Раздражение

Декаданс, вихрь мыслей. Страхи, грызу одеяло зубами, мысленно бью кулаками об стену. Безумие воцарилось в синих руках, вены вздулись, глаза выходят из орбит. Вспоминаю сплетение тел на кровати в чужой квартире, из которой я исчезну вместе с первым лучом солнца, дабы не остаться там навсегда. Снег бьет по глазам, тело ломит, из последних сил ловлю машину и еду куда глядят глаза, лишь не вернуться домой. Курю каждые пять минут, ощущаю, как дым режет мои бронхи, откашливаясь в окно. В зеркале заднего вида вдруг вижу ее, зажмуриваюсь, а затем понимаю, что мне это все кажется.
Я перестал доверять этому миру, мне часто кажется, что вся моя жизнь это один большой сон, жалкая выдумка дешевого газетчика, и каждая история станет лишь очередным заголовком. Прикасаюсь к стенам, поднимаю камни под ногами, лишь бы почувствовать, что это все по-настоящему. Мне кажется я мог бы выйти в черное окно, и упасть на землю, лишь бы убедиться в реальности событий. Сейчас же я оставляю сомнения, жду, радуюсь, бьюсь в истерике, но все также внутри себя, снаружи мое лицо остается каменным. Открыть себя перед остальными, значит превратиться в тех, кого избегаешь. Ничем хорошим это не может закончиться, слишком много яда выплеснется наружу.
Все что остается это ожидать вечера, чтобы вновь пройти по этим тихим улочкам, услышать гимн проезжающих машин. В мыслях представляю, как ты пишешь мне сообщение, а затем удаляешь написанное. Быть может я это случится, но сейчас я вновь ухожу в миры «Морфея».
Мое раздражение всего лишь признак бессилия перед обстоятельствами. Быть может надо сделать первый шаг, но для этого нужно набраться смелости.


Рецензии