Артем и димас брат за брата

Артем и Димас были дружны с детства. Всегда делили сладкую газировку поровну, помогали друг другу в решении терок, стояли друг за друга горой. Они были БРАТЬЯМИ, да, именно в этой форме, написанной капсом.
Но однажды в жизни Артема случилась беда: он не мог решить задачку по математике, а его мама не хотела отпускать гулять с невыполненными уроками.
Братья не по крови, но и не просто так, созвонились:
- Что случилось, Тема?, - спросил брат.
- Димон, меня мама отпускать гулять не хочет, нужно математику доделать. Мне нужна твоя помощь, брат, здесь и сейчас. Мы клялись помогать друг другу, братишка, и ты должен это сделать.
- Хорошо, брат, я помогу тебе.
- Ты настоящий брат, брат. У Маши было пять яблок, а Вити три. Сколько яблок у Маши и Вити вместе?
- Брат, это очень сложный вопрос. Мне надо подумать.
- Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности в себе.
- Ты прав, брат. Но я не могу помочь тебе.
Но знаешь, брат? Иногда нужно уметь скрывать свою боль за улыбкой. Я говорю тебе это как братишка, брат. Ради нашей дружбы, брат, ради всего, скажи маме что ты решил математику и мы пойдем гулять.
- Брат, ты прав! Ты настоящий браток, брат!

Но история эта не закончилась хорошо. Артема не пустили гулять, а еще он получил за то, что соврал маме про выполненные уроки. Его поставили в угол.
- Брат, ты предал меня, браток. Ты был мне как брат, братишка...
И по щеке Артема покатилась слеза...


Рецензии