Betula szaferi 5

Глава пятая
Ято

Сухой Дзю до скрипа мылил кожу, в душе, а потом долго стоял под струями. Управившись с душем быстрее, Кики не теряла времени даром. Она опрыскала антибактериальным спреем всё, до чего могут дотронуться руки. И вытерла гигиеническими салфетками. И только после этого влюбленные упали в объятия друг друга.

Ночь прошла бурно, с неизменными признаниями, и даже клятвами одновременно уйти из жизни, чтобы не умереть от тоски в одиночестве. Кики еще мирно посапывала на плече Сухого Дзю, когда первый робкий лучик прокрался к потолку отеля любви. Полюбовавшись возлюбленной, юноша принялся тихонько расталкивать. Девушка открыла счастливые глаза, и улыбнулась.

Юное утро неслышной поступью вступило в империю Ямато. Сотрудники отелей, магазинов, ресторанов, принялись мыть тротуары у своих заведений, муниципальные уборщики – урны на улицах, работники парковок специальными метелками возвращали линиям разметки идеальную белизну. Служащие аэропортов, стоя на коленях, липкой лентой принялись удалять оставшиеся после пылесоса волоски. Школьницы вместе с завтраком проглотили миллионы специальных таблеток, чтобы не источать неприятного запаха в общественных туалетах. Машинисты в метро, водители в такси, железнодорожные служащие, натянули белоснежные перчатки. Почувствовавшие недомогание – марлевые повязки на лицо, дабы не заразить других. Вся Япония, в преддверии нового дня, привела свою маленькую ухоженную страну в идеальный порядок. Десятки миллионов аккуратных, трудолюбивых, чистоплотных муравьев вскоре побегут на работу и службу, на ходу стряхивая пепел в крохотные походные пепельницы, непрестанно вытирая ладони бесплатными бумажными салфетками. Они до самого вечера будут стараться не нарушать чистоты, чтобы утром снова всё довести до идеально блеска. Спустя совсем малое время, планета обратится к Солнцу другой своей стороной, и в мире начнут просыпаться другие народы, так не похожие на японцев… К себе молодые люди ехали в разных вагонах. Девушка в женском, Дзюдзиро – в общем.

Ядзама-старший позвонил в одиннадцать ноль две.
- Это я, сынок!
- Охаэ дземас , папа!
- Эта девушка, Кики, она твоя подружка?
- Да, чичи .
- А ты её мэси-кун ?
- Нет, она просто меня любит. Прости, я не сказал тебе о ней...
- Так часто бывает, сынок. Не бери в голову. А ты сам её любишь?
- Думаю, да.
- Прекрасно. Ты уже выбрал тему для дипломной работы?
- Да, папа.
- Польша?
- Так точно, пап.
- Замечательно. Ты летишь в Польшу. С деканатом я всё решил.
- Когда?
- Как выправим шенген. С тобой свяжется господин Ято, ты узнаешь его по моему письму.
- Папа, я это…
- Финансирование поездки я беру на себя.
- Домо, чичи .

Сухой Дзю едва дождался вечера. Страшно возбужденный известием, юноша торопливо изложил их Кики. Ее реакция оказалась неожиданной.
- Твой папа решил тебя отослать подальше.
- Ты думаешь? И зачем?
- Старшие так часто делают. Подальше от меня.
- По-моему, у тебя паранойя.
- Дурачок! – Кики засмеялась, и, неожиданно протянув руку, взъерошила волосы на его голове. Дзю опешил. Хорошо, что никто не видел. – Ты, правда, хочешь в Польшу?
- Конечно, - Себе под нос пробурчал Сухой Дзю, старательно приглаживая шевелюру. – Я с пятнадцати лет этого хочу.
- А как же я? – Вдруг деланно насупилась девчонка.
- Знаешь… - Дзю вдруг стал предельно серьезен. – Я в рабу-хотеру видел один знак.
- И какой? – Кики снова засмеялась.
- Там были доспехи польского гусара и женский костюм.
- То есть ты и я? – Засмеялась Кики.
- Это польский дворянин Димитрий, который стал русским правителем, и его жена Марина Мнишек.
- Как интересно. – Девушка хлопнула в ладоши, и приготовилась слушать.
- Димитрия изображают как раз в таком доспехе, и в меховой шапке с пером. А Марину – в платье с большим воротником.
- Наверное, точно, знак. – Девушка подошла к Сухому Дзю вплотную, и положила голову ему на грудь.

