The fucking safety

Мой Король хорош, любим и до боли родной.
Сила его любви подобна шквальной волне, сносящей все на своем пути.
На пути ко мне.

Мой Король прекрасен, нежен и силен.
С ним возникает необычайное чувство безопасности.
А я голодна до этого чувства.
Я искала его повсюду...

Я не люблю столицу. Я всего лишь чувствую себя тут комфортно.
КОМФОРТНО, но не безопасно. Нравится, но до признания далеко.

Безопасность - двенадцать букв, а как много смысла.
Лишь одно слово, а какую мощь олицетворяет.
Вся моя жизнь всегда была под прицелом, всегда на грани.
И не было ни тени покоя, ни сантиметра защищенности.
Хотя, может пока был жив отец...
но это было так давно, словно в другой жизни.

Мой Король ни на секунду не вызывает сомнений.
Я люблю его. Я хочу его. Я хочу с ним.
Человек новой расы настаивает на моем замужестве.

И все перфектно, как в сказке "жили долго и счастливо".
Безопасность.
Ради которой, стерев в кровь стопы, я бежала по жизни прыжками дикой рыси.
Покой.
Ради которого сейчас я желаю пожертвовать своими целями.

Ранее на золотой алтарь я приносила в жертву многое. Все, что было, все, что требовалось.
Теперь в угоду уверенности в завтрашнем дне я приношу себя снова?
А будет ли завтрашний день всегда таким же безоблачным?

Я хочу его. Я ценю его. Я верю ему.
И все же, я рискую потерять Его в погоне за собственным эго, за призрачными иллюзиями.
Говорят, бывших наркоманов не бывает. Я давно подсела на адреналин. Покой желанен пока недоступен.
А позже я схожу с ума от недостатка острых эмоций.
Прав был Дон - безопасность убивает свободу...


Рецензии
надменность в тоне..
в словах вызов..
в мыслях страсть..
все переплетается...
и после....
ставки повышаются...
победителей не судят..
что же выберет она?...

в ожидании продолжения,
я

Екатерина Максимова   17.10.2014 20:51     Заявить о нарушении
Мне, к сожалению, пока неизвестно каким будет выбор...
все как-то усложнилось...

Но, продолжение, несомненно будет скоро)))

Яркая Звезда   24.10.2014 11:36   Заявить о нарушении