Из забытого...

Весь день писал он панегирик

Для той, что нет прекрасней в мире

Для полной грации, и пятнышек, и яда

Струящейся вокруг исчадьем ада.

 

Она его кольцом обвила

И зубки острые в него вонзила.

Бесчувственным он пал в ее объятьях

Яд заструился по системке кровеносной

И показалась жизнь ему как будто сносной...


Рецензии
как самке леопарда
пятнисто-грациозной
слагают песни барды
для Норы одиозной

и тут же убегают
в свои глухие норы
они предполагают -
суров у Норы норов )))


Евгеньевич Валентин   09.03.2016 22:34     Заявить о нарушении
У одиозной Норы
Не будет другой
Норов...

Нора Ди   12.03.2016 08:42   Заявить о нарушении
Но, если целовать
Манящее колено,
Сей норов оковать
Возможно, несомненно!

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 09:04   Заявить о нарушении
Околенеть возможно без проблем,
Ведь нету у змеи колен...

Нора Ди   12.03.2016 09:28   Заявить о нарушении
Вот, что за женщина такая?
Нет, чтоб на пост, - на кухне быть!
Она ж в поэзии витает.
Вот как такую не любить?

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 09:51   Заявить о нарушении
Любил одну я поэтессу,
Она витала в облаках.
Дышала творчеством,
Царила, в своих
Угаданных стихах.

И я парил с ней рядом тоже
И млел от возвышенья чувств.
Но вдруг спустился я на землю -
Желудок заявил, что пуст...

Свою любимую окликнул.
В ответ раздался новый стих.
Я понял, что еды не будет
И сразу и потух, и сник...

Теперь нашел другую музу.
Она на кухне бог, творец!
Я понял, был неправ когда-то -
Стиху сегодня предпочту я холодец!

Нора Ди   12.03.2016 12:42   Заявить о нарушении
Женский романтический подход:

Теперь нашел другую музу.
Она на кухне бог, творец!
Я понял, был неправ когда-то -
Стиху сегодня предпочту я холодец!

***

Подход практический мужской:

Теперь нашел другую музу.
Она на кухне бог, творец!
Я понял, был неправ когда-то -
И все исправил, я - вдовец!

Экая Вы дама-перчинка, приятная в общении, да и ващщще приятная))). Грех не нахамить))).

Помолчала б, "пенелопа"!
Нарядилася змеей.
Ходит, крутит своей опой...
Змей! Изнемогает мой!!!

Шутка, разумеется.Просьба - не обижаться.)))

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 15:22   Заявить о нарушении
Задача женщины так нарядиться,
Чтоб захотел мужчина разрядиться.
(любимый, конечно)

Нора Ди   12.03.2016 16:13   Заявить о нарушении
Потратиться и разрядиться,
Проснуться и взглянуть на лица,
Повеселиться, ужаснуться,
Пообещать им всем жениться,
Опохмелиться, не вернуться,
Спасаться, чтобы не загнуться! )))

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 16:47   Заявить о нарушении
Но отдохнув в норе слегка
Подумать:"А не повторить ли
День сурка? "

Нора Ди   12.03.2016 17:17   Заявить о нарушении
Но, поостыл, попив пивка!

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 17:38   Заявить о нарушении
И лицам всем я дал пинка...

Нора Ди   12.03.2016 18:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Норочка, за прекрасное нескучное времяпрепровождение. За сим, спешу откланяться, пока вы мне остатки моего скудного моссска не выклевали. Удачи))).

К агрессии не склонен
Я даже после водки.
Вполне я благосклонен
К зарвавшейся красотке.
Бурчу я ей, как папка:
Красотка, не балуй!
И, взяв ее в охапку,
Отвешу поцелуй.
И обмякает тушка,
И подгибает ножку.
А я, - шепчу на ушко:
Ну, потерпи немножко...

Евгеньевич Валентин   12.03.2016 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.