Со мною вот что происходит...

 Меня посетила моя любимая бессонница...

Часам к 11 вечера поняла, что пожалуй пора спать... Все интересные программы просмотрены, в интернете ответы отосланы по адресам. Кое-кто был направлен в известном направление... С чувством выполненного долга блаженно уложила в удобную позу жирное тело в утёсах подушек и подушечек и совсем уж задремала, как мозг прожгла мысль - "в мультиварке уже который час тушатся овощи!!!"

Ланью подскочила к мультиварке. Овощи ждали уже 2 часа на программе сохранения температуры. Попробовала... Ещё попробовала... Поела основательно... Сон попрощался со мной, хотя обычно после еды  мозг  отключается, тратя всю энергию на переработку продуктов, для унитаза.

В этот раз пропаренные овощи подействовали, как крепкий кофе. Я пыталась убаюкать себя приятными воспоминаниями, но все мысли натыкались на "неправильное" расположение мебели в комнате.

Будильник сообщил, что уже 2 часа ночи и пора бы творческим извилинам отдыхать, но увы... Они переставляли и переставляли диван, коробку с ненужной посудой, одеяла, чемоданы, перекладывали в удобное доступное место зимнюю обувь... Короче, встала и  к 5 утра всё было передвинуто , найдено, переложено, вымыто, сняты дверцы со шкафа для обуви, чтобы не занимали место при открывании. Даже крепёжные детали и шурупы аккуратно уложены в подписанную коробку. Чемоданы плавно и по возможности тихо переместились с верхней полки в комнате на нижнюю на балкон. Прислушалась... Соседи снизу и свурху не отреагировали на моё падение...

Осталось 1,5 часа до "Полного контакта" с Соловьёвым и Шафран. Включила приёмник, ночник с плавающими назад рыбками, добилась, чтобы плыли, как приписано природой и... Заснула... Ничего не снилось. Я утонула спокойно и блаженно во мгле сна...

- Ну вот , а теперь у микрофона наш любимый доктор Мясников. - услышала голос Анны.

- Это , наверно, во сне - подумала я  и повернулась к приёмнику.  Однако глаза открылись, а голос Мясникова опять кого-то ругал за непривитых детей. Я не сплю и не хочу спать!

Спрятанные месяц назад шкалики водки так и не нашлись, я не наткнулась на них. Зато обнаружились вещички, с которыми с сожалением давно распрощалась.

Оглядела комнату, наметила план действий на очередную бессонницу, записала, чтобы не забыть. Вот пью кофе и пишу быстро забываемые глупости на память...

Хорошо жить...


Рецензии