Иногда вспоминать

Я забыть тебя очень хочу...
Не хочу, не могу и боюсь.
Я боюсь не вспомнить тех дней!
Тех...несущих безмерное счастье.
Я хотела тебя любить...
Не предать, не обидеть, не ранить;
Я мечтала с тобою в глуши,
Утонуть в листопаде звезд.
Наблюдать за осенним романом...
За забвеньем тревожной души.
То наивно-спонтанное бремя
Чересчур фееричной любви.
Я забыть тебя не хотела...
Не желала, ждала, не могла.
Я хотела тебя любить...
Не предать, простить...
С чистым сердцем искренне верить.
Я бы все согласилась отдать,
Лишь бы то сохранилось время.
Ты любил, уважал и ценил...
Я любила, ждала, и что же!?
Как, и в мифах, и сказках, и повестях
Все прекрасное когда-то кончается.
Я цитирую Бунина, Чехова: -
"Ничего не бывает вечного".
Разлюбить и забыть я хотела....
Но боялась предать, вспоминать..
Вспоминать скрепя сердце страданием...
Верить, зная, что многое ложь.
Как любила, ждала и верила,
Как хотела забыть, и вернуть..
Сохранилось все до последнего...
До последней сентиментальности.
Но к чему это все!? Я устала...
Я устала верить и ждать...
Я устала существовать -
Существовать воспоминаниями.
Я хотела тебя вспоминать...
Вспоминать, но с беспечной улыбкой.
Я хотела нарушить клятву...
Ты нарушил, а я не смогла.
Ты вселил в меня веру, надежду
Ты помог полюбить мне себя,
Сам того не желая ты,
Научил жить меня без тебя.
Знаешь... Я право устала.
Мне наскучила жизнь, подобная
Собственноручного раба.
Я давно тебя потеряла,
А точнее ты потерял меня.
Но к чему это все!? Я устала...
Прочь от меня, умиленность!
...
И все-таки я решила...
Я захотела забыть,
Но иногда вспоминать.


Рецензии
Шикарно. Мне очень понравилось.

Нина Скрябина   31.10.2014 21:36     Заявить о нарушении