Медитация

Даже не знаю с чего начать...
в который раз убеждаюсь, что что-то сверхъестественное существует в этом мире. Как уже вошло в привычку (хоть и редкую) лежал в ванне и крутил мудры...

Сегодня я просто шокирован тем, что увидел. Это видение было настолько ясное и четкое, что поразило меня своей реальностью. Сделал всего лишь две мудры: знания и прилива энергии. Сперва меня "колбасило", трусило всего, но это была не физическая тряска, будто я сменил кожу как змея. Но вдруг из моего тела выпорхнул белый голубь, и куда-то полетел в высь...

Я видел себя же, только с высоты птичьего полета. Но видел так отчетливо, будто я не голубь, а орел. Я видел себя на сцене в черно-белом фраке. Это был большой концертный зал на 5000 персон, но по размерам видно было, что он вмещал в себя целый стадион. Вот на протяжении длительного времени я что-то жестикулирую, открываю рот, кривляюсь, так как звука я не слышал почему-то. И вдруг все остановилось и зал поднялся. Все почему-то улыбались, плакали, аплодировали, но я лежал на полу...

Как потом выяснилось, мое тело лежало в бездыханном состоянии. Я — умер. Но появился в другом месте. В том же первоначальном теле, когда голубь вылетел, ну, помните, да? Так вот, голубь влетел вместе с новым телом в прежнее тело и вдруг раздался пронзительно громкий выстрел. Это был фейерверк. И он выстреливал из моего тела... Через время из сожженного выстрелами тела появились белые, огромные крылья, а потом и сам облик. Это был я... Я вспорхнул над нашей планетой и полетел ввысь...

Но выйти из состояния медитации мне все по прежнем нелегко...
когда я в теле ангела улетел с нашей планеты, я почувствовал нереальный прилив энергии. Будто я исполинский титан!
И вот я в роли этого титана призван защищать Землю от всех ненастий. В моем подчинении нереальной мощи силища, которой я превращаю тьму в свет...
В общем после всей эпопеи я приказал голубю вернуться в свое тело, и он почему-то повиновался мгновенно!

И да... на всем протяжении этого видения я слышал как я дышу, каждой клеточкой ощущая прикосновения воды, воздуха, любви... А когда вернулся в сознание, то было такое ощущение за спиной, будто крылья громадных размеров, а в руках магическая энергия...


Рецензии