Заклинание-2. Глава 2

Мэтт

Я в жизни не чувствовал себя так хреново! Серьёзно. Сейчас, находясь с, всё ещё  заплаканной Лиз, я думал не о том, как утешить её, а о том, что как так вышло – моя сестра жива? Как так вышло? То, что я увидел – не может быть правдой. Мои глаза играют со мной злую шутку. Это всё нереально. Почему она жива? Мартина не была наделена даром колдовства, так же, как и наша мать. Тогда, как…?
Лиз начинает снова всхлипывать. Мы спускаемся на эскалаторе вниз. Я обнимаю её за плечи:
- Эй, не надо. Всё в порядке, слышишь? Мы в порядке.
- Да,- кивает она головой, продолжая плакать. Её губы дрожат.
Мы выходим из здания аэропорта. Я не пытаюсь поймать такси. Я обнимаю Элизабет. Крепко.
- Не плачь,- шепчу я, гладя по голове.- Всё хорошо.
- Мэтт, мне страшно,- она поднимает на меня глаза.- Ты… бы прав. Это ужасно. Я и не думала, что я так испугаюсь. Но это произошло.
- Мне очень жаль,- глажу её по спине.- Это уже случилось, Лиз. И теперь мы будем осторожнее. А ты,- я поднимаю её лицо за подбородок,- больше не станешь утверждать, что ты в восторге от этого сумасшествия.
- Ты был прав,- снова говорит Лиз.- Было так глупо с моей стороны считать, что….
- Что будет прикольно связываться с кем-то, вроде Жизель?-  Элизабет и я резко оглядываемся.
Мартина улыбается нам. Она выглядывает из чёрного внедорожника, держит одной рукой руль. Её взгляд прикован ко мне, а потом она перемещает его на девушку рядом со мной. Я больше не обнимаю Лиз. Она растеряна
- Так ты считала? – Продолжает Мартина. – Это, действительно, очень глупо с твоей стороны.
- Ты оказалась в Сан-Франциско скорее, чем мы?- говорю я, всё ещё представляя, что сестра – фантом и может исчезнуть в любую минуту.
- Не совсем так,- качает головой Мартина.- Мы просто прилетели разными рейсами. – Она хлопает ладонью по двери джипа.- Я арендовала тачку.
- Это больше похоже на танк,- прячу руки в карманах своей тёмно-синей куртки.
- Я была бы рада, если бы ты сел в танк,- уголки губ сестры приподнимаются.
Я представляю, кто она сейчас. Мой враг. Если это правда, о чём говорила Мартина, пока я был связан. Если правда, что она – вампир, я знаю, кем является сестра для меня. Это несправедливо. Но на самом деле мне на это наплевать в данный момент. Я так люблю её. Чёрт. Мне кажется, я могу заплакать. Мы с ней смотрим друг на друга довольно долго. В уголках её глаз я замечаю слёзы. Боже. Триста лет.
- Садись в машину, Лиз,- приказываю спокойно я.
Девушка некоторое время мнётся, а потом  открывает дверь и залезает  на заднее сидение. Мартина выходит из внедорожника. Она тяжело сглатывает, как и я. И больше не скрывает слёз, как и я…
Внезапно я обнимаю её. Притягиваю к себе, целую в макушку, в щёки, глажу её лицо. Чувствую, что моё лицо становится влажным. Мне всё равно. Я обнимаю сестру. Она громко плачет:
- Мэтт, мне так жаль,- лопочет она тихо.
- Мне тоже.
Мы стоим так ещё немного, пока не проливаем всё горе, всю печаль, всё сожаление… Мы стоим недолго, обнимаясь, но я не хочу, чтобы этот момент заканчивался.