Тут раздался телефонный звонок, и неприятный мужской голос хрипло произнес:
- Это господин Ято. В какой комнате Вы находитесь?
- В триста двадцать пятой. – Слегка опешив, признался Дзю. – В трубке раздались гудки.
- Это господин Ято. – Доложил Сухой Дзю своей девушке. Та немедленно оторвалась от возлюбленного и одернула на себе платье, хотя в этом не было никакой необходимости. Посмотрела на юношу, и прыснула. Дзюдзиро засмеялся в ответ.
- Господин Ято сказал это таким тоном, будто намерен тотчас влететь сюда, словно Супермен. – Улыбаясь, прокомментировал Дзю.
Кики прыснула. В этот самый миг раздался звонок в дверь. Молодые люди синхронно замолчали. Дзю пошел открывать, а Кики быстро заглянула в зеркало, и поправила одной ей ведомые женские тонкости на своем идеальном макияже. Дверь отворилась, и в комнату вошел господин Ято.

То, что предстало взору молодых людей меньше всего походило на человека. Скорее, это бы двуногий английский бульдог. В черном костюме, в черной сорочке, черном галстуке и черных же очках. Был он необыкновенно накачен, кряжист и кривоног. Чрезмерно развитые мышцы не могла скрыть ни одна одежда. Ято вынул из кармана пиджака визитку, небольшой конверт, и протянул всё это Сухому Дзю. Взглянув на девушку, господин Ято на какую-то долю секунды замер, но мгновенно пришел в себя, и спросил, обращаясь ко всем разом.

- А где остальные? – Голос господина Ято был еще противнее, чем по телефону.
- В столовой. Ужинают. – Нахмурившись, ответил Дзю.
- Пойдемте к ним, мне нужно кофе. Я без него не функционирую. – Проскрипел господин Ято, никак более не комментируя свое пожелание. Не оставляя молодым людям времени на раздумье, Ято развернулся, и вышел в сторону лифта. Казалось, он совершенно точно знал, направление.
- Вы знаете, куда идти? – Поинтересовался Дзю.
- Я видел эвакуационный план. – Бесстрастно констатировал Ято. Уверенность Ято вскоре дала плоды – через несколько минут все трое сидели за столиком. Перед господином Ято красовались два стаканчика с эспрессо. Перед Дзюдзиро лежала визитка, и короткое рекомендательное письмо от отца. На визитке стального цвета черным было написано «Господин Ято» и номер телефона, больше на бумажном прямоугольнике ничего не было. Покончив с эспрессо, господин Ято на мгновение прикрыл глаза, потом открыл их, осмотрел все вокруг недоуменным взглядом.

- Мне нужны Ваши документы для оформления визы и покупки билета. – Господин Ято выудил из пиджака крошечный блокнот, ручку, и принялся писать список убористым почерком. Одного листочка не хватило, Ято оторвал еще, и еще. Всего листочков получилось четыре. Ято протянул листочки юноше.
- Когда подготовить бумаги? – Поинтересовался Дзю.
- Немедленно! – Живо отозвался Двуногий Бульдог.

Теперь это был совсем другой человек. Из огромного чугунного монстра, господин Ято превратился в подвижную ртуть. Господин Ято мгновенно вытек из-за стола, и двинулся в сторону комнаты Дзюдзиро. Теперь Здоровяк стал ледоколом. Дисциплинированные японцы во всякое время не позволяющие себе не то, что толкаться, но даже прикасаться друг к другу в общественных местах, обтекали его на почтительном расстоянии, будто включилось защитное поле, как в мультиках. Так они и добрались обратно: Ято, с вытянутой рукой, затем Сухой Дзю и Кики.

- Оставьте мне координаты, и можете идти отдохнуть. – Произнес Ято, обращаясь к Кики, как только они переступили порог комнаты.
- Мои координаты известны Дзюдзиро. – Ответила Кики, и обиженно поджала губки.
- Вы должны оставить мне свои координаты. – Повторил Двуногий Бульдог.
Юноша не знал, что ему делать, но Кики мгновенно решила проблему. Она быстро написала свой номер, прыснула, прикрывшись ладошкой, быстро-быстро поклонилась и выбежала прочь.

Вернулись два соседа Сухого Дзю. Бульдог продержал их на пороге, пристально рассматривая, потом и с них затребовал листочки с координатами. Потом забрал документы у Дзюдзиро, и молча вышел.
- Это от моего папы, он будет заниматься оформлением визы. Я лечу на преддипломную в Европу.

