Футбольный лагерь

В детстве, я провел лето в футбольном лагере
Это была отчаянная попытка родителей
Не дать мне стать преступником,
Или наркоманом, ошивающимся по нашему
Разрушенному и мутному району
Отчаянная и бесполезная

Лагерь располагался в школе no.39
Мы ничего не делали,
Кроме того, что кидали еду
В свои огромные пасти.
Целыми днями мы пинали мяч и избивали друг друга
По любому поводу.

Сил у меня было не много, но
Общепризнанный факт моего безумия
Гарантировал мне безопасность
И никто не пытался меня изнасиловать,
Чем я оставался доволен.

Рядом со школой, каждый день,
Стояла проститутка.
Она недвижимо маячила, на грузовой дороге
Не подавая никаких знаков проезжающим
Фурам и редким легковушкам.

У неё были короткие каштановые волосы
Синие тени, глаза, похожие на дыры
Маленький нос и слегка торчали уши.
Я привык к ней и выучил в ней все
Каждый раз, проходя мимо,
Каждый раз, заглядывая в её пустые глаза
Каждый раз, чувствуя запах её приторных духов.

Она не замечала не проезжающих машин
Не проходящих людей,
Глазеющих на неё с торжественной наглостью.
Ебучие люди, сытые, толстые
Толпящиеся вокруг, томно – томно
Торчащие, на чем-то мне не понятном
Точь - в - точь, как их тощие, злобные дети.

Когда нам было скучно,
Мы с дикими воплями кидались в нее камнями,
Освистывая и гогоча,
Я ждал, что она сдвинется с места,
Мечтал о том, что бы она убежала,
Скрылась за домами и оставила этот дурдом.

Но она оставалась на своем месте,
Со своими глазами – дырами,
Вводя меня в бешенство,
Я так её ненавидел, за то, что она
Не говорит ни слова
Даже когда всем это надоедало,
И они расходились искать новую жертву
Я еще долго не мог придти в себя

Однажды, нам опять надоело избивать друг друга,
Желудки были забиты,
Футбол нас вообще никогда не интересовал,
В нее опять полетели камни,
Куском асфальта я попал в её голову,
Раздался восторженный рев,
Меня хлопали по спине, восхвалили, как героя,
Не хватало медалей и фанфар.
А я стоял, потеряв позвоночник,
Рассыпаясь в грязь, чувствуя во рту вкус
Жженой резины и рвоты поднявшейся к горлу.

Её каштановые волосы, слиплись,
Кровь издалека, казалось черной,
Её пустые глаза смотрели на меня,
Не выражая ничего.

Я бы хотел отдать ей часть своего безумия,
Или рвущую, внутренности
Ненависть ко всему, что творится вокруг,
Ту, что …
Ту, что срывает с моего лица кожу.
Быть может тогда, она бы смогла сделать хоть шаг,
Или убить всех этих детей, оставив меня напоследок.
Для самой страшной казни.
Воздать мне, наконец, по заслугам.
Но, она продолжала, молча стоять,
Со своими пустыми глазами,
До самого конца лета.


Рецензии