Эрик

Я испытываю упадок сил. Не способен больше ни на что. Иногда не хочется бороться дальше. То, что Майя решила предоставить нам шанс снять проклятие – хорошая новость. Так как я никогда бы не переступил через её «нет». И никому бы этого не позволил. Но я не хочу, чтобы она была зла на меня за своё решение. Я не хочу, чтобы между нами появилось недопонимание, холод в отношениях. Мне нужны эти отношения. Я нуждаюсь в Майе.
Облокачиваюсь о холодный кафель. Сверху льёт вода. Я подставляю лицо струям. Хочу забыться. Возможно, выпить немного виски – не плохой вариант. У меня припасено чуть-чуть в комнате. Выхожу из душа, оборачиваю белое полотенце вокруг бёдер. Достаю из гардероба припрятанную флягу, откручиваю крышку и выпиваю достаточное количество, чтобы расслабиться. Я всё время думаю о ней. Твою мать…  Это невозможно. Я хочу её. Мне нужна она…
Моё внимание привлекает стук захлопнутой двери внизу. Кайел дома, я тоже. Мэтт вернулся? Ну, наконец-то. Я убью его, если он не скажет, почему  не был на связи все эти дни.
Спускаюсь по лестнице, застёгивая  на себе пуговицы тёмной рубашки. Замечаю Мэтта и Кайела. Они разговаривают с кем-то. Речь заходит обо мне, я откашливаюсь. Братья обращают взгляд на меня. Я замечаю, что они волнуются. Прохожу дальше в гостиную… Моё сердце готово выпрыгнуть из груди…. Оно так часто и громко бьётся, что я уверен, это слышно всем в этой комнате. Особенно, когда убивающая тишина охватила нас.
- Что…- лепечу я не разборчиво. – Я…. Погодите…это шутка? – нервно усмехаясь, глядя на братьев.
Они не отвечают. Они взволнованы. Они её увидели первой. Я не могу назвать её имя. Это слишком нереально. Я не буду этого делать.
- Здравствуй, Эрик,- девушка с длинными чёрными волосами подходит ближе.
- Стой,- отхожу назад, выставляя руку перед собой.- Что здесь происходит? – останавливаюсь. – Я даже сказать ничего не могу. Это шутка? Это… это ты?
- Да,- говорит девушка после недолгой паузы.- Тебе не стоит бояться…
- Ты как… как ты оказалась здесь? Ты жива?
- Если можно так сказать,- Мэтт встаёт рядом с Мартиной.
- Не нужно….- начинает она.
- Он напуган,- произносит брат.- И не станет тебя слушать,- смотрит на меня, я вижу, как его губы двигаются, но не хочу слышать то, что он говорит: - Мартина – вампир.
- Что?- Мне кажется, мои ноги перестают держать меня.- Ты так спокойно говоришь об этом?
- Я узнал об этом два часа назад. Я свыкся с мыслью, что ничего не смогу изменить.
- Кайел!- Требую поддержки у старшего брата.- Это ведь бред! Вампиры всегда были нашими…
- Это правило не касается Мартины,- Кайел скрещивает руки на груди.
- Чёрт возьми, вы издеваетесь надо мной?! – Хватаюсь за голову, поворачиваюсь.- Это бред! Зачем ты вернулась?- оглядываюсь на сестру.- Зачем ты здесь? Ты всё это время была жива и невредима! Так? А сейчас решила вернуться? Зачем?
- Мне было страшно, что вы отвергнете меня,- по её щеке скатывается слеза.
Ложь. Всё ложь. Каждое её слово. Я не доверяю ей. Я ощущаю, что ей не стоит доверять. Чувствую это сердцем. Она не могла вернуться вот так. Просто. Чтобы увидеть нас сейчас, спустя триста лет. Но Мэтт и  Кайел, как будто попали в сети её чар. Я не верю Мартине. Мне не верится до сих пор, что это она стоит здесь. Это невозможно
- Я не хотела этого,- сестра вскидывает подбородок. – Я не хотела никогда быть тем, кто я есть сейчас.
- Но ты – вампир! – Кричу я.- Если не хотела, почему не решила остаться человеком? Дожить свою жизнь, как это делаю миллиарды людей на планете? Прожить лишь свою жизнь… и всё.
- Тебе стоит выслушать меня,- она раскидывает руками.- Меня обратили. Я просила его не делать этого, но он ко мне не прислушался, Эрик. Я никогда не была счастливо за принятое им решение.


Синтра, Португалия. 1714 год

Мне нужно бежать ещё быстрее. Я набираю скорость. Мне больно. Это очень больно. Дыхание сбивается. Длинные юбки замедляют моё стремление убежать от этого монстра. Когда я заворачиваю в тёмный переулок, он ловит меня. Мой отчаянный крик проносится, наверняка, по всей Синтре.
- Вы обещали мне!
- Я передумал!- Вижу, как у него мгновенно появляются острые клыки.
Он склоняется над моим горлом и, взглянув на меня серыми глазами ещё раз, впивается в мою кожу. Я чувствую невыносимую боль:
- Боже! Неееееет!


