Ушедшая из памяти. Чужая. 3 глава-Оковы для ангела

«Вот черт! И зачем я только согласилась на это?!» - мысленно ругала сама себя я, медленно покачиваясь на спинке стула. Устало глянув на большое окно нашего городского кафе, я заметила, как постепенно начинало смеркаться. На улицах начали включаться фонари, людей становилось все меньше и меньше. Просидев около часа в этом маленьком, но уютном заведении,  я пытаясь успокоить своим взбешенные мысли, которые не давали мне покоя с того самого момента как я прочла это проклятое сообщение. «Приди в указанное мною место. Взамен я отвечу на все твои вопросы. Они ведь у тебя есть, не так ли?» - вспоминала я последние строчки проклятой эсэмески, сжимая мобильный телефон в руке. Шейла действительно могла заинтриговать и я, как безнадежный мотылек, клюнула на ее удочку, придя сюда, будто бы на самый яркий свет, который был нужен мне. К счастью Сэт сегодня был по уши погружен в работу и ушел рано утром, сообщив, что вернется очень поздно. Может это и к лучшему, я не буду перед ним отчитываться, если успею порешать все дела до его прихода.
«А если все это ловушка? Что если я попалась в нее, даже не подозревая этого?» - упав на столик, подумала я, глубоко вздохнув. - «Я никогда не доверяла Шейле…Тогда почему я поверила ей сейчас? Даже не ей, а какой-то смс…»- вновь тяжело вздохнув, я попыталась найти ответ на этот вопрос. Руки охватила легкая дрожь, а к горлу подкатился колючий ком, который я с трудом сглотнула. «Потому что эта девушка единственная, которая знает про него что-то.» - мысленно ответила сама себе я, горько осознавая, что именно из-за этого пошла у нее на поводу. Я действительно все еще продолжала верить, что Джун и Кота живы. И хоть даже мое сердце пыталось выстучать о том, что их больше нет, сдаваться я не собиралась. Надежда - пожалуй, это все чем я живу сейчас. Именно она мне дает силы дышать, продолжать жить дальше, шевелить свое  побитое от всех пришествий тело…только она. И Шейла это прекрасно знала.
Просидев в таком сидячем  положении (если это вообще можно было назвать сидячим положением) еще пять минут, я поняла, что зал этого здания тоже постепенно стал редеть. И если мне не изменяло мое сверх. чутье, здесь нас осталось несколько душ.
 Неожиданно я почувствовала странную силу, подобную ауре. Словно звуковая волна, она ударилась об мое обессиленное тело, пытаясь оттолкнуть на несколько метров. Судорожно задрожав, я не придала этому большое значение. С того момента когда я осознала кто я на самом деле,  попыталась притушить хоть часть своих  умений, чтобы полностью не сойти с ума, а зря…
- Прости, тебе, наверное, долго пришлось ждать меня? – прозвучал знакомый и нежный голос сверху.
Распахнув свои глаза, я повела испуганный взгляд верх. Надомной стояла светловолосая девушка, с глазами цвета моря, рассматривая меня с слегка обеспокоенным видом. Вокруг ее тела я смогла разглядеть странное колеблющееся поле, точно так я  представляла себе ауру. Волна мурашек пробежалась по позвоночнику, и я попыталась выровняться. Мои движения были настолько нелепы. Рассматривая свою старую знакомую, я и не заметила, сколько времени мы провели в полной тишине. Блондинка, так же  боялась сделать лишний шаг. Она просто продолжала смотреть в мои глаза, будто пыталась что-то в них отыскать.
- Ш-шей…
Девушка кивнула мне в ответ.  Посмотрев по сторонам, она отодвинула стул возле меня и элегантно приземлилась на него, причем за все это время ей удалось кинуть пару резкий взглядов на меня.
- Надо же…- загадочно произнесла она, наблюдая за тем, как неуклюже растерялась я, - никогда не думала что встречу свою…соперницу. Даже при нашей первой встрече я  не подумала об этом, хотя поведение Джуна выдавало его.
Мои руки задрожали, дыхание сбилось. Глаза, наполненные боли медленно встретились с ее таинственным взглядом. Его имя так неестественно прозвучало из ее уст, что я готова была разорвать эту белобрысую тварь прямо здесь и сейчас. Похоже, Шейла прекрасно понимала это и наслаждалась причиненной мне внутренней болью.
Хотя в чем-то она была права. Я на нее смотрела уже не как на опасную девицу, от которой можно ждать чего угодно. Я смотрела на нее как на ту, что, которая украла все те мгновения, проведенные с Джуном, которые должны были быть у меня! И это до невыносимости выводило меня.
- Хватит!  - стукнула по столику я, направляя свой ядовитый взгляд на нее. – Зачем ты пришла сюда?
- Зачем? – слегка удивленно поинтересовалась она. Ехидная ухмылка появилась на ее смуглом личике. – Я хотела посмотреть тебе в глаза и насладиться той болью, которая сейчас таится в них. Джуна больше нет, Катара, но почему-то ты пытаешься перечить этому факту, не так ли?
- Раз уж его больше нет, тогда объясни мне: какого черта, ты захотела со мной встретиться?! Не води меня вокруг пальца своего, Шейла. Если ты действительно знаешь что я Катара, тогда ты, наверное, в курсе, что я могу с тобой сделать! Зачем ты меня позвала сюда? Отвечай! – сжав свою руку в кулак, зарычала я, озарив ее убийственным взглядом.
Злость пробуждала во мне не человеческие инстинкты. Впервые я с радостью открывала врата бушующей лаве внутри меня. И скажу честно, мне нисколечко не было ее жаль, даже если бы я убила ее прямо здесь и сейчас.
Блондинка настороженно посмотрела на меня, затем по сторонам. Казалось, она кого-то ищет или боится обнаружить. На ее симпатичном лице промелькнула тревога, словно за ней следят. Потом она вновь посмотрела на меня, пытаясь скрыть тот мелкий испуг.
