Звуки

Веткой сухою в окно: тук-тук.
Что за ужасный звук!
Страшнее звона стакана.
Что-то вечером будит мозги.
Как утром будильник, но громче.
Я пьяный,
Не видно ни зги,
Сыграй на стаканах позвонче!

Вокруг – одни звуки,
Ко мне тянут руки,
То тут, то там.
По комнате - радиофон
В темноте мне несёт тревогу
Ш-ш-ш-ш, слышишь? По битым волнам
Мы несём твою душу к чертям,
Или к Богу.

Рекою течет
Алкогольный компот.
Я на фото смотрю на стене.
Что ты сделала, шут пойми!
Нет, не девушка, прошмандовка!
Ведь неясно мне,
Как тебя, поманив,
Он обвел вокруг пальца так ловко?…

Тум. Тум. Тум. стучит, как Шаман
Моё сердце в там-там,
Всё быстрее, быстрее бьется…
«Что ты делаешь? Что ты творишь?», -
Говорит оно тихо и вкрадчиво.
- В голове – палящее солнце,
А в груди – ты хрипишь,
Остановись! Заканчивай!

Ш-ш-ш, тук-тук-тук. Тум. Тум. Тум.
Звуки туманят залитый ум.
Сердце устало стучать.
Ветер веткой рассыпал окно,
С полок радио плачет чуть тише
Так спокойно на мокром полу мне лежать,
Дождь идёт, всё равно.
Я его никогда не услышу...


Рецензии
Конечно, я в числа не верю,
Но восемь
слегка понукает грустить.
О, нет, я с тобою не спорю...
Но стоит ли?
Не стоит. Не стоит - тупить.

Галина Пысина   08.02.2015 18:01     Заявить о нарушении