Глава 1. Начало

   Бип...Бип.
-Мне очень тяжело дышать.Что-то мешает делать глубокий вдох.Боже,чувствую я себя не лучше.Видимо пользы от меня столько же.Интересно только,почему я ничего не вижу.Не знаю сколько я тут бесполезно валяюсь,но по всей видимости очень долго.
Я не понимаю что происходит.Во-первых,я ничего не помню,даже своего имени,а во-вторых,я не могу пошевелиться.Может,я умер и попал в какое-то великолепное место?
Стоп,не может быть,я думаю,а это может значить только одно-Я ВСЕ ЕЩЕ ЖИВ.Остается всего один вопрос:"Что со мной?".

***
-Я уже давно перестал считать минуты.Это просто бесполезно.Может сейчас откроется дверь,включится свет и кто-нибудь прокричит:"Cюрприз!!!".Мда,можно только помечтать...
Я слышу чей-то голос.Кажется,я знаю этого человека.Что же она говорит?
-"Гретель стало было горько плакать,но только слезы даром тратила-пришлось ей все,то исполнить,что от нее злая ведьма требовала".
-О,моя любимая книга!Сестренка,неужели ты?Как же я соскучился.Хотел бы я сейчас пойти на ведьм охотиться,как в детстве.Жаль,что ты вышла замуж и уехала неизвестно куда.Мы ведь с тобой еще поссорились из-за того амбала,какие мы глупые.Стоило тратить 6 лет на какие-то обиды.Странно,что ты вообще сюда приехала и сидишь читаешь мне мою любимую книгу. Дейзи? Ты меня слышишь?
   Страх поднялся большим комом прямо к горлу.Молодой человек лежал,как бревно и не мог пошевелиться.Он не помнил,что с ним произошло.Единственное,что ему удалось вспомнить свою сестру,Дейзи Камбелл,то,что он был против ее брака и наконец,ему удалось вспомнить свое имя.Эллиот Маккупер.


Рецензии