- Катара, детка, ты все-таки еще глупый ребенок. Подумай сама, в тебе только вчера проснулись твои инстинкты и сила. Я же не теряла их на протяжении всей жизни. – прошептав,  она наклонилась в мою сторону, будто бы боясь что нас еще кто-то услышит. – Ты еще не такая быстрая и сильная, чтобы угрожать мне. И поверь, издеваться над тобой – это не входило в мои планы. Просто увидев тебя, я поняла, кого действительно любил Джун. Мне стало…ревностно. Думаю, ты понимаешь, о чем я, ведь сейчас ты тоже это испытываешь.
Она точно смотрела в воду. Именно это я сейчас и испытывала. Осознавая, что эта светловолосая девушка права как никто другой, я стала успокаиваться.
- Не думаю, что если мы сейчас устроим кровавую бойню из-за мертвеца, нам станет легче.- добавила блондинка и вздохнула, опустив свои голубоглазые глаза.
- Мне будет! – выдавила я, заметив, как вздрогнула моя соперница. – Если ты убьешь меня, Шей, я обязательно попаду туда, где сейчас он. Так что поверь, я не боюсь умереть…
- Ты просто не понимаешь меня. – застонала девушка. Ее лицо исказилось от боли, на глаза набежали слезы, стекающие по румяным щекам. Такой Шейлу я еще никогда не видела. Аккуратно прикоснувшись к ее руке, я хотела успокоить девушку. И как только мои пальцы коснулись ее кожи, я  с ужасом вздрогнула, она была ледяная.
- Ты думаешь, что я рада видеть, как ты страдаешь? Но это не правда! Я знаю как тебе больно, потому что именно такую же боль испытываю и я. Я проклинаю тот день, когда я встретила Джуна. Его смерть стала последним ударом боли, который я смогла почувствовать. С того самого дня я стала словно сама не своя. И сейчас, кажется, всю  меня разорвали на две части, одна из которых хочет помочь тебе, а вторая  - убить.
- Не надо, Шейл. Успокойся, я сделаю все что смогу, чтобы помочь тебе. – сжав ее руку, произнесла я. – Не сдавайся! Ты же сильная!
- Прошу, не перебивай меня. Дай мне высказать все то, что идет от моего сердца, пока мне дают такую возможность! – сквозь слезы, выдавила девушка. Мои глаза испугано заморгали, разум не смог понять весь смысл ее слов. – Ариэль, он следит за тобой! И он хочет забрать тебя..
- Что? – ошарашенно вскрикнула я. Вот так новость!
- Он в курсе кто ты. Более того, все это время он знал, где ты, просто ждал нужного момента. Прости, я пыталась сделать все возможное, чтобы сообщить тебе раньше, но вся информация о тебе была под замком, ключ от которого был только у него. – захлебываясь, произнесла Шейла. – Ты должна скрыться как можно быстрее, если не хочешь провести остаток своих дней возле этого дьявола. Поверь, Катара, я говорю это от чистого сердца, потому что знаю, насколько он опасен.
- У меня есть брат. Он не даст ему это сделать! – попытавшись как можно спокойнее ответить ей, уверила ее я.
- Ха, брат? – она резко кинула на меня свой потерянный взгляд. – Твой брат мертв, Катара! Приди в себя! Твой брат – Кота и он погиб два года назад! – прошептала она.
- Я знаю. – хриплым тоном ответила я, будто свободно принимая нож прямо в сердце – Но у меня есть другой – брат Иви. И пока он не знает кто я, он будет защищать меня до последнего вздоха.
- Глупенькая, если Ариэль захочет, он и его сотрет в порошок. Как я узнала, твои способности – то, что нужно ему, точнее  нашему совету. Очень мало таких персон, которым подвластно мгновенно лишать кого-либо жизни. Поэтому  ты ему и нужна.
- Я не стану убивать кого-либо…
- А тебя никто и спрашивать не будет, или ты забыла, каким гипнозом обладает этот дьявол?
- Прости, но мне нужно идти. Кажется за мной следят. – растеряно произнесла она и встала.- Прощай, Катара, удачи…
 Кинув на меня прощальный взгляд, пропитанный болью и состраданием, она побрела к выходу. Наблюдая за ее изящной, удаляющейся фигурой, мысли тут же стали бушевать в моей и до того раскалывающейся голове.
Ее резкие смены поведения просто не давали мне покоя. Даже смысл слов был скрыт. Возможно, с самого начала она знала, что за ней наблюдают, и боялась говорить со мной начистоту. А ведь я совсем забыла расспросить ее о нас, точнее, новость о брате Джуна настолько поразила, что  забыла обо всем остальном. «Что-то здесь не как!» - пронеслась мысль в моей голове и я задумалась.
«Ариэль!» – словно гром среди ясного неба произнесло мое сознание. – « Все это из-за него! Шейла намекнула мне, что он владеет сильным гипнозом и все то необъяснимое поведение, менявшееся в ней – его рук дело! И прямо сейчас она находится под его гипнозом. Черт!!!»
Страх мгновенно сжал все мое тело, руки затряслись о той мысли, что все, что сейчас происходило, контролировал этот опасный стигматор. И если это действительно было так, тогда не только мне, но и Шейле грозит опасность. Что если она сказала намного больше, чем должна была. Теперь понятно, почему она плакала – девушка пыталась сопротивляться этому дьяволу, чтобы хоть как-то предостеречь меня…
«Нужно немедленно остановить ее!» - вспыхнуло в моей голове, и я тут же поднялась.
- Шей… - крикнула я, но у дверей уже никого не было.
Испуганный персонал наблюдай за моей резкой реакцией, а я растерянно смотрела по сторонам, в надежде увидеть ее за окном. Кинувшись к дверям, я выбежала на улицу. Выбора не было, нужно было бежать, только куда? Сердце дрожало как натянутая струна.
