Стерва

Стерва.


На высоких каблуках, с фигурой как у гитары, с длинными шелковыми волосами цвета молочного шоколада – она вошла в танцевальный зал.
Подруги, весело взвизгнув, сходу вклинились в яркий разбитной танец.
В кругу танцевало много девушек и несколько парней.
По периметру зала, стояли и сидели парни, которые с интересом рассматривали танцующих девушек.
Она тихонечко отошла к стене, стараясь держаться как можно незаметнее. Сутулясь, чтобы скрыть свой высокий рост, краснея, когда свет от цветомузыки попадал прямо на нее.
Она во всем была хороша, только стеснялась сильно и к своим двадцати годам еще не смогла перебороть свои юношеские комплексы.
Кто-то тронул ее за плечо, она вздрогнула как дикая лошадь, оглянулась с испуганными глазами.
Рядом стоял обычный парень, улыбался хорошо и предлагал присесть на свое место.
- Да, да, спасибо, - сказала она и поспешно села.
«Наверное, я своими габаритами закрыла ему весь обзор» - решила она.
Поэтому, увидев, что парень все еще смотрит на нее, улыбнулась извинительно:
- Простите, пожалуйста.
Он услышал.

Она уже не смотрела на него, нервно мяла свои пальцы и с застенчивой улыбкой наблюдала за танцующими.
Широкие высокие скулы, глаза как волнующееся море непонятно какого цвета, большие губы. Нет не красавица. Но фигура, ноги, а волосы... Все вместе – хороша, аж мышцы сводит от желания.
Только взгляд как у девственницы. То ли связываться, то ли нет?

Она постоянно чувствовала его взгляд и краснела еще больше. Ей стало жарко, не чем дышать… Поднялась, расталкивая людей и постоянно извиняясь, вышла в просторный холл.
Встала за большой колонной, схватилась за перилла и стала  жадными глотками вдыхать морозный воздух с открытой рядом форточки.
- Вот вы куда убежали! Как бы вам не простудится, - услышала она веселый мужской голос.

Она поняла, что это тот парень, даже не оборачиваясь. Обернулась не спеша, опустив глаза. Медленно поднимала взгляд, а потом посмотрела в упор. Глаза в глаза.
«Кто ты? Что тебе нужно от меня?»
«А глаза то зеленые. Хороша, ладно сложена…»
«Что же ты молчишь?»
«Была не была, чем черт не шутит. Иначе кто то другой сорвет эту ягодку.»
- Привет. Я - Андрей. Как вас зовут, красавица?
- Привет, - засмущалась, улыбнулась застенчиво. - Я – Елена, Лена.
- Ах, Лена, Леночка! Какое счастье, что я вас здесь встретил. Как здесь все было серо и скучно без вас. Вы зашли, и как будто запела у меня душа. Пойдемте, потанцуем?

Она пошла. Вместе с парнем заходить в шумный танцующий зал было не так страшно. Но только ей не нравилась его рука, которая как-то сразу по-хозяйски обняла ее за талию.
Включаясь в танец, она избавилась от его руки. Музыка была хорошая, легкая и она почти забыла о нем.
Она очень органично двигалась в танце. Ее гибкое, стройное тело взволновало уже не одно мужское сердце. Он хищными собственническими движениями кружил вокруг нее, словно помечая свою территорию.
Она ничего не замечала.

Он собрался ее провожать, но она ни как не хотела отбиться от своих подруг.
Так и пришлось идти вместе с веселыми хихикающими девчонками.
Она молчала. И он молчал, только сжимал ее ладонь крепкими пожатиями и поглаживал нежно пальцами, стараясь показать свою силу и чувственность.
Она краснела, но руку не отнимала.
Такое происходило с ней впервые, поэтому было интересно, волнительно и немного страшно.

Она с подругами жила в общежитии. У входа, он рывком остановил ее, прижал к себе, зашептал жарко на ушко:
- Пять минут, давай еще постоим с тобой пять минут. Мне так не хочется расставаться с  тобой.
Потянул ее за угол, прижал к стене, сходу завладел губами.
«Она совсем не умеет целоваться. Неужели я совсем первый ? Как интересно…»

Она не сопротивлялась, прикрыла глаза и училась целоваться.  Ее волновала его шустрая рука на груди. Она ощущала ее, как тяжелый камень, даже через зимнее пальто.
Учеба шла плохо. Его губы были жесткими и безжалостными. Щетина исколола нежную кожу.
Она оттолкнула.

