Нашли очередного врага

                С больной головы на здоровую валить просто, даже весело, если здоровая голова принадлежит кому-то – продана за тридцать серебряников, а больная лечится, но после общего наркоза. Наркоз холодный, голодный, злой, а порой и уничтожающий пациента. Всё, что обещали открыть, закрыли. Всех, кого обещали возвеличить, унизили и обманули. Вероятно, подобный садомазохизм нравится жителям и, не моя цель вызволять кого-то из того вонючего и противного. Сами возымели желание попробовать – флаг в руки.

                Украина готова обвинять кого угодно в своих беспринципных и аморальных действиях, только не признавать свою собственную вину. Сегодня в немилость к властям Незалежной попали российские социальные сети, русскоязычные порталы и сайты. Считается, что они могут быть использованы для подрыва авторитета власти, что якобы уже происходит. Вероятно, это так и есть, но эти самые «соколы незалежности» совсем не так давно, говорили  обратное. Даже Майдановцы учили  блогеров, как грамотно очернять Россию. Если кто забыл, то есть распространённые очень широко выдержки из инструкции, которая раздавалась  блогерам, работающим на запад Украины.  http://www.proza.ru/2014/03/09/1616

                Причиной  тезисов о нежелании, чтобы граждане посещали вышеупомянутые российские ресурсы,  стал факт начала митингов возле администрации президента Украины, организаторами которых стали военнослужащие - срочники ВСУ. Лубкивский – советник главы министерства внутренних дел Украины, считает, что акции протеста были спровоцированы социальной сетью «В контакте» и прочими. По его словам, Россия, таким образом, нанесла удар по стране фашистов, используя информационное оружие. В то же время, неопределенность и пребывание в частях ВСУ сверх положенного срока, стать причиной бунта, по мнению чиновника, видимо не могло.

                Хочется напомнить всем, что именно украинские «авторы», приходящие на российские порталы, начинают вести себя не адекватно, мягко выражаясь. Не все, конечно, но процент ненормальности превосходит все общепринятые нормы, правила и требования.

                В итоге, чиновник «высокого полёта» призвал всех граждан Украины отказаться от пользования российскими интернет ресурсами. Еще одним поводом для подобных заявлений стала угроза, которую соцсети представляют для персональных данных жителей страны, якобы выявленная, по словам «не проиллюстрированного» ещё государственного деятеля.

                Естественно, интервью советника главы МВД, прозвучавшее в эфире одного из каналов Украины – очередная попытка замазать грязью глаза граждан страны. О положении солдат армии Незалежной известно с самого начала террористической операции фашистов по захвату Донбасса и уничтожению его мирного населения. Странно, что солдаты не взбунтовались раньше, видимо только сейчас многие начали понимать истинную природу вещей, которые происходят на просторах Украины и Новороссии. Запретят ли не совсем чистые, мягко выражаясь, олигархи Верховной рады российские интернет ресурсы - пока неизвестно. Баба с возу, как говорят.

                Думаю, это не правильно, если безоглядно удалять представителей «братского народа» с российских порталов, как им самим убегать без оглядки, слушая очередную глупость временного руководства, которое уже скоро, простите, начнёт "рвать когти".

 


Рецензии
Трудно открыть глаза и посмотреть правде в лицо? Воры. От налогов бегают все. Живодеры. Особенно частные предприниматели. Нищее государство. Заработная плата санитарки 7 тысяч. Проживешь? А ведь это государственная зарплата. Минимальная.Здравоохранение. Не добиться и не пробиться. Закон-продажный. И неправый. Стыдно мне, что я - русская. Нечем гордиться. Злобой все пропитано. И отчуждением.
Жалею украинцев. Жадность в крупных размерах рвет страну на части. И нас всех разрушает. Раньше песни их пели, а теперь слышать о них не хотим. Но они мне ничего хорошего раньше не делали, и не делают и сегодня, равно как и зла. А вот у нас если бы вздумали отделяться?