«Я найду ее и остановлю! Я должна догнать ее!» - повторяла себе я, бежав на парковку. – «Если она будет там, я выиграю этот бой, Ариэль!»
- Шей..ли…- не успев добежать до парковки, я остановилась с ужасом наблюдая за девушкой. Тело задрожало с такой силой, что понадобились все силы, чтобы не упасть от того, что видели сейчас мои глаза. Что-то колкое и непонятно стало душить меня изнутри. Хватая ртом воздух, я поняла, что это была боль. Растеряно водив по девушке своими испуганными глазами, я заметила что-то черное в ее руке. Паника еще сильнее заколотила мое сердце.
- Шейли, прошу тебя, не надо…- испуганно прошептал мой тихий голос. Ее рука дрогнула, но продолжила подниматься, направляясь к своему виску. В эту секунду мне показалось, что она ходит по тоненькой нити, которая вот-вот должна оборваться. Такой я представляла ее жизнь, которая была сейчас на волоске от липких объятий смерти. 
- Умоляю, опусти руку. Я знаю, что сейчас ты практически под гипнозом этого  урода, но прошу тебя, сопротивляйся этому!!
Блондинка лишь обреченно вздохнула мне в ответ.
- Ты просто никогда не была на моем месте, и ты пока не знаешь, как это – быть в невидимых цепях этого дьявола.  Сколько я настрадалась с того момента, когда дотронулась до него. И даже сейчас, когда я стою на обрыве, где заканчивается мое сознания, я прекрасно понимаю что смерть намного лучше, чем его гипноз, насколько бы мне приятно от него не было. – подставив пистолет к своей светлой голове, выдавила она, смотря прямо в мои глаза. – Ты сказала, что не боишься смерти, а я боюсь, Катара. Но я готова умереть, лишь бы быть наконец-то свободной от этого проклятого гипноза.
Ее слова были настолько искренними, что я не знала, как мне ответить ей, как вообще отреагировать? Я ведь действительно ни разу не была в оковах Ариэля…
- Но это не выход… - я и не заметила, как выдавила слова из себя.
- Не останавливай меня. Убить себя – самый гуманный выход из этой ситуации. Уверена, Он сейчас беситься, пытается завладеть моим разумом, но я не сдамся! Хватит!  Пусть у меня и белый цвет волос, но я не слабая овечка! – каждое ее слово было прошлифовано до блеска, будто бы она готовила эту речь заранее.
- Будь ты проклят, Ариэль! – выдохнула девушка, и мир взорвался передо мной от жесткого и сильного звука.
- Не-е-ет! – выкрикнула я, бросившись к ней. К сожалению, было поздно. Кровь медленно пропитывала ее волосы, стекала по смуглому лбу.  Тело бедной девушки упало мне на руки, и я со стоном зарыдала, падая вместе с ней на асфальт.
«Не успела… я не успела…Я проиграла…» - кричало что-то внутри меня, из-за чего истерика становилась еще сильнее.
- Шейли, нет! Ты же сама сказала, что сильная! Ты не должна была вот так погибать! – сжимая ее плечо, шептала я. Ее кровь была на моих руках, она словно прожигала мою кожу. Вдыхая холодный воздух, я продолжала горько плакать, слегка теребя свою знакомую, в надежде, что все это мне снится. Мокрые глаза смотрели вдаль, будто бы ища там того, кто был виновником всего этого. В эти минуты, которые были пропитанные болью к мертвой девушке, я была готова встрече с ним. Сейчас как никогда я хотела разорвать Ариэля собственными руками! Эту бесчувственную тварь, которая использовала бедную Шейлу.
«Почему я не могу воскрешать мертвых?» - задалась поросам я, пытаясь успокоиться. – «Почему я не могу возвращать, а только забирать жизни? Почему?»
Взгляд остановился на пистолете, который лежал возле меня. Смотря на черный металл, я вновь задалась вопросом: « А что если в нем не одна пуля? Что если я убью и себя, тогда уж точно помешаю всем планам Ариэля! Вот что значит убить двух зайцев одним выстрелом.»
- Нет! – сквозь зубы прошипела я. – Я так просто не сдамся. Я клянусь что этот дьявол испытает всю ту боль вдвойне, которую испытывали мы вместе, Шейл. Я приложу все усилия, чтобы его жизнь оборвалась в самых страшных муках, даже если ради этого будет нужна моя жизнь! Я обещаю…
Разогнав все сои мысли и эмоции, я дала силу своим инстинктам. Страх сменился злостью. Она медленными струями текла по моим венам, словно яд разжигала все тело. Сил прибавлялись, а вся боль, медленно растворялась.
Поднявшись, я бросила последний взгляд на мертвую девушку. Ее кровь все еще стекала с моих рук, оставляя пурпурные следы на асфальте.
- Пожалуйста, Шейл, позаботься о Джуне. – выдохнула я. – А я позабочусь об Ариэле так, что он обязательно пожалеет обо всем…
Я и не заметила, как пришла домой. Мой рассудок был в тумане, пока я не осознала, что сижу в своей комнате, всматриваясь в осенний пейзаж за окном. По телу пробежались мурашки. «Что это было, черт возьми?» - спросила я сама себя, будто бы медленно отходя ото сна. – « Неужели я отключилась?» - готова медленно наклонилась вниз и я заметила, что на мне домашняя одежда. – Так и убить можно, не заметив. Неужели я настолько сильно отключило все свои человеческие качества, что даже разум отключился вместе со всем остальным? Это опасно…» - покачав головой, подумала я.
В мыслях тут же появился образ окровавленной девушки. Шейли… надеюсь, тебя уже нашли. Как же мне жаль… - прошептав про себя, я почувствовала, как едкая злость резко решила проснуться во мне.
