Старые заметки. Весна

И про эти ваши недозаконченные отношения, от которых вы бежите на свидания ко мне. Такие глупые свиданьица. Ладно.Я все понимаю. Но,люди добрые, я пока еще не бронзовый памятник, и тоже,как все прочие живущие, озадачиваюсь иной раз: "А что это было? А что со мной не так?" Ну,возможно, и впрямь что-то не так. По честному-то я и сама не готова поддаваться полыханию нелепого безумного состояния потому лишь,что без оного жить отчего-то считается едва ли не неприличным.Но вы так...на будущее учтите- некоторых такие финты могут и ранить. И даже серьезно. Короче- не надо шляться на свидания только потому,что отчаянно-асфексийно-тотально необходимо отвлечься от лубови,которая взяла и предала вас.Хотя кого этот спич вразумит?

 И про обледенелые кривые опасные улицы говорить тоже толка нет. Хочешь остаться цел- иди по проезжей части, такая вот логика сейчас у питерских пешеходов. Будем считать это подтягиванием позиций в зимних видах спорта. Детки поскользят по тротуарам по непредсказуемым траекториям,попрыгают через сугробные пещеры и лужи, порасчитывают на ходу степень скольжения,рельеф,расстояние и прочее,и глядишь- через несколько лет у нас в сборной новые талантливые конькобежцы,фигуристы,хоккеисты и фристайлеры там всякие.
 И про весну, о которой каждый второй статус в соцсетях, мне сказать до обидного нечего. Ну весна. Ну сезон. Ну еще сезон.Ну год. Ну два...ну пять...и что? Помню когда-то я идиотически поддавалась этой массовой истерии. Ах,весна, ах,любовь,бешенство гормонов и все такое.Чушь. Строчат в твиттерах что-то эротическо-романтическое, а дома - "некогда-устала-голова болит-сколько можно блин в прошлом месяце же было!"

 Издержки современной культуры.Быть сексуальноозабоченым как бы круто.А не быть- не круто. Сколько глупостей делается из-за этого!Женщины дают тем,кого не хотят, лишь бы подогреть к себе интерес.Мужчины таскаются туда и сюда, уже давно утратив юношескую гиперсексуальность,тяготясь этим всем,но не в силах остановиться.Реноме всем нужно поддерживать. Играть по правилам.

 И в этом у меня тоже пролет,потому что чхать я хотела на ваши правила и свой авитаминоз насиловать не стану ради того,чтобы соответствовать парадигме: весна пришла-влезай на крышу))))
Я доношу еще свой траур...


Рецензии