи честно, ты меня любишь?
- Я уже 100 раз тебе сказала!
- Тогда я ничего не понимаю...
- Да что тут непонятного? Я устала от наших отношений и хочу расстаться! Отпусти меня.
- Я просто в шоке! Ты говоришь, что любишь и хочешь расстаться!
- Да.
- Что, да?
- Отпусти меня, прошу тебя.
- Б...ть, куда? Я что на цепи тебя держу?
- И не надо на меня орать!
- А что мне делать, если я уже ни хрена не понимаю в твоей любви?
- Ну, значит все?! Давай расстанемся друзьями.
- Да пошла ты, со своей дружбой!
- Ну и супер! Тогда вообще меня забудь!
- Уже забыл! Дверь мне открой!
- Не кричи, соседи слышат.
- Да пошли они все, вместе с тобой!
- Может успокоишься?
- Открывай дверь!
- Подожди...
- Что? И не надо меня обнимать!
- Милый, ну успокойся...
- Ты что, вообще охренела? Успокоиться?
- Я люблю тебя...
- Но... И... Подожди... Дверь закрой...
- Да... Целуй меня...
- Я люблю тебя...
- Я тоже, милый, очень, очень...
- Как же мне хорошо...
- И мне, мой сладкий.
- Да, моя родная...
- Милый...
- Да, солнышко.
- Я очень сильно устала. Пойми меня.
- Ааааааааааааааааа!!!!!!!


Рецензии
Бабы сами не знают чего хотят. А как объяснить это состояние другому? Да никак, вот и получается есть - убил бы, нет - купил бы. Мне понравилось. Успехов!

Кармелита Смит   19.01.2015 10:00     Заявить о нарушении
Женщина загадка))) Спасибо

Армен Бархударян   19.01.2015 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.