- Проклятие! – не осознавая, что делаю, заорала я и, подбежав к окну, со всей силы ударила по стеклу. Треск прозвенел в моих ушах, и я увидела, как линии на стекле резко съехали в разные стороны. Пальцы охватил легкий жар, легкая боль прошлась на них. Но в этот момент боль казалась всего лишь песчинкой по сравнению  той злостью, которая прожигала все мое тело.
- Убью всех…- прошептал мой хриплый голос. Пожалуй, это все что я была в состоянии запомнить, пока мой разум не канул в беспросветную тьму.
- Иви?
Встревоженный, знакомый голос заставил дрогнуть мои ресницы, открывая сонные глаза. Возле входных дверей стоял Сэт и не шевелился, словно его ноги были приклеены к полу. На его лице был виден испуг. «От чего?» - растерянно подумала я и подняла голову, рассматривая своего опешившего брата. 
Потянувшись пару раз, я ощутила легкий холод. Кажется, эту ночь я проспала на полу…
- Что здесь произошло? – тихо спросил парень, все еще боясь сделать лишнее движение в мою сторону.
- О чем ты, Сэт? – сонно поинтересовалась я. – Ах, да. Наверное, я вчера плохо спала, мне пришлось лечь на пол. Ты ведь знаешь, как плохо я сплю.
Но вопреки всем моим отмазкам его лицо не стало спокойнее. Он все еще продолжал пронзать меня своим встревоженным  взглядом. Это сильно настораживало…
- Неужели ты так плохо спала, что тебе пришлось…- парень запнулся, словно пытался подобрать нужные слова, видимо формулировка  этого вопроса очень сложно давалась ему. – выбить окна, чтобы заснуть?
- Ч-ч-что? – растерянно переспросила я, пытаюсь понять весь смысл его слов. Сет с трудом сглотнул и кинул взгляд на окно позади меня, потом вновь на меня.
- Это ты мне скажи, что с тобой было? – выдавил он, не отрывая своих испуганных глаз с моих рук.
Я устало закатила свои заспанные глаза, затем медленно повела взгляд на руки и ужаснулась.
- Н-н-ет… - выдавила я, в страхе смотря на свои окровавленные руки. Обрывки вчерашнего дня резко вернулись в мою голову, и я вспомнила, что мне довелось вчера пережить. Кровь… Шейла…смерть.
Боль пронзила тело, и я произвольно согнулась. Аккуратно повернув голову назад, я увидела кровавые разводы на стеклах, вниз – осколки у моих дрожащих ног.
«Боже, неужели все это сделала я?» - задыхаясь от этой мысли, спросила сама себя я. – « Я убийца. А что если бы в тот самый момент возле меня был бы Сэт?» - подумала я, поднимая свой взгляд на парня. На глаза тут же накатились слезы. Сердце задребезжало от боли, которая  уже терзала все внутри.
Сэт, будто бы почувствовав всю мою боль, резко сделал несколько шагов ко мне, чтобы успокоить, но резко остановился, колеблясь в моей ответной реакции.
- Я убийца! Я УБИЙЦА!!!! – сжимая дрожащими руками ковер, сквозь слезы кричала я. – Прости меня, Сэт. Я не хотела. Как же мне жаль тебя…
- Ив? ИВИ! Приди в себя! – его руки схватили мои плечи и начали трясти. Я и не заметила, как быстро он оказался возле меня. – Ты ни в чем не виновата, сестра! Ты ничего не сделала, чтобы прощать тебя!
Его руки были настолько теплыми по сравнению с моим оробелым телом, что казалось, будто огонь положили мне на плечи. Кажется, истерика во мне пробуждала монстра. Мои уши стали улавливать сердцебиение Сэта. С каждой минутой оно становилось быстрее и это еще больше нагнетало меня.
- Ив, посмотри на меня… - взволнованным голосом попросил парень. Моя голова медленно стала подыматься верх, пока заплаканные глаза не встретились с ним. Боже, у него было такое испуганное и встревоженное выражение лица, словно в его объятиях был призрак. Но самое грустное было то, что как бы пристально он не рассматривал мое мокрое от слез лицо, он не мог найти причину моего поведения.
- Чем я могу тебе помочь? - Он сидел и всматривался в мои глаза, пытаясь отыскать там хоть что-то.
- Ты просто не знаешь… - выдохнула я, задыхаясь от бурлящих во мне эмоций. – Прости, Сэт. Просто помни, что если я и должна умереть, то только от твоей руки! Ты имеешь на это полное право!
- Что ты несешь, Ив? – робко воскликнул парень, сжав мои плечи еще сильнее. – Похоже это все из-за того случая в библиотеке. Мне кажется, что и с тобой поработали эти монстры. Тебя следует показать врачу, а пока успокойся. Все будет хорошо…
От таких теплых прикосновений все мое напряженное тело вздрогнуло, и я попыталась попятиться назад, но Сэт не дал возможности  сделать это.
- Знаешь, Ив… - прошептал парень и аккуратно обнял мое хрупкое тело, - последнее время я совсем тебя не узнаю. Это пугает меня. Вроде ты, но в ту же минуту совсем…чужой человек. Прости, что я так говорю, просто хотел сказать тебе то, что уже давно заметил. Я не виню тебя за побитые окна и резкий всплеск эмоций. Возможно, так нужно было… Главное - тебе стало легче. И не проси у меня прощение за эти мелочи, просто знай, что я всегда буду с тобой в тяжелую минуту.
- Ты – настоящий брат, Сэт. Любая бы сестра позавидовала на моем месте. - хрипло ответила я, сжимая своими окровавленными пальцами его футболку.
«Жаль, что мой настоящий брат умер…»
Вопреки всем моим усилиям остаться одной наедине со своими мыслями, Сэту все же удалось вырвать меня из дому. Правда ему пришлось ныть возле моего уха весь день, умоляя выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Глупо, но он был уверен, что свежий воздух поможет мне лучше, чем одиночество при тусклом свете ночника.
