Они

     Я шел под горку быстрым шагом. На самом деле, я издали заметил их. Думаю, и они меня тоже. Я даже решил немного поиграть: перешел улицу и взял курс прямо на них, с такой деловой уверенностью, будто мне и впрямь что-то нужно было от «Клиники домашних животных», у дверей которой они и стояли. Они курили, лениво перебрасываясь фразами, безо всякого видимого взаимного интереса – да, собственно, как же они, наверное, друг другу надоели, постоянно, изо дня в день встречаясь на этой работе. Может, улица для них была своего рода телевизором, окном в другой мир, у которого стоишь, смотришь, и не думаешь ни о чем. Клиентов у них, конечно же, было мало – но деваться-то некуда, хоть какая, но работа. Проходя мимо, я посмотрел на них, вернее – прочитал по лицам – удивление человеку, перемещавшемуся по улице со скоростью выше среднего – «Куда он торопится?». Этот вопрос всегда возникает у человека, который не торопится никуда. Далее, я прочел некоторую смесь интереса и удивления – да к этому я уж привычен. Пройдя мимо, я подумал, что на какое-то мгновение развлек их, заставил подумать, что иду в их «Клинику». Только интересно, какого домашнего любимца привел бы я им, если шел даже без сумки? Хомяка?
      Здорово все-таки: я видел их взгляды на себе, и это было взаимным развлечением. А интересно, что они прочитали с меня?


Рецензии