- Давай завтра, у меня на квартире… - зашептал жарко, глядя на нее затуманенными глазами.
- Что? – она вскинулась вся, глаза опять как у испуганной лошади.
«Поспешил. Черт. Надо по другому.»
- Ну что ты, Заинька, испугалась… Да не то вырвалось. Давай встретимся завтра на остановке у ДК. Погуляем, поговорим. Мне хочется узнать тебя поближе.
Она успокоилась, взгляд смягчился, заулыбалась.
- Хорошо. Только не раньше семи вечера. Иначе я не успею подготовится к занятиям на вторник.
- Хорошо, Заинька. Завтра в семь, я жду тебя на остановке у ДК.
Проводил до двери, поцеловал по хозяйски.
- Иди, Заинька.

Зашла в комнату, девчонки окружили, подшучивают, смеются.
- Ну как, парень?
- Целуется хорошо?
- Еще встретитесь?
- Девчонки, глядите, по моему у нее губы опухли от поцелуев!
- Ух. Голова кругом. Девчонки, дайте хоть пальто снять. А губы и в правду болят.
- Животное! – чувственно сказала, Наташка. – Хорош!
- Завтра встречаетесь? – не отступает Надя.
- Предложил, завтра в семь.
- Ну и прекрасно.
- Не знаю.
- Не ужели не понравился? Очень даже симпатичный.
- Не знаю пока. Как то мне, не очень уютно с ним. Я подумаю.
- Студент?
- Нет.
- А чем занимается?
- Менеджер.
- Ну вот и хорошо, значит деньги есть.
- Зачем мне его деньги?
- Ох, болезная… Мой студент, за 2 года меня три раза в кафе сводил. И то студенческое…. Бери его.
- Я подумаю.
- Ну, думай, думай. А то уже третий курс, а ты до сих пор не целованная.
- Ну как же не целованная, - смеется, Надя. – Вот же у нее губы опухли!

- Лена, без четверти семь, - тормошит меня Наташка, - у тебя свидание через пятнадцать минут.
Она отложила учебник. Протерла глаза.
- А может ну его, это свидание а?
- Иди! Кому говорю, а то так и останешься в девках. Парень такой симпатичный кружит вокруг нее. А она нос воротит.
Покривила губы, начала одеваться.
- Наташка, а давай со мной.
- С ума сошла? На свидание с подругой?
- Пошли.
Забежала Надя вся красная от мороза.
- Девчонки, вы знаете сколько там градусов?
- Ну и сколько?
- Не меньше 30, это точно. Не время для свиданий на улице. Идите сразу в кафе.
- Девчонки, не хочу я с ним встречаться. Не мой это человек.
- Ленка, ну как так? Иди, ты же обещала!
- Девчонки, а давайте проверим, сколько времени он будет меня ждать в такой мороз!
- А как ты это проверишь?
- Ну, мы подкрадемся тихонечко к остановке, встанем с другой стороны и будем ждать. Вот и проверим, насколько я ему понравилась.
- Ну ты и стерва, Ленка! – сказала Наташка, переодевая сапоги на валенки.

Андрей танцевал на остановке вот уже 20 минут. Сначала стоял курил, потом ходил энергично, с улыбкой встречая каждый автобус. Сейчас танцевал уже от холода, похлопывая себя по плечам.
Не скрою, девушки тоже мерзли за соседним киоском. Но за то было столько азарта, столько огня в глазах, кровь кипела.
- Не жалко, тебе его? – спрашивала Наташка через каждые 10 минут.
- Неа, - хмыкала она, с азартом выглядывая за угол киоска.
- Давай подойдем, поближе. Он по телефону о чем то говорит, послушаем? – подбивала она Наташку.
- С ума сошла? Увидит, - говорила Наташка и кралась за ней.
Девушки стояли позади остановки, а парень стоял по ту сторону.
- Ты, знаешь, Колян, - говорил он, - я хату освободил на сегодня, а ее нет до сих пор. Да не знаю, придет или нет! Я задубел уже тут, мороз 30 градусов. Да уже 40 минут жду. Что? Зачем? А, чтобы согреться? Да, я взял коньячок, чтобы телка покладистее стала. А то она как необъезженная кобыла. Ха-ха-ха. Что? А, все может быть. Я еще первым ни у кого не было. А фиг его знает, как это. Посмотрим. Что? Да расскажу, расскажу. Ох, черт холодно, то как! Слушай, не могу уже трубку держать, рука задубела. Давай созвонимся завтра, расскажу что за кобыла.
Девушки стояли не дыша, смотрели друг на друга выразительными глазами.
- Ну все, хватит мерзнуть. – услышали они голос парня. – Не пришла так, не пришла. Много потеряла. Стерва!
- Стерва и есть, - сказала Наташка шепотом, смеясь одними глазами.


Рецензии
Даже гордость взяла за девчонку! Хороший рассказ.

Анастасия Новичук   02.12.2016 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия. Писала о себе, если честно))))

Елена Рожнова   02.12.2016 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.