Дорога в детство

Иногда, чтобы вернуться в детство, надо просто пройтись по местам, где оно протекало. Посидеть на мосту, заросшим диким виноградом, где маленькой деткой ты ловила с подружкой мальков и водоросли для аквариума) А там, под мостом, осеннее небо утонуло в тихом прудике, и в его пучине проплывают иногда подводные чайки и вороны. Я сидела в тишине и наблюдала за шустрыми водомерками, которые скользили по воде, словно по огромному блестящему зеркалу, и за маленькими птичками-невеличками, которые сделали себе домики в корнях и ветвях ползучего винограда. Они совсем меня не замечали и подходили ко мне близко-близко, рыская в траве в поисках чего-нибудь съестного. А деревья в это время высились над нами, и изредка посыпали это блюдо, приготовленное матушкой-Осенью , словно специями, желтыми листьями.
А потом я просто бродила одна в тишине. Когда идешь вот так вот одна, шурша опавшей осенней листвой, то кажется, что с каждым шагом ты становишься все меньше и меньше, и вот ты уже совсем маленькая девочка, идешь с мамой за ручку по осеннему ковру из листьев, а потом с восторгом сгребаешь огромные охапки золота и запускаешь в небо салюты, и падаешь на мягкую желтую перину и, прикрыв глаза, просто тихо лежишь и вдыхаешь терпкий аромат осени. И в тот момент даже не верится, что дома тебя ждет муж и почти шестилетний ребенок) Я шла и мечтала о том, как бы я хотела уехать на недельку ото всех вот в такой вот безлюдный дом отдыха, остаться наедине со своим мыслями, часами гулять одной, слушать ворчание ворон и шорох осоки и опадающей листвы, гулять до состоянии легкого озноба, чтобы прийти в номер, выпить горячего какао или заказать чайник чая, и весь вечер рисовать этот день, или писать о нем, да и не только о нем, писать обо всех историях, которые живут у меня в голове, и которые настолько застенчивые, что боятся выйти наружу) Они просто прячутся за другими мыслями и историями, которые ощущают себя более важными и нужными, и от того совсем не стесняются, а беспардонно лезут везде и всюду, даже там, где совсем не к месту))
Я вышла из парка и пошла в магазин, я так глубоко окунулась в воспоминания, что мне захотелось съесть чего-нибудь из детства) Только ничего, кроме сосисок и пюре мне в голову не пришло)


Рецензии
Очень хорошо!
В деревне живу с весны до осени. Там как раз и остаюсь наедине со своими мыслями, часами вожусь на клумбах, пересаживая цветы и уничтожая сорняки.
Слушаю кукареканье петухов, стрекот сорок, чириканье воробьев. А потом уставшая, но довольная пью чай или какао, а вечером читаю или думаю о новой сказочке…
С уважением,


Ольга Гуськова   17.10.2014 23:50     Заявить о нарушении
Деревня - это так здорово! Я хотела в этом году дачку возродить, но пока не получилось - времени надо много, захворала она у нас за несколько лет, много надо времени и сил в нее вкладывать) Пока только к друзьям по дачам езжу)) У них тоже хорошо - почти деревенские дачки))

Светлана Валерьевна Александрова   29.11.2014 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.