Там, где розовым стаи фламинго

Вспоминая Николая Гумилёва

На пороге забытого рая стою,
Там, где розовым - стаи фламинго… и лев,
Абиссинские ночи волшебно поют,
Смуглокожих глотая воинственных дев.

Не берусь, не сужу, кровь по камню к реке,
Там, где розовым - стаи фламинго…и всё,
Ветра след как волна на поющем песке,
Заунывный мотив в небеса унесёт.

Незнакома луна, да и звёзды не те,
Там, где розовым - стаи фламинго… и ты
Далеко-далеко, в городской суете,
Ну, а сердце – не терпит оно пустоты.

У тебя во дворе – петербуржская ночь,
Там не ходят фламинго и нет смуглых дев,
Только грустно луна постучится в окно,
Отражаясь в пречёрной, холодной воде.

На пороге забытого рая стою,
Улетели фламинго на север теперь,
Я один, я у Африки жду на краю,
Чтоб отправиться морем, родная, к тебе.


Рецензии
Прочитала и ответное, оба впечатлили. Скоро у меня закончатся слова и буду писать одни восклицательные знаки тогда)

Ольга Колузганова   22.01.2015 22:52     Заявить о нарушении
Захотелось пройтись по Серебряному веку)

Игорь Федькин   22.01.2015 23:08   Заявить о нарушении
Игорь, я ведь серьезно скоро буду печатать только восклицательные знаки) Как можно комментировать такую красоту?!

Ольга Колузганова   22.01.2015 23:12   Заявить о нарушении
можно, Ольга. Недостатки можно найти везде. Нет предела совершенству, как говорят:-)

Игорь Федькин   22.01.2015 23:29   Заявить о нарушении
Можно наверное. Но это не для меня занятие. Я буду читать с удовольствием)

Ольга Колузганова   22.01.2015 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.