Говорит сердце. Глава 1

Мыслями - я с тобой, мой дорогой читатель!

16.10.2014
С удовольствием вы найдёте меня в любое время суток за чтением "Воспоминаний" А. А. Фета. Уже дочитывая книгу, я холодком в сердце ловлю себя на мысли: а я так и  не понял, что есть Фет  как человек для меня. Да, он лирик насыщенный, мудрый и статный офицер, но, если личность Льва Толстого я понимаю со всеми нюансами, то Афанасий Фет для меня загадка, сфинкс, вечное чудо света.

Моя работа над итальянским повисла в садах Семирамиды... Во мне уже нет того огня, что бывал полгода назад. По-видимому, всё умрёт не излечившись. Простите за ёрничество, любезный друг-читатель, у моей девушки критические дни.

Сейчас обалденный закат, полыхают Помпеи, а я всё в думах о Михаиле Шемякине и Никите Михалкове. День начался с первого и плавно перешёл в последнего. Жажда славы - вещь двигательная, она властвует миром и всё ей подчинено.

18.10.2014
Ходили втроём покупать Диме телефон. Мальчик наш дорогой не запросил, уложились в скромные 2 тыс. Дмитрий сознаёт, что деньги стоит экономить, относится щепетильно к своим финансам. Дали ему баночку мёду, отнёс домой.

Начал читать трилогию Голсуорси. Вчера звонил Афонасьеву, спрашивал у него, сколько он времени отдаёт чтению. Он сообщил, что сейчас - 2 часа, в моём цветущем возрасте - 5 и более. Теперь я решил больше времени уделять чтению.

19.10.2014
Хочу поговорить о сексуальности. Женщины подсознательно склонны к интиму независимо от возраста и нет ничего удивительного, если ваша 14-летняя племянница запросится к вам в постель. Природа женщины такова, что ей нужна опора, сильное плечо и плотские страсти есть транквилизатор, дающий эту опору как кость - крылу. Девочке, девушке и женщине необходима целеустремлённое вливание в них энергии и поэтому мужья умирают раньше своих благоверных. В этом  я как холостяк, который никогда не жениться, собственнодушно испытываю злорадное чувство при мысли о несчастных супругах, чьи подруги утоляли свой плотский голод и отнимали годы жизни. Свидетельствую, что свои  два оргазма от случайных спутниц я не за что не променяю за дальнейшую связь, за систематическое спаривание. Этим опытом я запасся на всю жизнь и нет желания в этом что-то менять.

20.10.2014
Иметь дело с банком, не по своей воле, оказывается, интереснейшее занятие: тебе с утра и до ночи звонят, нарушают твой священный покой, а ты не знаешь, как распорядится этим благом. А возникла эта прелюбопытнейшая ситуация из того, что я дал позвонить брату Сергею в один милейший банк. Брат хотел взять кредит очередной, но ему вежливо отказали, ибо у него на данный момент ровно 8 займов. И вот с тех пор звонки стали своего рода будильником в моём домике. Мать моя нервничала, я же сохранял христианское спокойствие. Сегодня опять звонили. Трубку взяла моя родительница. Оказалось, Сергей им не платит и они его ищут по всем им знакомым телефонам. Разговор двух женщин был любезным и откровенным, что называется, по душам. Банк готов всё забыть, если С. М. станет платить. Однако, будет ли продолжение? Банк грозит прекратить всякое сотрудничество с С. М. , если тот и дальше будет как рысак.

22.10.2014
Снилось ли вам, чтобы прекрасная девушка предлагала запечатлеть вам поцелуй на её ягодицах? Сон - как отголосок потаённых желаний, моих желаний, таких скромных, что моя тётушка расплачется от невинности этих мыслей. Девушка любопытно заигрывала со мной, но остановилось всё на поцелуе, который не состоялся. Мысли мои желают ли стать явью? Мне хочется быть рядом с той, которая стала бы победоносной спутницей, готовой идти даже на эшафот? Как таковое, моя страсть желает оставить после себя след, но вот о детях здесь молчок, таковые - все мои рукописи.

23.10.2014
Картины Пабло Пикассо пронизаны удивительно животворным светом,дающим радость и надежду. Его искусство впечатлять покорило даже чудаков-невочтоневерящих.

Поиски прекрасного - это не прогулка с зонтиком в прекрасный летний день, это сосредоточенная импульсивная ранящее сердце борьба всех начал в человеке. благодаря чему мир движется и преображается.

- Достопочтенный мастер Ван Гог! Вы можете передать улыбку солнца,можете запечатлеть слёзы неба, но когда же вы напишите, как поёт душа? -Об этом говорит музыка, а живопись даёт ей прекрасный повод к этому.

Девушка и улица. Девушка и дождь. Девушка и разлука.Вот из-за этого и хочется любить Париж!

Василий Кандинский - король абстракции, но даже в нём так много реалистичного, что порой щемит в сердце эта чувствительность к деталям.

24.10.2014
Смотрел и очень понравился документальный фильм о Роберте Фальке.Это был художник огромного таланта, не разбрасывающий его на что-то несущественное. Каждая его работа - шедевр изобразительного искусства.

Только женщина, любящая и с открытой безбрежной душой способна распознать в своём спутнике незаурядный талант и размах, который потрясёт многих и многих.

Через наготу женщины в мир приходит тепло и радость для  любящего, честного и заботливого сердца её мужчины.

Природу, данную неслучайно и доверительно Богом, следует воспринимать не как атрибут чего-то обыденного, а источник света, добрососедства и радости.


Рецензии
Читаю, Алексей. Мысли интересные. Часто вклиниваются мысли о женщинах, что понятно. Про то, что женщина высасывает все соки их мужчины, и потому мужчины умирают раньше, думаю, Вы знаете не всё и не про всех. Как бы Вы расценили любовь женщины без плотских утех, любовь взаимную и не короткую? Что такое интимные отношения? Посмотрите в инете. Мне попалась формулировка из 5-ти составляющих, где "постельные отношения" лишь на 5-ом месте по важности. В и.о. на первым местах стоят доверительность, духовная близость, и прочее. Почитайте об этом. Живут женщины десятилетиями и с импотентами, если любят, и даже налево не бегают. Бывает и так.

А Вам, молодому ещё человеку, желаю встретить ту единственную. А нужно ли это будет Вам, увидите сами.

Как-то так.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   14.06.2015 01:06     Заявить о нарушении
Интересные рассуждения! Ну если говорить о том. что женщины живут с импотентами и не бегают налево. то это уже не любовь, а самопожертвование, избраничество, некоторое юродство. Здесь стоит вписать имя нашего классика, мною уважаемого. Федора Достоевского. А вообще, к женщинам у меня отношение нормальное, просто иногда проскальзывают некоторые доводы, которые хочется забрать назад. Спасибо Вам за отзыв и простите, если что не так!

Алексей Суслов   14.06.2015 02:18   Заявить о нарушении
Всё нормально, Алексей. Просто прочла, что "холостяк", и "никогда не женится", и захотелось что-то нужное сказать. Жизненный опыт большой. Я не сваха и себя не предлагаю - разница в возрасте велика. Это я не оправдываюсь, а об,ясняю. Сама для себя училась многому. Психологии (13 лет, и серьёзно), многим другим наукам. Если есть, о чём посоветоваться, пишите в опцию "Отправить письмо автору" на моей странице, мейл там действующий. Всегда хочется чем-то помочь. Если не нужно - значит, извиняйте. Такая уж я уродилась.

С.

Серафима Лежнева Голицына   14.06.2015 03:18   Заявить о нарушении