Первый опыт

Моя первая свадьба состоялась в серьезном, как мне казалось тогда, возрасте. Мне было пять!
Детский сад №4.
Он – писаный красавец со шрамом на щеке. Славка. Славку я откастинговала как-то сразу. Претендентов было четверо, но с его пшеничным чубом, зеленым взглядом и, конечно, божественным шрамом мой Вячеслав был вне конкуренции. А имя-то какое. Это вам не Алёши и Олежики! Вя-че-слав! Как у моего старшего тринадцатилетнего, совсем взрослого кузена, что в детстве немаловажно… К тому же,  у каждой Анжелики должен быть свой карманный Жоффрей де Пейрак. После просмотра синематографического шедевра моего детства это правило я усвоила раз и навсегда!
 
Ко дню свадьбы с усердием готовилась вся наша старшая группа детсада. У мамы, втихушку, была конфискована красная коробочка для пластилиновых колец, обернутых желтой фольгой. Из шкафа была изъята накидка для подушек, модная тогда, кисейная. Ей отводилась роль фаты. К фате прилагался настоящий МАМИН свадебный веночек!

Мама с непониманием нагладила моё самое красивое летнее платье, что-то такое голубенькое с кружевом, детали сейчас и не вспомню. Но то, что оно было самое роскошное и не по сезону, на дворе случился глубокий октябрь – помню точно! Перед этим мама долго пыталась понять причину истерику на тему : "я пойду только В ЭТОМ!!!!" Для свидетелей были отутюжены выходные капроновые красные банты и тихо взяты, опять же, настоящие (!) свидетельские бутоньерки со свадьбы дяди.
 
В назначенный день всё свершилось!
Стол ломился от котлет и пирожков-тортов из песка, салатов из опавших листьев. В качестве подарков были значки, переводные картинки (самый  желанный презент) и огрызки цветных карандашей.

Жили мы долго и счастливо. Целые две недели. В тихий час спали на одной раскладушке, как солдатики. Вместе за это стояли в углу. Он дарил мне роскошества, а именно - значки. Тогда все коллекционировали значки, милая мода конца семидесятых. Однажды подарил мамино кольцо, конечно, не золото с изумрудами, но такое красивое, что мне завидовали все девочки. Оно, кольцо, долго пылилось в шкатулке, потом куда-то задевалось...
 
И вот! Случилось страшное! Ни одна душа в саду не знала, что я затеяла. По моим планам у нас должен был быть развод. Где и при каких обстоятельствах эта мысль мне вошла в голову – не знаю, в нашем роду ни одна семья не распалась, все жили и живут по сей день в мире и покое. А вот картинка себя, любимой, со слезами и заламыванием рук преследовала меня постоянно! Ах, как мне нужно было страдать!!!
 
Придравшись к Славке (причина для ссоры подвернулась отличная – слишком долго говорил с Наташкой на прогулке), я закатила дикую истерику. Меня, орущую "в голос", дружно утешали девочки-подруженьки. Растерянного Славку "сурово" обступили его друзья.

На следующий день был торжественный развод. На прогулке мы молча обменялись подарками, которые дарили друг другу. Я не отдала только значок с бравым гусаром и колечко. Чтобы был повод для "общения". Славка не заставил себя долго ждать, требовал значок постоянно. Я обзывала его жадиной. "Мучила". Детский люд разбился на два лагеря. Тех, кто был за него, и тех, кто был со мной. Эх, конечно бы мы помирились, всё к тому шло, но к новому году моего бывшего перевели в другой сад.
 
Я страдала. Да-да, тоска и обида на себя, на жизнь, холод, мир просто не давала покоя. Виду, конечно, не показывала. Веселилась, но в саду больше никого из ухажеров близко не подпускала. Ушла "в работу". Карьера штатной снегурочки - постоянной ведущей утренников - ответственной за морскую свинку Машку шла в гору, процесс нравился и постепенно занял все мои мысли. И только вечером, дома, я иногда поглядывала на тот значок.
 
Он, значок, жив по сей день. И я не изменилась. Совсем.


Рецензии