Солнечный свет пробивается сквозь шторы. Открыв веки, я могу наблюдать, насколько он яркий. Он никогда не был таким насыщенным для меня. Окно открыто. Я знаю это, потому что слышу пение птиц, но это ощущается, словно они поют прямо здесь у кровати, на которой я лежу. На кровати,….которая не принадлежит мне. Я привстаю. Где я? Это не моя комната! Осматриваю себя. Я в том же платье, что и была вчера. Что вчера произошло? Почему я спала в платье, в чужой комнате?
Мой взгляд цепляется за пятно на юбке. Это… не одно пятно. Выше,  ещё выше…  Здесь много пятен. Это кровь? Закрываю глаза. Воспоминания накатываю волной. Тянусь к шее. Отдёргиваю руку, на ладони кровь. Моя кровь. Но раны нет… Я уставившись, смотрю на ладонь. К горлу подступает ком, наворачиваются слёзы…
- Доброе утро! – Лоренцо появляется в дверном проёме.- А я думал, когда ты уже проснёшься? Хотел скорее накормить тебя.
- Что это? – я смотрю с отвращением на него и на серебряную чашу в его руке.
Вампир подходит ближе, садится на край кровати рядом со мной. Я стараюсь быть дальше от него, но он ловит меня за руку:
- Это то, что тебе так необходимо,- улыбается мужчина и оставляет чашу на столе у кровати.
- Я не хочу этого,- говорю тихо.
- Правда? – смеясь, он встаёт.- Ты не чувствуешь голода? Тебе не хочется причинить боль кому-нибудь?
Он ходит по комнате, жестикулируя руками, а я понимаю, что то, о чём говорит Лоренцо – действительно не даёт мне покоя. Я так хочу есть. Я хочу растерзать кого-то. Хочу убить, не оставив  шанса на выживание. Боже, что я несу?!
- Что ты сделал со мной? – Глаза наливаются слезами.- Что ты сделал со мной?
- Подарил тебе вечную жизнь,- серьёзно произносит Лоренцо.- Ты можешь быть мне благодарна! Я обратил тебя, а это значит, что ты можешь находиться на солнце. Тех, кого обращаю я, настигает неплохая судьба. Они принимают обе стороны вампира – холодную и тёплую.
-  Что всё это значит? Вампир? Нет, нет, прошу. Нет.
- Теперь ты больше не человек,- он ухмыляется.
- Я не хочу этого. Не хочу этого. Как я смогу вернуться домой? – тянусь к чаше на столе и выпиваю содержимое до последней капли.
- Тебе не обязательно возвращаться,- он упирается рукой о стену.
Но я больше не слышу, о чём говорит Лоренцо. Я думаю о том, что кровь была потрясающе тёплой и вкусной. Со мной что-то происходит. Я чувствую, что с моими глазами что-то не так. Они, словно горят. Это приятно. Мои веки... я ощущаю их по-другому. Я ощущаю всё своё тело по-другому.  И тогда мне приходится сказать то, что казалось, будет мне отвратительным:
- Мне нужно ещё!


Летний бал был в разгаре. Летисия всегда любила устраивать балы. В этом году отец впервые пустил меня на торжество. Это первый праздник для меня, на котором присутствовало так много мужчин. Я считалась девушкой, для которой уже стоит присмотреть жениха. Что радовало меня? То, что я была хорошенькой и могла пользоваться положением. Этим вечером я хочу обильно поужинать.

Я умею пользоваться вниманием сильного пола. Это не сложно. Красивое лицо делает всё само за себя. Вот и сейчас Жозе пытался рассказывать мне стихи, пока мы шли с ним к озеру, а я думала лишь о том, насколько быстро бьётся его сердце. Я хочу вырвать его сердце!
- Тебе всё ещё интересно? – Спрашивает он волнительно.
- Конечно,- лгу я.
Жозе отвлекается всего на минуту. Я сворачиваю ему шею. Так всегда легче пить кровь. Жертва не брыкается и не мешает наслаждаться процессом.
- Эй! – Я пугаюсь, собираюсь бежать.- Стой. Это я.
- Ты напугал меня,- возникаю я шёпотом, глядя на приближающегося Лоренцо.
- Что ты делаешь?- возмущается тот.
- В каком смысле?
- Мартина, нельзя убивать так много людей. Тебе нужно уметь скрываться. – Он держит меня за локоть.- За эту неделю ты выпила кровь десяти человек. Ведьмы, поднимают этот вопрос завтра. Они думают, что в городе снова появились вампиры.
- Так и есть,- улыбаюсь я.
- Я не хочу, чтобы они знали об этом,- качает головой Лоренцо.
- Почему же? – Я вырываю руку.- Главная ведьма города на твоей стороне. Я видела вас.
- Послушай, я не хочу, чтобы ты…
- Ты говорил, что ведьмы – наши древние враги,- я бесцеремонно перебиваю его.
- Да, это так.
- Тогда, почему я видела тебя с одной из них? И не один раз.- Я сощуриваюсь.- Только не говори, что вы пытаетесь наладить отношения. Я видела, как  вы целовались.
- Мартина,- он зол на меня, сжимает зубы.
- Ты постоянно мне лжёшь. Мне это больше не интересно.
- Постой! – Кричит Лоренцо, когда я подобрав юбки, направляюсь во дворец, где проходит бал.
Я двигаюсь быстро. Не хочу, чтобы он догнал меня. Теперь я знаю, как буду действовать. Для начала мне нужно ещё подкрепиться, чтобы я не ощущала голода, находясь у себя  в доме. Отец и братья не должны узнать, кто я.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/17/1070


   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии