Ти-хо

Из  цикла "Меня  не  покидает  ощущенье..."

За  прожитую жизнь и ещё  за отведенное  время  написала  и  напишу...
Что-то лучше, что-то хуже, что-то нужное людям, что-то  понятное только мне самой. Вдохновение - это тайна. От внезапного сияния  образа, его едва  различаемого  силуэта  до  слов, вплетаемых  одно  за  другим  в  нераспадаемый  венок.Пишу  и  знаю: это - единственная  возможность не  потерять себя. Это - пуповина, которая  связывает меня  со  мной. Настоящей.

Я  живу в непробиваемой  броне, упрятав  себя  и  свой  радужный  мир. Открываюсь  изредка, радостно, щедро...и опять ухожу. Такое чувство, что живу глубоко  в  океане, а  иногда - выныриваю. Там -  у меня, в океане,- безбрежная  тишина, нежное счастье, ласки - водоросли, и я благостно  лежу  на песке  плодородной  жемчужницей. И во мне зреет  перламутровая  любовь  к  миру.

Когда  зерно  открывает  мои  створки, я плыву  к  поверхности, чтобы  отдать своё  сокровище и, опустошённая, снова  опускаюсь  к  себе...

Ти-хо. Хо-
ди - ки.
Ди - ки
хо  - ды. Ды -
шу  ду - шой.
Ти - хо


Рецензии
Леночка, доброго дня. Перечитала ваши строки, спасибо за них. Радости, добра, мира и гармонии вам надолго.
И весны, как можно больше весны в душе и в жизни!

Марина Павлинкина   07.03.2016 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Морская, за теплые слова.
Мариночка,Весны - с самой большой буквы.
Солнца - ласкового и доброго.
Любви - родниковой,чистой,как в самую- самую жажду.
Дней и минут - с Весной,Солнцем,Любовью.
Обнимаю

Елена Студзинская   07.03.2016 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.