 «И что не сделаешь ради любимого брата?» - думала я, медленно перебирая ногами по городской аллее. Трудно в это поверить, но  Сэт оказался прав: стоило мне вдохнуть несколько раз прохладного воздуха и все мышцы моего тела стали расслабляться. Наша ночная прогулка действительно шла мне на пользу: тело уже давно перестало дрожать, да и мои инстинкты медленно испарились с холодным порывом ветра, который время от времени появлялся на улице.
Рука Сэта аккуратно легла на мое плечо, и я резко кинула взгляд на своего брата. Кажется, он пожалел об этом, его рука слегка дрогнула. От чего бы это?
- Вижу прогулка идет тебе на пользу. – рассматривая мое бледное лицо, на котором постепенно появлялся румянец, произнес он.
-Д-да… -  запнувшись, ответила я. Глаза медленно покатились вниз.
 Неожиданно жгучая волна энергии моей скрытой стигмы  вспыхнула во мне, будоража кровь. «Что за черт?» - встревоженно пронеслось в моей голове и глаза тут же глянули на парня.
- Эээ… ты уверена? – спросил он, моргнув пару раз. Выражение лица моего братца дало ясно мне понять, что он не поверил моим словам. Это плохо.
- Все отлично, Сэт. – вздохнув, я показала ему свою наигранную улыбку. Энергия начинала медленно подниматься вверх, словно хотела достичь моего разума. С чего бы это? Ведь все было хорошо, никто нам не угрожает, почему она так резко решила вспыхнуть из меня? – от жутких вопросов в моей голове я зажмурилась.
- Ив, тебе плохо? – схватив меня, взволновано повысил голос парень.
- Нет! Нет, все нормально…
- Тогда что только что было? Не лги!
Пораженная его словами, я открыла свои испуганные глаза еще шире. Что-то стало сжимать мне горло, от чего я побоялась выдавить малейший звук. Сердце резко затрепетало, будто передо мной стоял враг. Хотя… так и было. Передо мной стоял мой враг, сжимая мои плечи. И как бы не бежала от этой правды, скрыться все равно не получится. Думаю, Сэту сейчас тоже нелегко. Очень много свалилось на его плечи. Да и если он действительно стал ощущать что-то странное во мне, он так же мучается, пытаясь скрыть этот факт.
- Да, мне не очень хорошо. Ты выиграл. – пожав плечами ответила я. – Мне просто нужно время, чтобы полностью прийти в себя. Тот случай в библиотеке действительно сильно повлиял на мою психику и… - я резко замолчала, осознавая, что  чуть ли не проболталась.
- И?  - Его глаза были готовы прожечь меня насквозь. – Почему ты не договариваешь, Ив? Кого ты боишься?
«Тебя…» - мысленно ответила я. От этой мысли легкая дрожь прошлась по телу.  В глазах запекло, дыхание сбилось, а сердце пыталось выскочить наружу – монстр проснулся и, кажется, моя неуправляемая сила сейчас меня выдаст, опередив мою очередную ложь.
- Тихо! Молчи! – неожиданно прошептал Сэт. Его голос был строгим, но очень тихим. Опустив одну из своих рук, он медленно посмотрел в сторону.
Направляя свои растерянные глаза туда, куда смотрел брат, я стала выискивать то, что так сильно привлекло его внимание. Вдалеке от нас проходил парень. На вид он был  не велик: рыжеволосые короткие пряди, худощавое телосложение, слегка раскосые глаза. К сожалению, более детально  не удалось рассмотреть его в  темноте. Тот, заметив пристальный взгляд моего брата, скрючившись, зашагал в другую сторону.
Не поняв в чем дело, я вновь кинула свой растерянный взор на Сэта. Он с такой злостью смотрел на незнакомца, что даже мне стало жутко. Мурашки пробежались по спине.
- Сэт? – неуверенно прошептала я. – Что-то не так?
- Да. – кратко ответил он.
- Что именно?
- Посмотри на того чувака и увидишь.
- Но я уже смотрела на него и ничего странного не заметила! – шепотом возмутилась я.
- Нет. Ты сейчас посмотри.
Мои глаза тут же скользнули на то место, где я видела молодого парня.
- Стигматор???!! – Рука Сэта не дала мне выкрикнуть. Она так сильно сжала мое плечо, что я тут же перешла на шепот.
Парень, будто услышав мои слова, остановился и бросил свой взгляд в нашу сторону. Его глаза заискрились бирюзовым светом, словно два ярких и маленьких фонаря. Кажется, он слегка улыбнулся,  мгновенно скрываясь в темноте.
- Быстрее! Нужно догнать его! – Схватил меня за руку Сэт, и мы рванули в темноту.
Свернув за угол, Сэт  резко остановился, из-за чего я врезалась в его широкую спину. Оказывается, стигматор и не бежал от нас. Он  стоял и спокойно рассматривал нас, плавно перекатывая свои пылающие глаза то на меня, то на брата.
-Чем обязан? – после короткой паузы, поинтересовался незнакомец.
- Ты в курсе что, таким как ты, запрещено здесь прогуливаться? – зарычал Сеэт, загораживая меня своей рукой.
Рыжеволосый округлил свои звериные глаза и наигранно покачал головой. В эту минуту я почувствовала, что все те непонятные чувства и сила утихли во мне. Интересно почему?
- Ах да, ОПИС…- улыбнулся монстр и медленно перевел свой взгляд на дрожащую меня.  – У меня на это были свои причины.
- Вот и отлично, тварь! – выдавил ему Сэт. – Об этой причине ты расскажешь уже в штабе.
- Я жду… - с ехидной улыбкой на своем лице, ответил стигматор.
Я почувствовала, как тело моего брата насторожилось.
- Черт! – прошептал он и толкнул меня назад, от чего пришлось схватить за его руку, чтобы не упасть.
