12. Санта-Барбара

- Фея, тфои буффочки такие ффкусные, ну фрям оторффаться нефожможно! - чавкала Золушка, намазывая на пятую булочку абрикосовый джем. Фея, подперев щёку правой рукой, со скучающим видом сидела напротив.
- Ты не отвлекайся, рассказывай с чем пришла! - отодвигая вазочку с оранжевой вкуснятиной подальше от Золушки, сказала она. Золушка торжествующе улыбнулась:
- Я собственно чего пришла — похвастаться! Вот ты вот у нас знаток человеческих душ и отношений, а ничего ценного мне найти так и не смогла. Ну да ладно, я тебя не виню, и на старуху бывает проруха... Скажу тебе по секрету — я и сама кое на что способна! Женихов у меня сейчас целых двое! - Золушка сделала паузу и покосилась на Фею. Та картинно всплеснула руками и изобразила изумление:
- Боже мой, и кто же эти счастливцы?
Золушка вздохнула:
- Понимаешь, есть небольшая проблема. Старая, как великая китайская стена и мумия Тутанхамона вместе взятые. Они оба принцы. Один из процветающей страны, второй — из загнивающего местечкового герцогства. Один — красив, богат и очень молод, второй — не очень красив, совсем не богат и не очень молод. И я не знаю с кем остаться! Первый наряду со своими достоинствами имеет очень большой недостаток — он не собирается на мне жениться! А мне, ну ты знаешь, уже далеко за цать лет, во мне может уже взыграл этот, как его...
- Материнский инстинкт?
- О, точно, материнский! Взыграл, понимаешь? А второй свои видимые и невидимые уродства перекрывает напрочь поминальным кольцом!
- Каким, каким кольцом?
- Ну когда предложение делают...
- Золушка, тебе бы к знахарке, память полечить, а ты — замуж!
- Ты меня, Фея, с цели не сбивай! Лечиться — потом. Все — потом. Я вот что пока решила — буду встречаться с двумя. С одним по четным дням, с другим — по нечетным, а там — посмотрим... - Золушка отряхнула платье и направилась к выходу:
- Ты это, только не проговорись им, ладно? И, да, если будут спрашивать — я сегодня ночевала у тебя!
- А кто именно будет спрашивать?
- А это я еще не решила, - пропела Золушка и выплыла в двери.
- Гно—ом! - громко позвала Фея.
- Чего изволите? - Гном просунул голову в дверь.
- Тащи телефон, звонок нужно сделать!
Гном неслышно выскользнул и через минуту вернулся с последней моделью смартфона от Самсона.
- Неужели вы собираетесь позвонить одному из них и всё рассказать?
- Не надо выпучивать глаза, глупый карлик, я не вижу в этом ничего плохого. Золушка никогда не решится сделать выбор, а я закончу эту историю за две минуты! И потом, быть вершительницей судеб так заманчиво и притягательно, какая женщина устоит перед этим искушением? Уверена, Золушка на моем месте поступила бы точно так же!
- Но, Фея!
- Ну что еще?
- А как же женская солидарность и все; такое? - вкрадчиво поинтересовался Гном.
- Та-ак, все; ясно, морального падения с таким цензором сегодня мне явно не совершить. И что ты предлагаешь?
- Фея, вы помните Санта-Барбару?
- О-о, помню ли я, помню ли я Санта-Барбару! Да я не пропустила ни одну серию и очень расстроилась, когда сериал закончился! А что?
- А то, что вам выпал шанс воскресить заново все перипетии сюжета.
- Кажется, я понимаю о чем ты, маленький интриган... - рассмеялась Фея. Гном вытянулся по стойке смирно:
- Какие будут указания, моя госпожа?
- Жарь поп-корн, дружок, да побольше, кажется нам предстоит длинное кино....


Рецензии