Помешательство

Это, как попытка удержать развившийся в никуда сон. Иллюзия существования чего-то невероятного и ненастоящего. Ты есть. Но тебя и нет. Ты, как будто мой собственный вымысел. Мне кажется, что я никогда не проснусь и с каждым дуновением ветра, приходит осознание не реальности происходящего. Но так или иначе, я не хочу просыпаться.
Не ясность только манит.
Как древний замок где-то в дали, всеми забытый, простоявший не тронутым не мало веков. И все мои попытки тщетны, ломясь и тарабаня в дверь. Это напрасно. И поиски иного входа, лишь питают иллюзию возможности забраться внутрь.
Я здесь совсем одна. Кругом на тысячи километров только глушь. Ни звука, гробовая тишина, что отчётливо слышу своё сердцебиение. И малейший треск внутри этого своеобразного произведения искусства, вселяет надежду, что там кто-то есть или что-то, ради чего все старания. Но... Опять ничего...
Бесполезно. Но я не ухожу, всё ещё здесь, остаюсь. В чём причина? Неужели это настолько важно? А может мне просто некуда больше идти...

Помешательство...


Рецензии