- Сэт, сейчас именно то время, чтобы что-то сделать… - стуча зубами от страха, выдавила я.
- Я не могу…
- Чего?
- Я забыл оружие…
- ЧТО? – испуганно пискнула я. – И что ты собираешься делать?
- Ловить его руками!
- Ха-ха-ха. Какие же вы потешные, ОПИС. – растянув свою ехидную улыбку, произнес незнакомец. Его глаза заблестели сильнее, а на руках я заметила вены, которые становились виднее с каждой минутой. Кажется, он готовился напасть. Вот только кто был первый в его списке жертв: я или Сэт?
«Стоп! Я же такая, как и он! Значит, я смогу защитить нас, наверное…» - мысленно проанализировала я и попыталась разбудить своего монстра. Но он не захотел мне отвечать, даже и пальцем не повел.- «Гад! Как на библиотекарей так сразу, а как на опасного убийцу тут же в кусты!!!»
Нервно вздохнув, я уже  потеряла последнюю надежду на спасение. В эту минуту мне действительно стало страшно. С трудом стоя на своих дрожащих двух, я кинула на стигматора свой робкий взгляд. Его глаза с диким интересом смотрели на меня. Казалось, я могла ощущать его взгляд на своей коже, от чего тело задрожало еще сильнее. Увидев мою реакцию, монстр медленно  перевел свои глаза на моего брата, суживая их.
- Не думаю что тебе удастся  поймать меня голыми руками, охотник. – таинственно произнес незнакомец, вновь глянув на меня. – Разве что эта девушка тебе поможет, правда, цыпочка?
- Она не цыпочка… - знакомый мужской голос у моего уха заставил задрожать от холода мое тело.
О нет! Только не этот проклятый блондин! Все что угодно, только не это! Но вопреки всем моим мольбам, сзади меня был именно Он. Это говорили сенсорные клеточки моего тела. Казалось, что на моем затылке появились глаза, и я могла  видеть  холодный взгляд его фиолетовых глаз, таинственную улыбку, руки, которые медленно тянулись к моим. От такого потрясения ноги отказывались держать меня, и я покосилась назад, ощущая ледяной холод возле себя.
- Она - маленький и глупенький цветочек… - прошептал он, и я почувствовала, как что-то сильное хватает меня за руку.
- Простите, но вы не смотритесь вдвоем. Позвольте, я исправлю эту ошибку – прошептал он и резко откинул нас с Сэтом в разные стороны с такой легкостью, словно пару беспомощных котят.
Падая на землю, я с ужасом пыталась осознать все происходившее сейчас, но, увы, ядовитая боль с дикой силой пронзает все моет тело, от чего все темнеет в глазах.
 «Меня еще никогда так не швыряли. Что еще говорить о Сэте.»  –  пытаясь прийти в себя, подумала я.
Мысли хаотично бегали в моей растерянной голове. Перед глазами все поплыло, из-за чего паника становилась еще сильнее. Резкий запах металла,  ударил в нос, и я почувствовала, как теплая жидкость полилась из моего рта. Сильная болевая судорога прошлась по телу, от которой сердце сжалось, давая сильный толчок по венам и сосудам. Но вся та боль – ничто, по сравнению с тем, что увидели мои напуганные глаза. Из-за пелены виднелась страшная картина, которая нагоняла на все мое сознание дикий страх и ужас. Из последних сил я попыталась встать, но попытки были напрасны. Мое тело не было готово к такому сильному удару, из-за чего потеряло много сил.
- Нет! С-сэт…- наконец-то прошептала я, с трудом пытаясь выдавить из себя эти слова.
В нескольких метрах от меня беспомощно лежал Сэт. Все его лицо было вымазано в крови. Это было ужасно! В этот момент я была готова вырваться из своего немощного тела, лишь бы только подбежать к нему, чтобы защитить.
-Не трогай его! – через всю боль, выдавила я.
Рыжеволосый монстр, словно не услышав мой приказ, не спеша подошел к парню. Резким движением поднял его своей рукой, хватая его за горло. Он сделал это настолько плавно, будто  поднимал не человека, а какой-то клочок бумаги.
- Ну, что? Посмотрим, из чего ты сделан? – произнес рыжеволосый, поднимая все выше и выше тело верх. Тот лишь сильно прокашлял и захрипел, пытаясь что-то ответить.
- О…все же я не рассчитал свои силы… - донесся хриплый голос сверху. Резко подняв свою голову, верх я одарила яростным взглядом этого белобрысого урода, который стоял напротив меня. Парень, заметив, сколько злости накопилось в моих глазах, лишь плавно улыбнулся мне в ответ.
- Тебе лучше этого не видеть… - устало прошептал он и заслонил то место, где второй урод пытался придушить Сэта.
- Не смей его трогать! – с трудом прохрипела я. В этот момент гнев овладел моим телом настолько сильно, что я могла ощущать, как жгучие сгустки энергии прильнули к моему лицу, от чего что весь жар пал на мои глаза.
- Я и не трогаю его…- пожав плечами,  ответил мне блондин. – Тебе больно?
- Нет!
- Зачем ты врешь? – недовольно сузив свои ледяные глаза, прошипел он. – По сравнению с твоим лживым ртом, глаза говорят обратное.
- Тогда почему ты спрашиваешь, если  ты сам все прекрасно видишь?! – огрызнулась я, прожигая его своими искрящимися от гнева глазами. – И чего это я должна тебе говорить правду?! Ты только что чуть ли не убил меня и моего брата! Знала бы, что так будет раньше, держалась бы от тебя подальше.
- Какая ты глупая… - вздохнул стигматор и посмотрел в сторону. – Он тебе не брат. И хочешь ты этого или нет, но он умрет.
- Нет! Если он умрет, умрешь и ты!
Не знаю, откуда у меня взялось столько сил выговорить это. Шатаясь, мне все же удалось встать на ноги, при этом все мое внимание было зациклено лишь на этой твари, которая  только что позволила себе такую неосторожность – угрожать!
