Издатель. Сам от себя не ожидал. Глава 14

http://www.proza.ru/2014/10/17/1107



Ника сосредоточенно готовит розы к холодам, без перчаток обрезает колючие ветки, умудряясь не исколоть тонкие пальчики. Ей, конечно, жаль покидать своих питомцев, но выкапывать кустики как-то не комильфо. Ничего, на новом месте тоже разведет целый розарий.

На заднем дворике царит сущая идиллия. После нескольких прохладных дней снова вернулось лето. Так тепло, что вокруг порхают бабочки и поют кузнечики. В сосновом лесу, который начинается сразу за живой изгородью, щебечут невидимые птахи.
Ни одного желтого листа, ни одного засохшего цветка. Сочная зелень, медовый запах в воздухе, синее небо... Кажется, что климат окончательно переменился, и настоящая осень так и не наступит. В этом году уж точно… Ведь такое возможно?..
 
От нечего делать я занялся наведением порядка в сарае. Разбираю накопившийся с годами полезный хлам и расставляю его по полкам. Кстати решил наколоть дрова для камина. Камин у нас не какой-нибудь фальшивый электрический, а настоящий, дровяной. Точнее, не у нас, а теперь только у меня.

Ника вчера на пару часов исчезла из дома.  Вернулась с торжествующим видом. Заявила, что никакого дележа не будет, она уйдет, с чем пришла. Значит, встречалась с Игорем.

Примерно представляю, что он ей сказал:

«Не смей у него ничего брать».
«Пусть остается со своими погаными деньгами».
 «Я и сам достаточно зарабатываю».
«Мне нужна только ты».

В общем, то, что может выдать среднерусский мачо, дабы лишний раз покрасоваться перед подружкой.


Все-таки физический труд на свежем воздухе еще никому не повредил. Древесная плоть раскалывается легко, словно давно ждала своего звездного часа в темном сарае. Я даже увлекся этим полезным занятием.


Ника уже бросила возиться с розами, сидит на низкой скамеечке, привалившись спиной к стенке теплицы, и греется в солнечных лучах.
На ее лице мерцает блаженная улыбка. Так улыбаются только ангелы на небесах, невинные младенцы и развратные сучки, добившиеся своего.
Впереди ее ждет целая жизнь, полная любви и творчества.

А я любуюсь на топорик в своей руке; он маленький, почти игрушечный, но им так легко раскроить эту красивую головку, на которой темные змейки волос чуть шевелятся от прикосновений ветерка.

Молча  приближаюсь... Ника заворожено смотрит на меня и приподнимается. Чувствую свою власть над ней в этот момент. Я — грозный, но справедливый судия, облеченный властью разоблачать и наказывать наглый обман и прелюбодеяние.   

Медленно-медленно замахиваюсь… Под ногой оглушительно хрустит сухая ветка, и колдовство рассеивается. Ника вскрикивает, отскакивает в сторону и стрелой летит в лес. Еще несколько секунд дрожит калитка, слышен удаляющийся шум и шорох в лесу, потом все снова затихает. Только поют кузнечики…



Я возвращаюсь в Москву почти ночью, прождав до поздних сумерек, когда уже стало ясно, что Ника на дачу не вернется. Впрочем, кем надо быть, чтобы вернуться после такого! В квартире ее, конечно, тоже нет. Знаю, что в полицию она на меня не заявит, но затянувшееся ожидание чего-то или кого-то наводит тоску. Включаю свет во всех комнатах, врубаю телевизор, переключаю каналы. Наконец удается набрести на одну из тех вечных, беззаботных, знакомых до последней реплики  застойных комедий, под которые так хорошо отвлечься.

Никин телефон, который я прихватил с собой, без конца трезвонит.
От этой мелодии я скоро сойду с ума, но и отключить телефон почему-то не решаюсь. В конце концов не выдерживаю и отвечаю Игорю. Пусть приезжает и разбирается сам. А я слишком устал…

Он оказывается на месте минут через двадцать.

Заходит с извиняющимся видом, но когда выясняется, что его суженой нет и, возможно, не будет в ближайшее время, от его сдержанности практически ничего не остается. После того, как он учиняет мне допрос с пристрастием, выкладываю слегка отредактированную версию случившегося. Мы с Никой поссорились, и она исчезла в неизвестном направлении, без денег и документов. История почти правдивая. Мне кажется, мы с ним одновременно думаем о том, что в этот поздний час Ника будет лакомой добычей для кого угодно… Игорь вытягивает из меня адреса и телефоны наших друзей и знакомых, без приглашения вламывается в Никину комнату, находит записную книжку и исчезает.

                http://www.proza.ru/2014/10/27/1649
               


Рецензии
Обалдеть! Неожиданный эпизод! Ну вот зачем это надо было делать сейчас, когда Ника сама хочет развестись, когда согласилась разойтись по-хорошему без дележа имущества. Зачем всё усложнять необдуманными поступками?!

Станислав Рябов   13.06.2016 11:07     Заявить о нарушении
спасибо!)))

Лара Вагнер   13.06.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.