Мечта моя, где ты?

      Мечта моя, где ты? Легкокрылая, улыбчивая. Ты порою стоишь у моего изголовья, когда я сплю. Ты заботливо укрываешь меня одеялом и с улыбкой смотришь на мои разметавшиеся руки. А я летаю во сне, и голова кружится от высоты и крутых виражей. Только небо, звезды и я. Тело мое невесомо, как перышко и в восторге душа. В эти волшебные минуты я обретаю себя.
      И наяву, когда мои ноги ступают по земле, меня не покидает ощущение полета. Что это? Предвосхищение? Память? Настоящее?
      Я хочу обнять и приласкать весь мир. Мне жалко всех. Трудно жить на земле. И прекрасно. Я хочу, чтобы всем было хорошо и у всех пела душа. Кажется я в силах осуществить эту мечту и до нее остался только шаг. Но именно последний шаг мне не удается. Я чего - то недопонимаю, не знаю или не умею.
      Я парю во сне невесомо, легко. Уходит в ничто Пространство и Время.
      А может жизнь на земле - затяжной сон, а полеты во сне - минуты бодрствования...?


Рецензии