Глаза блондина слегка округлились, но тут же вновь приняли свою обычную форму. Кажется, он знал, что так будет. На бледном лице появилась скрытая и таинственная улыбка,  он устало вздохнул, словно даже и  не был поражен моей резкой реакции.
- Прикажи оставить человека в покое, либо я вырву из тебя сердце. – произнесла я голосом своего монстра, который ставал на дыбы от его злосчастной ухмылки. Все прожилки моего тела стали напрягаться из-за чего я смогла почувствовать как раскаленная  кровь бежала по всему телу. Перед глазами стали появляться красные пятна, словно прицелы, куда нужно было выпустить свою силу, чтобы наконец-то убрать преграду со своего пути.
- Как это мило. Наконец-то я увидел всю тебя, Катара. – неожиданно схватив меня за руку, загадочно произнес блондин. – Вот только не думаю, что тебе удастся нанести мне удар первой. Ты еще слишком слаба, да и я не позволю навредить мне. Просто смирись с этим и успокойся, пока твои глупые выходки не вынудили меня это сделать!
От его прикосновения легкая рожь прошлась по спине, и я слегка поежилась. Казалось, будто я прочувствовала каждой клеточкой своего напряженного тела его мощь. Этот блондин был намного сильнее меня, от чего весь пыл, бурлящий во мне, стал утихать. Но более того, все мое сознание в этот момент перестало меня слушаться. Оно уперто твердило, что передо мной не враг! Как же…
Неожиданно за его спинной послышался тихий стон. «Сэт!» - судорожно пронеслось в моей голове, и я попыталась сделать шаг, но тут же почувствовала резкий убыток сил и отшатнулась.
- Отойди! Пусти меня либо я…
- Послушай, Катара. Ты сейчас напоминаешь маленького и глупого ребенка. – сужая свои ледяные глаза, пояснил он.
- Мне все равно!  - отрезала я и вновь попыталась выкрутиться из его хватки. Его рука была настолько холодной, что даже через теплый свитер мне удалось ощутить его ледяные пальцы.
- Ладно, хорошо… - выдохнул он и сверкнул своим арктическим взглядом. -  Если ты сейчас же не прекратишь эту бессмысленную панику, я сам убью этого человека. Ты этого хочешь?
Сердце громко екнуло, душа  убежала в пятки. Охваченная страхом от его слов, я тут же перестала вырываться, продолжая смотреть на него потерянным взглядом.
- Уже лучше. – прошептал блондин, не спеша ослабевая свою хватку. – Его не убьют.
- Но его уже достаточно избили! – нервно выдохнула я, не сводя с него своего растерянного взгляда. -  Что вам нужно? Почему бы вам не взять то, что так нужно и просто не свалить отсюда, не причиняя нам вред?! – Слеза покатилась по моей щеке.
- Взять то, что так нужно говоришь? -  ухмыльнулся парень. – А если нам ты нужна, что тогда?
- Что? – судорожно произнесла я, не веря своим ушам.
- Да, да… - таинственно прошептал парень, - твой судный день пришел, не послушный цветочек.
- Нет! Я никуда не пойду с вами! – закричав, я замахала руками, пытаясь вырваться от его лап.
 Резкая боль прошлась по телу, оставляя ледяное недомогание. Конечности становились ватными с каждой секундой. Казалось, даже дыхание отнимало у меня массу сил, от чего сердце застучало быстрее.
Схватив меня другой рукой, стигматор сильно встряхнул меня. В глазах все помутнело, и я зажмурилась от неприятной головной боли.
- Что ты со мной делаешь, монстр?! – закричала я, всхлипывая от страза и ужаса.
- Монстр? – слегка удивленно переспросил он, затем злостно продолжил: - А ты кто? Ты такой же монстр, как и я! Сейчас же перестань кричать, либо я заберу не только твои способности стигмы, но и всю остальную силу до потери сознания! Ты этого хочешь?
Он действительно не шутил. Я больше не ощущала своего монстра, который должен был дать отпор этому белобрысому. Он погрузился в крепкий сон от недомогания.
- Ты сама напросилась! – зарычал парень, и я мгновенно рухнула на землю.
Не чувствуя свои ног я распахнула свои глаза и ужаснулась от его ледяного взгляда. Блондин вытаскивал последние силы из моего тела. Его холодные глаза с каждой минутой искрились все сильнее и сильнее, будто получая от этого неописуемое удовольствие.
Перестав паниковать, я растерянно уставилась на него своими заплаканными глазами. Скорее всего, мое тело и дальше бы сопротивлялось, если бы в нем осталось хоть капелька энергии. Дрожащая и беспомощная в его руках, я походила на самую обыкновенную губку, которую за несколько минут выкрутили досуха, даже не дав окончательно осмыслить, что же именно сделало ее такой: его сила, либо глаза, напоминающие бездну.   
- Что, успокоилась? – отпуская мои руки, таинственно недовольно он.
- Как такое возможно? – заикаясь, выдавила из себя я, все еще ошарашенно смотря ему глаза.
- Ну, Катара. Кому-то свойственно убивать взглядом. – Его искрившиеся в темноте глаза прошлись по мне. – А коту-то – забирать силу. Странно, что ты не почувствовала это раньше. Еще тогда, когда мы встретились впервые.
- Что? – остолбенело прохрипела я. Мысли хаотично забегали в моей голове, перебирая те моменты, когда я встретила его.
- Забавно,  да? – произнес блондин, улыбнувшись дьявольской улыбкой. – Ты бы намного раньше поняла, кто ты на самом деле, если бы в тот снежный день я не забрал твою «силу взгляда». -  продолжил он, лицезря мою испуганную реакцию. – И да,  это было не совпадение. Я знаю про тебя больше, чем ты. Это я нашел тебя там, на снегу, возле заброшенного здания. Ты была почти при смерти, но все же выжила. И силу твою я забрал не просто так. Просто нужно было время, чтобы ты полностью восстановилась. Так что не думай, что все, что сейчас происходит – это случайность. Так и должно быть.
