Кольцо ангела

               
Хотите верьте, хотите - нет, дело ваше. Но  со мной недавно приключилась неправдоподобная история.
  Я шла на дачу. Дорога пролегала между железнодорожными путями и жиденьким лесочком. Шла неспеша, наслаждаясь тёплой погодой. Ведь это лето щедро делилсь дождём, а на ясные деньки было скупо. Моё внимание привлекла птица, сидящая прямо на дороге. Вначале я подумала, что это подбитый воробей, но подойдя поближе поняла, что это птенец дрозда. Видимо, выпал из гнезда?Но каким образом оказался на проезжей части? Хотела взять его на руки, чтобы унести в соседний лес, но птенчик оказался проворным. Шустро побежал от меня на своих тоненьких лапках в верном направлении! Я пошла за ним, чтобы убедиться, что птенчик больше не выбежит на дорогу. Малыш  живо скрылся в траве.
Собираясь идти обратно, на обочине дороги я заметила,как что-то блестнуло. Это оказалось кольцо. Из какого камня оно было сделано сказать не могу. По форме оно напоминало обручальное. На солнце становилось прозрачным, словно хрусталь, а в тени наливалось молочно белым цветом, напоминая лунный камень. Я была рада находке, тем более оно оказалось как раз моего размера!
День пролетел незаметно. Перед сном мне почему-то вспомнился птенец. И только подумала о нём, почувствовала,что кольцо нагрелось. Нагрелось до такой степени, что мне пришлось его снять. Положила его на стол.Но на этом кольцо мнея удивлять не перестало.  Вокруг него стала образовываться лёгкая дымка, из которой сформировался луч молочного цвета. Луч становился плотнее и шире. А я молча наблюдала за происходящим. Страха не было. Казалось, что я смотрю какое-то кино, буд-то всё проиходит не со мной. А дальше...
В молочном свете проявился хрустальный юноша с огромными  белоснежными крыльями. Я не в силах была оторвать от него взгляд.
- Ты, словно тот птенец, выпавший из гнезда, - неожиданно услышала я в своей голове, - Я - это ты, которая помогла уйти птенцу с опасной дороги. Я - твой Ангел-Хранитель.
Тут же всё исчезло. Как я потом кольцо не крутила, ни натирала, ни нагревала - бесполезно. Тогда я снова одела его на палец и легла спать.
Но что я заметила. Когда я что-либо делаю на перекор своей совести, кольцо начинает холодеть и становится ледяным. Снять его в этот момент невозможно. Оно словно пронзает в палец иголки из льда.
А если я делаю что-нибудь полезное для себя или для другого человека кольцо теплеет, и от него исходят приятные, благодатные волны.
Кольцо стало индикатором моих мыслей и поступков. Видимо, мой Ангел -Хранитель не даёт мне встать вновь на опасную дорогу?
3.06.2014.


Рецензии
Куча грамматических и речевых ошибок, общий посыл тоже не очень понятен был. Если рассказ про Ангела - его образ не раскрыт, если про кольцо - тоже, стоит больше про него рассказать.

Антон Кутрухин   16.10.2014 15:03     Заявить о нарушении