Бесконечно одинокий господин. Бог
Пока человек не поймёт и навсегда не запомнит всего одну очень древнюю истину, что любая воспринятая нами форма действительности произведёна тридевятым царством процесса, как тридесятое государство его итога, мир не обретёт своего вечного равновесия любви. Насколько надо лишиться здравого смысла, чтобы принимать порождённое умом и чувствами, за уже существующую действительность. Почему же мы не лезем в зеркало, чтобы извлекать из него, отражённые им объекты, там ума хватает, а тут нет? Неужели так трудно вспомнить, что зеркало передаёт сознанию лишь тот свет, который отражён или же исходит от объекта. Чувства, как зеркало, раскрывают разуму силу воспринятых качеств, а они никакой определённой формы, кроме названия, не имеют. Когда живое материально, все его формы возникают с помощью пап и мам, но ведь и в них, что-то разумное должно произвести яйцеклетки и сперматозоиды, без которых ничего возродиться не может. Этим двум материальностям присуще, как всему земному, неизмеримое число разновидностей.
Никакое воображение не в силах представить себе количество процессов, результат которых создаст то или иное событие. Степень проявления любого из них, не ограничено уже лишь с одной стороны, они могут иметь бесконечное количество своих отражений, но их непроявленная и никем не воспринятая стадия всегда и для всех равна исключительно нулю. Если рассмотреть эту ситуацию с позиции приёмника, принявшего и отразившего само событие, то будем вынуждены обратить внимание на следующее. Отец воспринятого явления с помощью чувств и ума, создаёт отражённый образ, который всего лишь подобие изначального. Без самой троицы Отца, Сына и Живого духа ума и чувств, никакая форма ни в каком виде и ни в каком качестве даже появиться не может. Надо обратить особенное внимание на то что, для троицы, никакого значения не имеет в какой точке пространства или времени она будет отражать энергию, с которой восприняты количества проявляемых качеств, всё зависит от эмоциональной широты возможностей её чувственного аппарата.
Как только живую троицу воспринимающей системы отделим от ограничивающих её Земных и человеческих параметров, сразу же станет понятно, почему действительность имеет только относительные размеры. Какими ещё они могут быть, если индивидуальная человеческая персона, даже представления не имеет, какова величина метра пространства, килограмма силы и года времени. Ведь никому не могут быть известны их естественные и безотносительные размеры. Строение естественного, микро и макромира отличаются друг от друга лишь условной величиной тех мерных единиц, которыми измеряются их объёмы. Наше космическое и атомарное пространство, абсолютно тождественны естественному и никому, включая Всевышнего не дано и не надо знать, в каких размерах их воспринимает тот или иной индивид. Разве вам не всё равно, как кто-то оценит ваши достижения, если Вы удовлетворены ими полностью? Сумеете принять вечность как единое и живое целое, станете Богом, остальные делят её на доступные им размеры, от нуля до бесконечности.
Одного понять не в силах, почему все, кто по недомыслию предыдущих ступеней в развитии и осознании условий бытия живой вечности, оказались на местах руководителей не нужных никому общественных организаций разных уровней, не желают активнейшим образом исправить необходимое? Включив все возможные рычаги властных структур на максимально широком фронте, можно оказать реальное содействие в продвижении людей, замурованных Земной, религиозной, искусственной, научной материальностью на путь их возврата в единую и живую любовь вечности. Как можно продолжать дуть щёки, пытаясь, обрести значимость в мире иллюзий, когда есть реальная возможность приблизить облик своего мнимого я к единой, вечной и всепоглощающей любви? Неужели и сейчас, когда очевидны все предсказанные религиозными канонами признаки апокалипсиса, надо жить так, будто материально проявленные чувствами и сотворённые сознанием образы можно оценить дороже, чем разумную суть любого, пусть и виртуального проявления жизни.
Вся иллюзорная деятельность, даже с самыми чистыми намерениями обязательно конечна и временна. Лишь действия, направленные на сохранение живых проявлений ума и чувств, могут быть значимы вечно. Они меньше значат для их получающих, чем для тех кто не обязательно предоставил помощь, но самым искренним образом хочет это делать.
Свидетельство о публикации №214101701814
Вера Андровская 18.01.2015 19:33 Заявить о нарушении