Его слова резали меня на мелкие кусочки. Каждое его слово было резким ударом ножа.
- Зачем тебе это все? – прошептала я, пытаясь прийти в себя, после всего услышанного.
- Скоро узнаешь… - таинственно произнес он. – А сейчас попытайся попрощаться с этим человеком. Мы должны уйти отсюда.- Он указал мне на Сэта.
Не знаю, каким образом мне удалось добраться до Сэта. Помню только как резкая боль судорожно колотила мое тело при каждом шаге в его сторону. Рухнув на землю, я припала к его окровавленному телу. Он беспомощно лежал на траве и тяжело дышал. Мурашки пробежались по моим рукам.
- Боже, Сет! Ты меня слышишь? – проскулила я, хлопая своими мокрыми ресницами. Парень мне ответил. Дикая волна эмоций рухнула на меня, и я еще сильнее заплакала, хватая его за руку. Она была горячая, словно под его кожей пылал огонь.
- Ты не должен был здесь быть. Это все из-за меня… - с трудом  выдохнула я, - я недостойна твоего прощения…
«Почему?! Ну почему после двух лет спокойной и беззаботной жизни я вновь вляпалась в эту грязь?! Почему меня угораздило встретить на своем пути этого проклятого светловолосого монстра, который сейчас, наверное, наслаждается моей болью?!» - пронеслось в моей голове.
- Хватит! Вставай, нам пора. – неожиданно произнес блондин, незаметно подойдя ко мне.
- Нет. – резко отрезала я. - Я никуда не пойду… Я нужна ему.
- Еще как пойдешь. Ты ведь не хочешь, чтобы я избавился от него, ведь  он еще может выжить.
Тело Сэт слегка вздохнуло, я заметила, как его испачканное кровью лицо исказилось от боли. В эту минуту мне было все равно на то, что сзади меня стол парень, в глазах которого танцевала сама смерть. Смотря на избитого человека, который мне был так дорог, я  потеряла последнюю надежду. Я просто стала пустой оболочкой, из которой выкачали жизнь.
- Нет! – всхлипывая, бесчувственно ответила я. – Лучше я умру здесь вместе с ним, чем пойду с вами…
- Это не выход, Катара. – кратко ответил он. – Если ты уже узнала кто ты на самом деле, то должна была понять, что предназначена не для их мира. Такая как ты  должна быть с нами.
Я и не заметила, как этот светловолосый ужас аккуратно подхватил мое вялое тело и потащил за собой.
- Нет! Сэт! Оставьте нас в покое! – кричала я что было мочи. – Я не куда от него не уйду!
- Перестань вырываться, либо сильно пожалеешь об это, Катара. И я не шучу! – зарычал на ухо белобрысый.
- Нет! Не перестану! Отпусти! – протестовала я, упираясь от него.
Его рука настолько сильно сдала мою, что я почувствовала, как быстро кровь пульсировала по вене.
- Последний раз прошу по-хорошему…
- НЕТ!
- Ладно, сама напросилась! – С этими словами я почувствовала, как страшная сила мгновенно отталкивает мое тело, впечатывая его в каменную стену, от чего слышится хруст моих костей.
Опираясь об стену, я с последних сил подняла свою руку, приложив к раскалывающейся от боли голове. Волосы были влажные, руки задрожали. Было такое ощущение, что мой мир закончился именно в это мгновение. И больно было совсем не от удара, а от того, что моя ига была закончена здесь и сейчас, даже не успев начаться. Последней здравой мыслей было: «Бежать! Куда угодно, лишь бы только оказаться подальше от этих… стигматоров»
Медленно сползая по стене, я теряла последние кусочки своего здравого рассудка, пока не канула в темную бездну своего сознание.
***
Вдалеке заглох мотор автомобиля. Яркий свет фар осветил темный переулок. Два парня посмотрели туда, где доносились шаги и хлопок дверей машины.
- Вижу, вы наделали здесь достаточно шума.  - послышалось из темноты.
- Было дело…- тяжело вздохнул блондин, поднимая на руки окровавленную девушку. – Но все же, мы выполнили задание.
- Да. – подхватил его рыжеволосый, который пытался всмотреться в темноту. – Правда, у нашей красавицы оказался крепкий телохранитель, но и его я смог вырубить.
- Отлично… - вновь произнес кто-то в темноте. – Юл?
Блондин остановился и уверенно посмотрел вперед, будто бы отлично видел, кто перед ним скрывался в густом, ночном тумане.
- Да. – настороженно произнес он.
- Что с девчонкой? Надеюсь, она жива?!
- Да, босс. От удара она потеряла сознание, но это не смертельно. Пару дней и она придет в себя. – спокойно ответил неизвестному сигматор, плавно идя в темноту. – Скажу честно, она очень упрямая особа. Вам придется потрудиться, чтобы без вреда заставить ее что-либо делать. Вы уверены, что хотите ее забрать?
Тихий смех послышался в темноте.
- Теперь я точно уверен, что это Катара.
- О чем вы, сер? – слегка удивленно поинтересовался блондин.
- Только она могла так повлиять на убийцу. Или ты сделал вид, что тебе ее жалко,  Юл?
- Я не подобрел, не думай Ариэль. Просто мне жалко смотреть на то, как она пытается противостоять сама себе.
– А вот это еще одна причина по которой ее нужно забрать. – таинственно ответил ему бархатный голос брюнета, стоявшего возле авто. – Ложи ее в машину и уезжаем. Вы и так наделали здесь много шума. -  прошептал он и отвернулся. – И да, того парня тоже забираем. Он послужит ниточками, за которые я буду дергать, чтобы приручить нашу непослушную девочку…


Рецензии