И запасаюсь желудями!

Всё реже завтра я прошу что бы светлей и лучше сталось.
Не брал прадедову косу и не скосил то что осталось.
Уж нет ни коз ни черепах ,свиней соседи заменили.
Что лучше были те в гробах квартиры их -воры -скупили.

Мечтал на частный дом сменить свои каморки, не сложилось.
Их не хотят приобретать хотя в них прежде славно жилось.
Ремонт на славу. Заменить лишь кое где слегка обои.
Но новострой кругом стоит -не проданной- стеной большою.

Мэр ожадал и строит вновь подобье бедного Шанхая.
И крепко не кипит любовь и сад снесли мой точно знаю.
Уж вроде предков описал и всех сподвижников что были.
Нет новой цели что искал - её ещё мне не открыли.

Хотел уехать за рубеж, но нету долларов мешками.
Хожу я за корнями в лес и запасаюсь желудями.
Быть может театралом стать или начать писать картины?
Иль лыжи на прокат давать или начать стегать перины?

Найти отшелье киржаков -и строверов скит приветить?
Рутину мелких пустяков оставить и год новый встретить?!
Порой Германия манит, порой Шотландия быть может?
Австралия звала навзрыд в Канаде дядька мне поможет.
На Родине пророков нет все за лесами за морями.

Мне Океан шептал в ответ опасно жить в разброд с друзьями.
Быть может на линкор пойти и как механиком был вспомнить.
Откроет завтра Бог пути ,
конечно коль меня он помнит?   


Рецензии
Игорь, стихи о простом русском человеке!
Благодарю за творчество!

"Хотел уехать за рубеж, но нету долларов мешками.
Хожу я за корнями в лес и запасаюсь желудями." - из желудей можно
сделать много красивых поделок, типа бус,
можно свинок кормить, а куда их еще применить,
и не знаю!

С теплом и улыбкой!

Татьяна Стафеева   29.10.2014 14:07     Заявить о нарушении
Войну в Уфе из мёрзлой картошки и желудей варили кашу.Моя бабушка двоюродная Ираида рассказывала.
- -В 1941 году с ней был малолетний внук-.
Она спрашивала его вечерком-чем вас кормили в детском садике сегодня?
-" КАшей из желудей и с кисилём.
-А было ли вкусно-"
Ой как вкусно бабушка-как было вкусно!

Игорь Степанов-Зорин 2   31.10.2014 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.