Я не люблю!

Я не люблю когда толкают в спину!
я не люблю гоненья как раба!
Я не люблю приказов свыше!
Я не люблю, когда на сердце тишина!

Я не люблю, когда заискивают ложно!
Я не люблю удар изподтишка...
Я не люблю, когда не осторожно,
вдруг обрывают все мои слова!

Я не люблю, когда животных обижают!
Я не люблю общаться не о чем!
Я не люблю, когда не понимают,-
когда все от души вам говорят...

Да! Я люблю общаться с умными людьми!..
Да! Я люблю мечтать и верить в сказки!
Да! Я люблю, когда душа горит!
Да! Я люблю Любить и ошибаться! ..

Мне нравится весенняя капель!
Мне нравится и дождь, и снег, и слякоть!
Мне нравится о душах говорить!
мне нравится в  мечтах поплакать...
 
Такой характер! И  такая же душа!
Наперекор судьбе, - все мчусь куда то,
Но я живая и такая вот, - как есть! 
Пока  жива - мне Это надо!!!


Рецензии