Экзорцизм. Моя работа в этой сфере

Экзорцизм. Моя работа в этой сфер
Друзья,сегодня поговорим о таком виде магической помощи,как изгнание инородных энергетических фракций(сущностей,подселений,духов и т.д)из всех тонких тел человека ,а так же из физического тела. Практика экзорцизма существовала испокон веков. Как правило ею прилично владели священники,шаманы и колдуны. Какие же признаки того,что человек нуждается в акте экзорцизма? Как правило,это бывает заметно невооружённым глазом:несвойственное данному человеку поведение(частая депрессия,периоды тоски,резкие смены настроения,периоды необъяснимой агрессии,навязчивые мысли и поступки,галлюцинации зрительные и слуховые),так же,человек может ощущать преследующий,несвойственный ему,запах; смена вкусовых и прочих пристрастий,излишнее вожделение или,наоборот,отсутствие либидо; желание неоправданного риска жизнью; ожесточение и безразличие к ,до того,любимым людям . К физическим проявлениям можно отнести такие,как:неприятные ощущения в теле,через чур холодные или,наоборот,горящие конечности; слабость,вялость или,неоправданное возбуждение,тошнота,рвота.    Конечно,картина будет не совсем точной до тех пор ,пока человек не пройдёт диагностику у специалиста(Мастера),поскольку,все вышеперечисленные симптомы могут быть признаками и,просто ,физических и психических отклонений,НО! На мой взгляд:любое физическое,психологическое и нервно-психическое отклонение,как раз ,и является результатом вторжения посторонних энергоструктур! Диагностику,конечно,пройти,я рекомендовал бы. Но самое важное,это последующие шаги. Должен быть Мастер! Мастер практикующий,знающий и умеющий. Вхожий во все плоскости магии. Имеющий не только способности и силы,а практику и навыки,т.к. Основным требованием к такой работе,я назвал бы,полную,100%-ую чистоту клиента!по окончании работы.На мой взгляд,таких Мастеров не много. Основным показателем качественности такой работы является НЕМЕДЛЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ клиента! Не надо ждать,надеяться и доверять:если вы втечении 1-3дней не почувствовали улучшения-ВАС ОБМАНУЛИ! Много людей,людей измученных,почти обнищавших,приходят ко мне,потеряв надежду,деньги и здоровье,находившись по,всякого рода,"специалистам"! Ну,что я могу сказать?"Дорогу осилит идущий!" И,раз,вы,итоге находите СВОЕГО МАСТЕРА,значит,вы это ЗАСЛУЖИЛИ!
Что касается меня,экзорцизм-это мой профилирующий предмет. И если вы обнаружили у себя или своих близких некоторые,из вышеперечисленных симптомов,приходите-будем разбираться .

Всегда Ваш Маг-Целитель Максим Никитин (Маг Cyprian)
http://эгрегор-добра.рф/index/0-66
+7 (901) 559-82-25 (Скайлинк-Москва)
Skype: mn5598225
5598225@gmail.com
https://www.facebook.com/celitel.maksim.nikitin


Рецензии