Покажи, кто здесь главный

Директор стоял посреди офиса и орал на подчинённых. В своих страстных и эмоциональных речах он обещал сделать со всеми то, чего мало кто из собравшихся хотел, хотя конечно за всех говорить нельзя, но судя по выражениям лиц большинства, можно было предположить, что многие все-таки хотели бы избежать подобной участи.

Суть претензий как всегда заключалась в том, что народ мало работает и много хочет, включая самого директора, но об этом глава фирмы решил умолчать. Директор пригрозил вызывать всех по очереди к себе в кабинет, дабы притворить в жизнь все обещанные угрозы. Он, конечно, не был альфа-самцом, но очень хотел им стать, применяя, как Вы уже догадались, самую простую, если не сказать примитивную тактику, а именно «перекричи других». Это проходило почти со всеми, кроме двух индивидуумов.

Первый – Егор, который никого не стесняясь и ничего не боясь, готов был орать наравне с директором. Причем их взаимные вопли отдавали абсурдом, а смысл выкрикиваемых выражений казался бредом сумасшедшего, но тут главным критерием видимо было, кто кого перекричит, а не убедит в собственной правоте, выстроив непотопляемую логическую цепочку.

Второй был Валентин, весьма странная личность. Некоторые считали его серым кардиналом, другие колдуном, третьи – просто родственником директора. От простых работников Валентин отличался тем, что директор редко когда пытался на него кричать или начать отчитывать, а если вдруг срывался, то достаточно быстро прекращал все подобные попытки.

Сам Валентин в нескольких приватных беседах сказал, что может мысленно сбить оппонента с боевого настроя, что тот начинает путаться в своих мыслях и словах. Валентин не кичился своими способностями, а поделился ими с самыми близкими друзьями, будучи сильно навеселе, поэтому одни с радостью в это поверили, дав Валентину подпольную кличку «Магистр». Люди любят верить во всяких колдунов, ясновидящих, так как это что-то тайное, непознанное, необычное, но такими доверчивыми были далеко не все.

То что Валентин находится на особом положении видели многие, но в его экстрасенсорные способности, конечно, верили, но были и те, кто считал, что все дело не колдовстве, а в родственных связях, и некоторые даже утверждали, что собственными глазами видели их на некой семейной вечеринке. Правда, как эти утверждающие попали на чужое семейное торжество, не сообщалось.

Была и еще одна версия проливающая свет на необычное для данной фирмы взаимоотношение между директором и Валентином. Сторонники данной версии со знанием утверждали, что у Валентина есть некий компромат на директора, и утверждающие это работники якобы даже своими ушами слышали, как Валентин угрожал директору вывести того на чистую воду.

Эти три версии, можно сказать, были основными. У каждой были свои сторонники и противники, и чтобы из этого не было правдой всегда найдут те, кто будет безоговорочно верить в свою правду, и те, кто ни за что в это не поверит.

Итак, большинство безмолвствовало, и лишь двое гнули свою линию. Какими бы жесткими не были требования руководства, и каким бы негуманным было отношение начальства к подчиненным, большинство все равно будет следовать этим правилам, и лишь немногие рискнут высказать свое реальное к этому отношение, а те, кто все же уволятся, во время прощальной беседы с директором никогда не назовут реальных причин своего увольнения.


Рецензии