Валентина Телухова   05.12.2015 07:27     Заявить о нарушении
Валентина, вы же историк. Неужели были времена когда мы жили богато? И как связана гордость за Родину с бедностью или богатством? Смените национальность и станьте тай, за кого вам будет не стыдно. Всё же проще пареной репы. Никто глаза не закрывает и вы не можете утверждать, что государство не борется с воровством, самоуправством и беспределом чиновников. В отличии от вас, вероятно, я горжусь, что я сибиряк, член "русского мира", горжусь своей родиной, своим президентом. В меру сил веду борьбу с тем, чем вы перестали гордиться. Кстати говоря, сейчас мы проживаем по Конституции, которые американцы писали под Ельцына, за которого, в свою очередь, обеими руками голосовали те, кто сейчас стыдиться оставаться русским. Решение ведь всегда есть..могу предложить, как минимум, два варианта. А вот украинцев жалеть не нужно. Если вы не в теме, то смею вас уверить, что ОНИ(все) всегда нас(россиян)держали, простите, за лохов. МЫ сделали из УССР самую богатую республику в составе СССР. Не нужно жалеть националистов, которые убивали и продолжают это делать, преступно жалеть бандеровцев(они тоже украинцы).. Они вас не жалели никогда и не пожалеют. То, что после развала страны великой мы никак не можем прийти в нормальное состояние, это верно. Только не нужно меня уверять в том, что и при СССР было плохо. Всё это полное враньё. Сейчас идёт война и каждый человек должен определиться с окопом, где он сидит. У нас не думают отделяться, потому что понимают, что мы сильная, великая страна имеющая желание и все возможности стать справедливой. Пусть это случится не завтра и даже не послезавтра. Но мы обязаны продолжать гордиться Родиной, национальностью и своими предками, которых мы, с подачи ваших бывших коллег по цеху(псевдо историков), забыли на прочь.
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   05.12.2015 09:27   Заявить о нарушении
Я - русская. По женской линии на пять поколений проверила родословную свою. Да еще и столбовая дворянка по материнской линии. То есть в прямом родстве с Рюриковичами. Только почему нужно этим гордиться и придумывать несуществующий народ. Мы - как все. У нас есть всякие. Как у любой нации. Рада за Вас, что Вы такой безупречный и любящий человек. Только как можно украинцев не любить всех оптом. Они одурманены. Больше ничего. Пройдет это. Но нам нужно быть тверже. Не поддаваться влиянию таких людей, как Вы. Не раздувать русофобию и шовинизм.
Имею право иметь своё мнение. А Вам - держать удар на своих позициях. Только не нужно выстраивать баррикады. Я не должна выбирать сторону на ней. Я хочу жить в мире, где все умеют договариваться, в стране, где нет полуправды, в обществе человеческом.
Будьте здоровы и благополучны. Почему я должна быть на вашей позиции. Она - безупречна? А если не на вашей, то, что? Во враги запишете. Мы это уже проходили. Не нужен нам раскол. Нам нужно единство.

