Дурачек!!!

Страшная штука интернет, могут позавидовать все спец службы мира, наверно наши так сказать политические лидеры еще и подумать не смогли, как интернет взрывается информацией о том, что уже все произошло. (Порошенко и Путин подписали соглашение ............. это перевернет мир в верх ногами ) но главное что на месте конкретного текста стоит многоточие. 
 
Я когда попадаю на такие сайты сразу выхожу и мне просто становиться легче жить. Мне как простому обывателю кажется что все наши средства массовой информации просто додумывают все от себя, или досасывают из пальца, когда все уже высасано и вылизано, я тут на статью г-на Навального нарвался, уж как я избегал попадать в такое вот мокрое и непонятное. Но человек есть человек, иногда и меня заносит в такое вот толковище!!!
 
Пишет этот оппозиционер о Крыме, а так как моя родина этот многострадальный полуостров превратившийся сейчас в остров, то мне не совсем безразлично что там и как там, 49 лет моей жизни прошли на его земле и море. Суть его слов о Крыме мол не бутерброд с колбасой что его туда сюда туда таскать, что мол все произошло по щучьему велению жителей онного полуострова которые выразили свою, подчеркиваю СВОЮ волю для жития в онном государстве Россия !
 
Хотелось бы мне спросить этого оппозиционера о том, что хорошо быть умным и щедрым за чужой счет, что все что там творилось, творилось на моих глазах, и кому как не мне знать о том как этот с его слов бутерброд вырывали из рук Украины. Да не просто вырывали, а с корнем и по головам людей, через кровь и просто по хамски, как гопники а подворотне !
 
Ах да, я совсем забыл, я же на тоталитарном Российском сайте господа !!! Мне тут уже не раз на это намекали, скажу прямо, я не боюсь, и не сколько не умаляю вашего мнения, Крымваш, ну так на здоровье,все что не делается, все к лучшему, вопрос только к чьему ? К чьему лучшему  ? Вот после прочтения статьи г-на Навального, мне не удержалось навалять ему в ответ !!!
 
В моем детстве и юности в нашем дворе жил дурачек Андрюша !!! Бедолага парень, но с головушкой у него была вава, родители его были хоть и из достойной семьи ( папа директор предприятия, мама библиограф ) но сути это не меняет, пьющие они были, такие вот знаете интелегентно-бухающие , Андрюшка у них поздний ребенок и единственный был, вот и не глядя на то что у него с головкой вава была, он был всегда безупречно одет и во двор выходил с разными вкусностями.
 
Он был безобидный такой, делился всем, иногда ему за это попадало от родителей, но он был рубаха парень, хоть иногда и творил странные вещи, но большого вреда они не приносили. Одно в нем было просто супер, он любил читать, а книжек дефицитных у них было завались, ему их выносить на улицу не разрешали, да и читать давать не разрешали, он их перечитывал и нам рассказывал.
 
А вот рассказчик он был отменный, может потому что у него был сдвиг по фазе он весь уходил в рассказ, он изображал в лицах и если герой рассказа полз на животе на линию фронта, то Андрюша тоже в своей белой рубашка бороздил землю у наших ног ! После ему дома доставалось, но он был доволен тем что угождал нам, а мы за это его не обижали и защищали от тех кто это хотел сделать !
 
Но было одно но в Анрюше, он уж очень был не равнодушен к блестящим предметам, будь то что бы ни было, осколок бутылочного стекла обкатанный волнами, крышка из жести, камушек искрящийся на солнца, да любая ерунда, но больше всего разноцветные стекляшки. Он зажимал их в руке и с таинственным видом ходил по двору шепча всем что у него сокровище. В тот момент было видно что он болен серьезно, это выражалось в его безумных глазах.
 
Один раз мы все таки решили посмотреть что там у него в руке, но встретили такой агрессивный отпор и лютую ярость, что опешили на какое то время, он был взбешен и кидался на всех нас, ну не тут то было, мы навалились гурьбой и попытались разжать руку в которой было сокровище и с ужасом увидели что из зажатого кулака течет, не капает а течет кровь. 
 
Андрюша зажал в руке бутылочное донышко от только что разбитой бутылки что он нашел на пустыре за домами. Мы оставили его в покое и он убежал на пустырь. Какая ярость и безумие были в его глазах. Мой балкон выходил на пустырь и мы все ринулись ко мне домой. Тщательно проследив то место где он закопал свое сокровище мы втихоря пошли туда и выкопали, о кошмар, кусок бутылочного донышка.
 
До этого мы шли и обсуждали, может там кольцо золотое что он спер у родителей, может еще что, в общем мы надеялись на удивление, но увы, нас он не удивил. Результат был очевиден, все его сокровище добытое ценой похождений на пустырь и не отданное  кровью ( после мы узнали что его возили в больницу зашивали руку ) оказался простой к тому же разбитой стекляшкой.
 
Прошло много лет после этого, будучи в своем родном городе Евпатория я увидел Андрюшу, это был седой, уже с виду проживший в жизни многое человек, но он остался Андрюшей, как для меня, так и для всех кто был вокруг него. Я подошел и поздоровался, он улыбнулся как в детстве и протянув руку представился - Андрюша !!! 
 
Все как в детстве, я спросил его не помнит ли он меня, он отрицательно покачал головой и улыбнулся своей застенчивой детской улыбкой, но что от него прежнего осталось, так это рассказы, я попросил его что бы он мне что то рассказал, он очень удивился но начал рассказ о Дон кихоте Сервантеса что было его любимым произведением и окунул меня на какое то время в детство, да рассказчик он был превосходный !
 
После того как насладился его рассказом он воровито оглянулся и показав мен что то зажатое в кулак сказал,- А у меня есть сокровище ( я чуть не упал вспомнив Голума из рассказов Толкиена ) Ну и что там Андрюша ? Спросил я его. ВОТ - он радостно разжал руку, на руке лежало бутылочное стеклышко и только старый корявый шрам портил картину детства пересекая его взрослую ладонь !!!
 


Рецензии
Прекрасный рассказ, Олег.
Пробирает до костей, своей глубиной.
Спасибо Вам большое.
С уважением,

Олег Бубнофф   17.10.2014 07:30     Заявить о нарушении
Конечно же остров, Петя.
Полуостров, он по недоразумению...

Олег Бубнофф   17.10.2014 09:47   Заявить о нарушении
Спасибо Олег, порадовали что понравилось, спасибо еще раз !

Олег Медведев 3   17.10.2014 14:12   Заявить о нарушении