Мы так и не узнали, как это-быть вместе

Мы так и не узнали-как это быть вместе. Но зато я поняла,что если любить-то не обязательно видеться,ощущать твои поцелуи,касание.Просто любить-это так здорово.
Я засыпала и просыпалась с мыслями о тебе. Да что там...я почти всё время думала о тебе. И я не жалею,что это время было. От каждого твоего"привет" я улыбалась ,это время я была я на самом деле счастлива.
Говорят,воспоминание, это самое лучшее и самое худшее,что у нас есть. Это действительно так. Мне так жаль,что прошло то время,когда мы общались,но воспоминание иногда вызывают улыбку,ведь столько было хороших моментов.
Я бы всё отдала,что бы вернуть то время. Ведь тогда я даже верила в любовь...
Но всё проходит и хорошие и плохое, и остаётся лишь вспоминать.
И ночью,закрываешь рот рукой,что бы никто не услышал,как плачешь в голос, уже давишься слезами,но от этого не легче.
А потом лежишь и думаешь,и о хорошем и о плохом. И хочется, что бы нужный человек оказался рядом. А он где то там..не с тобой.
Раньше хоть была маленькая надежда,а сейчас и она умерла, хотя её теплое дыхание осталось где- то глубоко в душе.
А на сердце,от каждого воспоминания, всё шрамы,шрамы...
Говорят,время лечит. Нет. Я так не считаю. Время лишь затупляет боль. Ненадолго. Даже не хватает время подумать.
Постепенно уходишь в себя. Тебе не хочется о том говорить,о том что было. Боишься,что украдут этот маленький кусочек счастья.
А иногда,спустя некоторое время, хочется всему миру рассказать,как было тебе хорошо-ибо не забыть совсем.
Хотя,вы спросите,почему бы и не забыть,ведь эти воспоминание в большей степени вызывают боль?
Да,боль. Огромную боль. Но там было счастье,ради которого можно перетерпеть любую боль.
Пытаешься приставить жизнь без тебя-и видишь пустоту. Все свои эмоции и чувства я оставила с тобой, свою часть души и сердца.
Столько всего было,но мы так и не узнали,как это быть вместе.


Рецензии