Я - лучший!

Дернул ручку как-то я унитаза,
Понеслась вода, по трубам звеня…
Довела она меня до экстаза.
До экстаза она меня довела!
Саша Цыгулев.


Рецензия на «Солнце плещется как в ванне» (Ингуш)

Вы - лучше всех, кого я читала.

Лидия Невская Сызрань 04.09.2014 01:09 • Заявить о нарушении правил




Где-то так я и подозревал, Лидия! Здравствуйте! Я во многом хорош! Не буду скрываться, и скромничать лишний раз. Без дела. Первый раз, когда узнал, что умею что-то делать лучше всех, узнал от моей «старушки». От женушки. Это относилось к шевелению ушами. Правда и ушами Господь одарил… - не приведи Господи! Чуть не заплутал со временем. А может, и в детстве оттянули. Пацанишкой я был так себе, не очень хороший. Непоседливый какой-то. За что и страдал. Ушами. Ими многие живые существа и шевелят, и хлопают, и стригут. Включая человека. Но делают это пассивно. Однобоко. Однообразно. А я шевелю каждым в отдельности. Разнообразно! И радостно! Типа, по ранжиру: левым, правым, левым, правым. Могу и вместе. Вернее, мог. Когда я показал это моей старушке (сразу после свадьбы, от неимоверной радости и счастья), она обомлела!!! И захотела тут же развестись со мной. И разменять жилплощадь. Она приняла это за нехороший и подозрительный знак. Мешающий счастливым отношениям в отдельно взятой советской ячейке-семье. И предупредила: «ну что, любимый, будешь шевелить ими теперь каждый день! Утром после завтрака, и вечером после работы. После ужина. Последовательно. Чтобы я обвыклась. И аппетит не портился. Больно гадко и глупо это выглядит, и ты сам это знаешь». Я разволновался, и ответил: да ты что, любимая! Это ни в какие ворота не впереть! Это уже, мол, пол района видели. И тесть с любимой тещей тоже. Всем понравилось! Сколько пузырей под это дело было выиграно и выпито! И у тещи выиграл. Теща аж тоже обомлела!!! Когда увидела. И тоже стала не любить. Видать, родовое. На роду написанное. Долго пузырь выигранный не хотела ставить. Но я настоял. У меня свой взгляд на мир. Свои принципы. И точка! Старушка ответила: «не смей трогать мою маму, алкаш, а то и уши не помогут»! И ни в какую: либо я, либо твои похабные уши! Но между нами пробежала любовь, и я не мог прохлопать ее собственными ушами. Я согласился. Думал: стерпится-слюбится. И напрасно! Не стерпелось. И не слюбилось. Каждый день, как на физзарядку, после завтрака и ужина любимая, повторяя «или я, или твои похабные уши» ставила меня посредине нашей общей с соседями кухни. И я по очереди шевелил и хлопал ушами. Бывало часами! Приходили соседи. И их родственники. Очень удивлялись! И знакомые их родственников. И знакомые знакомых их родственников. Ажапастылили! И тут!.. Один везунчик с тещиной стороны (кто бы мог подумать?!), принес кавказскую фуражку. Широкую как тазик. И предложил, чтобы я примерил и попробовал, шевеля ушами поднимать каждый край фуражки по очереди. С разной скоростью. Мол, очень необычно и талантливо. И в цирке можно показывать. И неплохо навариться. И тут же и название номеру придумал: «Лезгинка. Шляпепе над Килиманджаро». Типа, мол, надо в мир выходить! Сразу на заграницу ориентироваться. На европы. Я подумал тогда: ну все! Это до пенсии теперь! Пруха!!! Лафатень! Раскатал! О, юная надменная самонадеянность! А ведь бывшие до нас еще, когда говорили: «Есть возможность - банкуй, нет – держи стойку!». Уши перестали слушаться! Уныло обвисли. Вот к чему приводит азарт и смятение самостяжания! Нетерпение! Напрочь перестали! Толи от усталости и перенапряжения. Толи ресурс выработали: каждому фрукту, мол, свой овощ! А может просто, типа, заклинило где-то. В голове. (Надеюсь, временно!) Жена полтора месяца со мной не разговаривала. И явно про развод размышляла. Даже подметать в комнате перестала! И суп из фасоли не стала варить. И соседи навсегда перестали здороваться. До сих пор думают, что я загордился. А я и сам со временем даже заскучал как-то. По ушам. По шевелению. Перед зеркалом, когда жена заснет, последнее время частенько переживаю, тоскую: где ты, мол, мое хорошее? Мое лучшее! За какими лесами-крепостями! За какими расстояниями!
«Праздник, который всегда с тобой».
«Не пробуйте делать это самостоятельно, это может тоже повредить вашим ушам!»

Спасибо, Лидия! Не думаю, что все так плохо обстоит. Здесь много хорошей поэзии.
С благодарностью и пожеланием счастья,
Ингуш


Рецензии