Слабое место

Недавно я свысока спросил у тучного человека, с трудом всходящего на крыльцо
собственного дома: - Тебе нравится быть таким?
 - Моё слабое место — это побольше и повкуснее поесть, - с блеском в глазах
просипел толстяк.
В тот же день, увидев пса с задранной лапой над лежащим в канаве неподвижным
человеком, я снисходительно спросил у человека, не надеясь на ответ:
 - Тебе нравится валяться в ногах у собак?
 - Мне нравится пить всё, что вода обошла стороной, - промямлил человек. - Это
моё слабое место.
Вчера я пришёл в свой любимый уголок на берегу реки и увидел там незнакомца,
обломком зеркала пускавшего солнечные зайчики в кусты напротив.
На мой вопросительный взгляд он сказал:
 - Моё слабое место — дразнить других. Вон в тех кустах прячется влюблённая
парочка, у которой два одинаковых слабых места и одно общее слабое место. А у
тебя какое слабое место?
Я выбрал палку подлиннее и прогнал оттуда и ту парочку, и этого странного типа,
болтавшего о слабых местах и посмевшего задать мне дурацкий вопрос, ведь от своих
слабых мест я давно избавился и люблю поразмышлять об этом в тишине речной прохлады.
И всё.

19.09.2014г.


Рецензии