Серебро

Однажды это произошло. Я посмотрела в журнал и увидела свою маму. Только не биологическую, а из прошлой жизни. Она смотрела на меня до боли знакомым взглядом. Эта женщина была совсем далеко от меня. В этой жизни её звали Катей. И она вряд ли могла вспомнить меня. Даже я не вижу всех подробностей нашей прошлой жизни. Помню только её безграничную любовь. Мне тогда открылось всё будущее и я сходила с ума. Столько информации тогда моё тело не выдерживало и я слетала с катушек. Нельзя столько знать. Даже сейчас я смотрю на фотографии незнакомки с любовью. Только она ничего не знает про меня. И я не смогу к ней никогда приблизиться. Это ирония. Лучше ничего не знать. Моё серебро осталось там, за гранью этой реальности. Я должна это принять, потому что мне никто никогда не поверит. Я прячу эту информацию от моей реальной мамы.  Она ведь расстроится. Мне становится интересно, кто же будет моей матерью в следующей жизни? Наверняка снова какая-то незнакомка, к которой я привяжусь и потеряю. Навсегда.         


Рецензии
Интересные мысли, удивительные созвучностью. Я тоже недавно подумала: лучше ничего не знать. А то можно слететь с катушек!..))
Серебро - очень красиво. Только хотелось бы ещё одно-два предложения, слишком кратко промелькнул образ.
Спасибо!

Татьяна Юрина   10.05.2015 06:21     Заявить о нарушении
Некоторые вещи тяжело описать. В особенности, когда я могу быть права, а могу допустить ошибку. Поэтому не буду углубляться. Мне это сильнее напоминает эвентуальную вероятность, чем точное выражение происходящих событий. Поэтому пусть останется таким.

Лида Серебрянская   11.05.2015 04:56   Заявить о нарушении