Двое будущих филолога из группы романских языков переглянулись. Они были из простых семей, и считали нелюдимого Дзю ровней. Полчаса они молчали, потом, будто решившись, вместе подошли к Сухому Дзю.
- Дзю, ты это… Мы не знали, что твой папа – Якудза. Извини, если что не так. – И коротко поклонились.

Сухой Дзю с растерянной улыбкой сказал «хорошо», и тоже наклонил голову. Больше он ничего не сказал. Потому что не знал, что ответить. Он отвернулся к стене, и решил, что когда что-то прояснится, он обязательно позвонит Кики. И уснул. Ночью ему приснился какой-то совершенно нелепый сон, но какой именно, Дзю не помнил.

Утром прозвучал звонок, и уже знакомый скрипучий голос произнес:
- Поднимайтесь, едем получать визу. Я заеду за Вами через сорок пять минут.
Чтобы не тратить время, Дзюдзиро спустился вниз и стал прохаживаться у автобусной остановки. Человек-бульдог Ято подъехал через сорок три минуты. Даже не подъехал, а подскочил. На небольшой гоночной машине серого цвета. Похожей на «Рыксу», так на молодежном сленге называлась Мазда RX-7, но немного другой, видимо, европейской, в них наш студент разбирался слабо. Протянув руку поперек салона, Здоровяк открыл пассажирскую дверь, и Дзюдзиро увидел, что мест в машине всего два. Такой тип автомобилей как-то назывался, но Дзю этого не помнил. Бульдог, казалось, был одет в те же черный костюм и черную сорочку, но присмотревшись, Сухой Дзю заметил другие запонки и пуговицы пиджака.

- Конитива!  – Сказал Сухой Дзю.
- Ос . – Ответил Человек-Бульдог. – Пристегнись.
Машина взревела, и сорвалась с места. Дзюдзиро хотел задать мучавший его вопрос: «На самом ли деле господин Ято из якудза?». Пару раз он даже поворачивал голову к драйверу, недолго смотрел на отточенные движения и каменное лицо, и отворачивался. Каким-то непостижимым способом господин Ято объезжал почти все пробки, но на красный сигнал светофора непременно останавливался. На четвертом светофоре Ято повернулся к Сухому Дзю, и произнес глухим голосом:
- Нет.
- Что нет? – Сухой Дзю встрепенулся – он уже давно сидел, глазея на проезжающие машины и спешащих по своим делам прохожих.
- Ответ на Ваши вопросы.
- Какие… э… Я не спрашивал ничего… - Замялся Дзю.
- Ответ на все Ваши вопросы, Ядзама Дзюдзиро. Все, которые Вы хотели задать мне, но не задали.
- А?... – Вопросительно протянул Дзю, но Бульдог уже отключил интерфейс словесного общения. Гав негромко кашлянул, и сам себе ответил. – Ну, да, я понял.
Они метались по столице, заезжая в различные официальные учреждения, где-то приходилось ждать, но в большинстве случаев, их встречали, как родственников. Пусть из глухой провинции, пусть ни разу не виденных воочию, но непременно любимых, препровождали в отдельные кабинета, поили чаем, а Бульдога – кофе, вручали какие-то бумаги, и они мчались дальше.

Дзю страшно проголодался, от обилия незнакомых лиц и непонятных действий начала противно ныть голова. Господину Ято, однако, всё было нипочем. Лишь однажды, чуть дольше посмотрев на Дзю, он протянул тому какую-то таблетку. Дзю с сомнением проглотил непонятный синий цилиндрик, головная боль исчезла. Оправившись, Дзю набрал воздуху, собираясь задать вопрос, на который точно нельзя было ответить «да» или «нет». Но Ято опередил будущего путешественника.
- Завтра. И я лечу с Вами, мы решили, что так будет правильно. – Проскрипел господин Ято.

Так прошел целый день. В трудах и заботах. Сухой Дзю позвонил своей возлюбленной лишь поздно вечером. Сказал, что летит завтра, и мгновенно уснул.
Следующее утро встретило Дзюдзиро хмуро и облачно. Из Нарита  вылетели на большом головастом семьсот сорок седьмом . Лететь было долго, Сухой Дзю плотно пообедал, и под горный гул двигателей отрубился, повернувшись к закрытому иллюминатору.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/19/1395


Рецензии
Мечта начинает сбываться.
Поглядим, что будет дальше.

Реймен   03.01.2023 20:37     Заявить о нарушении
Да! Для того и мечты и бывают! Спасибо за прочтение! С наступившим 2023 годом!!!

Михаил Садыков   04.01.2023 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.