Следующая остановка - декаданс

[10.9.2014]

"Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - декаданс."

Ночная электричка. Последняя на Москву.
Я один. Стою на перроне и вот уже час, как жду свой свет издалека. Мимо проносятся товарные поезда, несущие груз в каменную пасть городов.
Холод пробирает меня до костей, заставляя вздрагивать, когда поток воздуха, идущий от проносящегося мимо поезда дует мне в лицо. И тишина. Лишь звук закрывающегося шлагбаума сквозь мои наушники.
И вот, ты стоишь на краю платформы, думая о том, чтобы спуститься на рельсы и прекратить эту гастроль. Ветер вновь дует со стороны леса. А затем оказывается, что мягкий свет в конце твоего тоннеля был всего лишь товарняком, несущимся навстречу. Поезд Москва-Симферополь замер с перерезанным горлом. Стылый воздух искрится, изо рта льётся водопадом сигаретный дым, а поле медленно покрывается туманом. Всё ближе и ближе. Пожалуйста, поглоти меня и моё уныние. Закрой мне глаза и не отпускай.
Mujuice в наушниках уже оглашает "Decadance. Dance with me." и через мгновение - я нахожу себя сидящим у окна и смотрящим на пролетающие в темноте телеграфные столбы, переносящие сквозь эфир из одного конца мира в другой эти изумительные звуки молитв.
Мне всегда было интересно, что случается с теми бедолагами, которые садятся не на свой поезд или проезжают свою остановку. Невинно пугаясь, они потерянными глазами смотрят в окна и на людей вокруг них. И ссаживаясь на ближайшей станции они вновь садятся на другой состав, который вновь уносит их вдаль. И так до бесконечности. Ждёт ли их кто-то там, на другой стороне железнодорожных путей? Кто знает, возможно эти заблудшие души будут до окончания вечности пытаться найти свою станцию, пока окончательно не лишатся человеческого облика.
Внезапно остановившийся вагон вернул меня в сознание. Моя станция. Пора бежать.


Рецензии