***

17.10.14            19.55’

Где страхи убираются-
Там Любовь Творца проявляется.
Кто это со мною говорит?
Да, Отец – Творец, тебе всё это говорит,
Любимый твой Отец, Мельхиседек,
Рядом стоит, Архангел Михаил, Архангел Гавриил,
Пресвятая Мать и вся Святая Рать.
Любим тебя, дочь моя, и
И своею Любовью окружаем всегда.
В целостности всегда пребывай
И этого никогда не забывай.
Всегда мы рады вам помочь
И очередной Урок превозмочь.
Постигайте Мудрость Мою-
Всем безгранично её дарю.
Новый мир вам открывается-
И Душа со старыми установками
                прощается.
Новые горизонты открываются вам в дали-
Принимайте от Меня все подарки в гармонии.
Любовь и Свет от всего ощутите-
И этим живите.
Болезни у вас все от ума,
Потому что Душа оторвана от Меня.
Целостность со Мною ощутите-
И всю Мудрость Мою в себя вместите.
Свет, Свет изнутри исходящий ощутите-
И по нему ко Мне идите.
Когда Душа со Мною целостность обретёт-
Тогда всякая болезнь уйдёт.
Во всём вам помогу,
Если следовать будете Слову Моему.
Себя берегите-
И на поводу ума не идите.
Помогайте друг другу всегда осознавать,
Что во всём и везде Моя Благодать.
С Любовью Отец – Творец
И вся Светоносная Семья.
Благодарю за всё вас я.

17.10.14          20.45’

Прежде чем водичку попить-
Её нужно мыслью своею освятить.
Всю Любовь ей свою и Благодать послать,
Чтоб она могла вас исцелять.
Еду мыслью своей освещайте
И разговоры за её принятием непотребные прекращайте.
С едой всё это принимаете-
И поэтому несварение в желудке получаете.
В Любви всё принимайте-
И никого и ничего не осуждайте.
Только Любовью можно всё исправлять,
Чтоб на Земле разрушение и в себе прекращать.
ТОЛЬКО МОЯ ЛЮБОВЬ может всё исправлять-исцелять-
И пришло время вашим умам это осознавать.
На Земле не справиться вам с войнами, болезнями  без Меня-
К Покоянию передо Мной прийти ваша Душа должна.
Гордыню свою укротите
И в смирении ко Мне придите.
Любовью своей одарю – прощу
И тогда сокровищницу перед вами открою Свою.
Мельхиседек, Отец – Творец.
Благодарю, любимые мои.

17.10.14      22.35’

Господи, помоги, Земное с Небесным соедини!
Всё должно трансформацию пройти,
Ты только страхи свои убери.
Мудрости, мудрости Твоей прошу
И раскаяние за свои помыслы не всегда чистые приношу.
Ты их в Любви Моей растворяй
И себя от Меня не отсоединяй.
Чтоб поток не прекращался
И твои тела, и твой канал очищался.
Всё отпускай, любя.
И Вера в Меня пусть тебя не покинет никогда.
В радости живи
И радостью твори.
Негармоничных мыслей в себя не допускай
И себя и окружающий мир не разрушай.
На стражу Архангела Михаила призови
И в чистоте свои помыслы держи.
Уму дали волю
И теперь норовит он отстоять правоту свою,
Да, забыл, что передо Мною в долгу.
Управу на него через Мою Любовь найдите.
И его место ему укажите.
А не то не долго до беды,
Если совсем отдадите ему правления бразды.
Совета у Меня просите
И все в Любви Мои Дети живите.
Отец – Творец.
Благодарю, любимый мой, что на связи ты со мной.

17.10.14                22.55’

Самая лучшая зарядка – подзарядка для вашего тела –
Это связь с Творцом.
Чтоб Его энергия Любви через вас свободно текла
И омывала – очищала все ваши тела.
Сердце своё распахните
И Любовь через все тела пропустите.
Ощутите заторы внутри
И пусть с Любовью уходят они.
Поток в себе Его ощущайте
И негармоничными мыслями, страхами его не перекрывайте.
Пусть он через вас свободно идёт
И ропот внутри уберёт.
Вы –
Творение Любви Творца
И пусть Его Мудрость в вас раскроется.
Доверьте себя Ему-
И тогда всё вам будет по плечу.
Иисус Сананда.
Благодарю любимый.


Рецензии