Разговорчики в раю

- Товарищ, простите... Мы здесь новенькие. Не подскажете, как пройти в администрацию? По вопросам культурно-массовой работы. Кружки какие-нибудь... Как нет? Совсем нет? Совсем-совсем?! Странно...

- То есть как это? Хурма есть, эта, как ее... фейхоа - есть, а яблок нету?  Интересное место. Давайте жалобную книгу.

- Товарищ, где выдают карты курортника? Как - нигде?  В Гаграх выдавали, в Алупке выдавали, в Красноводске... Что? Как это - не курорт? А что это такое... Товарищи! Куда я попал? Куда я попал?!

- Товарищ, простите, вы здесь давно? Сколько-сколько?  Тогда должны знать. Нет ли здесь... Нет? Но вы даже не дослушали, о чем я! Ах, все спрашивают? Понятно. И, говорите, нет... Точно? Я почему-то так сразу и понял. А они не верят.

- Да я уже тут расспрашивал... За пять тысяч лет ни одного удачного побега.


Рецензии