Кот и футбол

Нет, товарищи, это что же делается!
Это ж просто сплошная классовая несправедливость!
Я, приличный кот, в меру упитанный, очень сильно воспитанный, а мне доверия никакого, значит!
Хозяин, подлец, все только о себе думает, а другие хоть куда денься, и не заметят.
Вы посмотрите, что он надумал!
Сам, значит, футбол смотреть, а нас, значит, по боку!
А я ведь фанат поболе его буду!
Я за лучшую команду болею, за чемпионов, тут и вариантов быть не может, а он-то, хорош, за "Зенит"!
А что "Зенит"?
Только что денег много да имена позаковыристее.
И вот, понимаешь, матч, а меня от телевизора отопнули, лапы завязали, в рот кляп и сиди, молчи?!
Да что ж это за правила то такие!
Это ж насилие сплошное над моей кошачьей личностью!
А я и молока себе бутылочку их холодильника подтянул и сосиску стырил, чтобы, значит, матч-то смотреть, кричалки-мяукалки придумал, и шиш!
Да со всего размаху!
Понятное дело, попугая хозяин не любит, тот трещит-спасу нет, вообще за хоккей любит болеть, как начнет орать: "Шайбу, шайбу!" сам бы шею свернул.
Или вот рыбы, существа сугубо бесполезные, но как только все при деле-давай пузыри пускать, сильно, надо сказать, раздражает, и выловил бы их да съел, но, понимаешь, у нас тут царство животных, вроде как все друг другу товарищи и братья.
Терпишь и терпишь, а тут матч важный, вроде как и прав хозяин.
Хозяйка у нас сложная женщина.
Так-то хорошая со всех сторон.
И покормит вовремя и приласкает, и уборку не пропустит.
Но вот не любит она спорт, все ей сериалы про любовь какую-то подавай, а что та любовь?
Все это сказки и нехорошие излишества, на мой кошачий взгляд.
Так что ей рот пластырьком хозяин прихватил, я лично не против.
Но я то?
Я то за что пострадал?
Ведь я завсегда хозяину и пиво пододвину и воблу если и стащу, то хвост всегда верну на место, а ты..
Что там, что?
Начался, да?
И что?
Мои любименькие красно-синие как?
Бегают? Забивают?
Вот молодцы так молодцы!
"Зениту"-то не чета, ой не чета.
А с другой стороны, отодвинусь-ка я подальше, а то вдруг "Зенит" проиграет, мне еще и прилетит по шее, да тапком, а шея, она хоть и мягкая-пушистая, да одна у меня, и мне дорога, как память.
А вообще, хозяин, знаешь, я так тебе скажу, вдвоем-то смотреть всяко веселее.
И патриотичнее.
А единоличников никогда не любили, так и знай!
И при случае отомщу я тебе, родненький, в твои же тапки.
А нечего лишать порядочного кота спортивного праздника!


Рецензии
Бедный кот!))) Надо было идти к соседям матч смотреть)

Ника Веймар   16.10.2014 15:02     Заявить о нарушении