Валентина Телухова   05.12.2015 15:01   Заявить о нарушении
Заметьте, это вы сказали про единство, которое нам, действительно нужно и про то, что я вас пытаюсь куда-то склонить. Я не стану оспаривать вашу родословную, хоть там очень много неточностей и разночтений(вами же обозначенных). Вы уважаете своих предков и это самое главное. Но уважая и любя, позволяете себе делать попытки отказаться от них. Если это не так, то бросаться словами не нужно. Мы потомки древних славян, где русичи были одним из многочисленных племён. Я не русский и не считаю себя таковым. Я Сибиряк, член русского мира и гражданин России, а вам нужно определится. Держать удар меня учили с самого детства(с пяти лет в спорте), а вот вас ваши "Рюриковичи" не воспитали таким же образом. Ваша позиция мне напоминает страусовую. Никого не вижу, ничего не слышу и никому ничего не скажу. Не трогайте меня, оставьте в покое и мир во всём мире. Нет, такого не бывает. Любовь к Родине должна быть с кулаками и дубиной, а не с веером. Ваше мнение мне понятно, я его уважаю, но принять не могу и своим детям не позволю так жить.
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   05.12.2015 15:13   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович! Вы на меня не обижайтесь. Я и минуты не сомневаюсь в том, что Вы - хороший человек.
Только я помню, как историк, фразу "Германия превыше всего". А что меняется, если поставить слово Россия, или Украина вместо слов Германия?
Обнять бы нам оглупленных украинцев и заплакать у них на плече:"Хлопци! Вы показились?"
И самим быть очень осторожными, не бросаться в эту сторону раздувательства национального самосознания и розни.
Нам нужно сплачиваться. Столько бед вокруг. А мы отвернулись от государства. Даже на выборы не ходим. Полностью разочарованы в демократии. Все равно все купят у нас за спиной. Вон у нас какие выборы губернатора были. Сколько денег наших же, было потрачено на предвыборную кампанию.
А тут еще опять спасаем мир от опасности газавата. Не дай Бог если поднимется мусульманский мир. Мало кто понимает, что там происходит. Здесь наш президент абсолютно прав.
Будьте здоровы. На позицию имеете право. Мы уже столько наунижали сами себя, что пора и похвалить. Бездумно живем. А если задуматься. Мой бедный дедуля говорил, что хорошее слово "наше", но слаще слово "мое". Гонимый умница - выпускник Московского университета в 1910 году, он высокий пост занимал. Ну, в революцию, смели. Как только в живых остался? Мудрый был человек! Все его предсказания сбылись. 7 ноября жег поминальные свечи.
Отдельная история.
Будьте здоровы. И простите по христиански мои нападки.

Валентина Телухова   06.12.2015 06:50   Заявить о нарушении
Валентина, меня чуть иначе кличут. Мама дала имя Виктор, а папа мой Юрий ..был.
:-)) Мы сейчас не выясняем между собой, хорошие мы или плохие - я уверен, что мы все хорошие, но дело не в этом. Нашей стране, в том виде, что она сейчас, три..максимум, четыре года. Все те, которые были до сей поры, уничтожены. Одних убили обстоятельства, других люди(население), третьих правители. Но все они в нашей истории. Помнить нужно, брать самое хорошее необходимо. Украина, Белоруссия, Молдавия и все остальные...нам более не братья и сёстры, это соседи, страны, которые выбрали свой путь. Я помню как они ВСЕ радовались после развала СССР. Вот теперь пусть отведают по полной своей радости и мне их совершенно не жаль. Я горжусь нашей сегодняшней страной и не желаю, чтобы либералы, национальные предатели и прочая нечисть сотворили с ней то же самое, что и с теми, которых уже нет. У нас только два союзника - наша армия и флот. Если мы не станем кормить нашу армию, то нам придётся кормить чужую. Если честно, то мне наплевать кто и кем когда-то был и от какого корня растёт его древо жизни. Сегодня мне важно. Или вы на нашей стороне, или на иной. Пусть останется треть нашего населения, но именно оставшиеся вновь поднимут славу и могущество России. Я с вами откровенен. Многим не нравятся мои слова и мысли, но они таковы. Кто не с нами, тот против нас. Простите
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   06.12.2015 07:32   Заявить о нарушении
Простите за то что переименовала. Спасибо за откровенность. А зачем нам опять море крови? Разве революция нас ничему не научила? Зачем нам раскол? Помните, как Тютчев ответил Бисмарку "Соединим его любовью, а там увидим, что прочней!" Не только молдаване по всей России с мешками разбрелись. Но и наши мальчики только и зарабатывают вахтовым методом. Ловят там вшей и чесотку на вахтах. Сейчас один - без содержания в отпуске, а другой - сокращен. А семьи. Как им жить?
Нет работы. Земля в пусте лежит. А без труда человек развращается. Берут на работу, но без трудового договора. Совсем свой карман забить хотят. Чтобы налоги не платить. Чтобы страна нищей была, а он на теплые моря катался.
А у Вас в имени, отчесстве и фамилии три имени собралось: Витя, Юра, Миша.
Будьте здоровы, Виктор Юрьевич. Я - с Вами, и со всеми добрыми людьми. Независимо от национальности и убеждений. Каждый человек - человек! Достоин хотя бы сострадания.

Валентина Телухова   06.12.2015 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.